Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Высшее образование для будущих маркетологов дистанционно: все, что нужно знать

24.02.2021
Содержание
Маркетологи стабильно занимают первые позиции в рейтинге наиболее востребованных специалистов. И по данным аналитиков рынка труда, в ближайшие 5−10 лет спрос на их услуги будет только расти. Сейчас самое время освоить эту профессию.

Подать заявку в деканат университета

Причем необязательно отказываться от постоянной работы – многие столичные вузы предлагают удаленный формат учебы. Надо только разобраться с его особенностями.

Так, если ваш выбор – это высшее образование маркетинг дистанционно, вам точно будет интересно узнать, как его получить и что нужно для поступления. Разбираем один из трендов современного рынка образовательных услуг.

Кому подходит дистанционное обучение?

Маркетинг – направление, которое оптимально подходит для удаленного формата учебы. А вот сам формат подойдет не всем. Львиная доля успеха здесь зависит от заинтересованности студента, его самодисциплины и желания реализовывать на практике свои задумки.

Так, список личных качеств, которые полезны для удаленной учебы:

  • усидчивость;
  • любознательность;
  • коммуникабельность (вопреки распространенному заблуждению, удаленный формат не отменяет общения);
  • ответственность (наставник всегда на связи, но проконтролировать исполнительность студента сможет только он сам).

В целом же профессия подойдет творческим людям с гуманитарными или техническими наклонностями, аналитическим складом ума и большими амбициями. А дистанционный формат сделает ее доступной всем, кто уже имеет специальность и трудоустроен, молодым семьянинам, женщинам в декрете, специалистам, которые хотят сменить направление профессиональной деятельности.

Ключевые дисциплины и программы

Изучать маркетинг дистанционно можно на разных уровнях. Так, в университете «Синергия» абитуриенты могут выбрать программы бакалавриата или магистратуры. В первом случае им предлагается одна из специальностей топ-5 рейтинга профессий будущего – интернет маркетинг.

Магистры смогут углубить знания по этому направлению или выбрать более узкую нишу – управление цифровыми технологиями или управление рекламным агентством.

Для самых активных существует еще один уровень – среднего профессионального образования (колледж). Здесь тоже доступно удаленное обучение интернет-маркетингу.

Ключевые дисциплины курса:

  • основы классического маркетинга;
  • общий и операционный менеджмент;
  • инструменты онлайн-продвижения;
  • экономика маркетинга;
  • управление digital-средой и другие.

Магистранты также изучают UNIT-экономику, дизайн рекламы, digital-маркетинг, инновационные стратегии (конкретный список зависит от выбора специальности).

Этапы поступления

Чтобы поступить на удаленный формат, нужно выполнить 3 условия. Во-первых, заполнить онлайн-заявку. Она есть на сайте выбранного вуза. В некоторых случаях ее нужно скачать, заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и только после этого отправить. В других – только заполнить и отправить.

Заявка представляет собой простую форму, а ее заполнение займет несколько минут. После чего члены приемной комиссии сами свяжутся с абитуриентом и при необходимости помогут окончательно определиться с выбором профиля.

Второй этап – сбор и отправка документов. Здесь возможны несколько вариантов:

  • отправка сканов по email;
  • почтой (желательно заранее с учетом времени, которое займет доставка);
  • передача лично (если есть возможность, документы можно занести в приемную комиссию самостоятельно).

На третьем этапе останется пройти собеседование и сдать внутренние вступительные испытания, если вуз принимает студентов по их результатам. Будущие бакалавры зачисляются по итогам ЕГЭ. Претендентам в магистранты предлагается тестирование или экзаменация в очной и онлайн-форме.

Все, пройдя эти три шага, останется только перечислить оплату за первый семестр или курс учебы. Стоимость образовательных услуг, кстати, в этом случае будет значительно ниже, чем при очном обучении.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)
Мария Рыжова

Эксперт в теме «Онлайн образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет медиакоммуникаций

В "Синергии" отвечает за:

работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status