Причем необязательно отказываться от постоянной работы — многие столичные вузы предлагают удаленный формат учебы. Надо только разобраться с его особенностями.
Так, если ваш выбор — это высшее образование маркетинг дистанционно, вам точно будет интересно узнать, как его получить и что нужно для поступления. Разбираем один из трендов современного рынка образовательных услуг.
Маркетинг — направление, которое оптимально подходит для удаленного формата учебы. А вот сам формат подойдет не всем. Львиная доля успеха здесь зависит от заинтересованности студента, его самодисциплины и желания реализовывать на практике свои задумки.
Так, список личных качеств, которые полезны для удаленной учебы:
В целом же профессия подойдет творческим людям с гуманитарными или техническими наклонностями, аналитическим складом ума и большими амбициями. А дистанционный формат сделает ее доступной всем, кто уже имеет специальность и трудоустроен, молодым семьянинам, женщинам в декрете, специалистам, которые хотят сменить направление профессиональной деятельности.
Изучать маркетинг дистанционно можно на разных уровнях. Так, в университете «Синергия» абитуриенты могут выбрать программы бакалавриата или магистратуры. В первом случае им предлагается одна из специальностей топ-5 рейтинга профессий будущего — интернет маркетинг.
Магистры смогут углубить знания по этому направлению или выбрать более узкую нишу — управление цифровыми технологиями или управление рекламным агентством.
Для самых активных существует еще один уровень — среднего профессионального образования (колледж). Здесь тоже доступно удаленное обучение интернет-маркетингу.
Ключевые дисциплины курса:
Магистранты также изучают UNIT-экономику, дизайн рекламы, digital-маркетинг, инновационные стратегии (конкретный список зависит от выбора специальности).
Чтобы поступить на удаленный формат, нужно выполнить 3 условия. Во-первых, заполнить онлайн-заявку. Она есть на сайте выбранного вуза. В некоторых случаях ее нужно скачать, заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и только после этого отправить. В других — только заполнить и отправить.
Заявка представляет собой простую форму, а ее заполнение займет несколько минут. После чего члены приемной комиссии сами свяжутся с абитуриентом и при необходимости помогут окончательно определиться с выбором профиля.
Второй этап — сбор и отправка документов. Здесь возможны несколько вариантов:
На третьем этапе останется пройти собеседование и сдать внутренние вступительные испытания, если вуз принимает студентов по их результатам. Будущие бакалавры зачисляются по итогам ЕГЭ. Претендентам в магистранты предлагается тестирование или экзаменация в очной и онлайн-форме.
Все, пройдя эти три шага, останется только перечислить оплату за первый семестр или курс учебы. Стоимость образовательных услуг, кстати, в этом случае будет значительно ниже, чем при очном обучении.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@s-university.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Мария Рыжова
Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет медиакоммуникаций
работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.