Причем необязательно отказываться от постоянной работы – многие столичные вузы предлагают удаленный формат учебы. Надо только разобраться с его особенностями.
Так, если ваш выбор – это высшее образование маркетинг дистанционно, вам точно будет интересно узнать, как его получить и что нужно для поступления. Разбираем один из трендов современного рынка образовательных услуг.
Кому подходит дистанционное обучение?
Маркетинг – направление, которое оптимально подходит для удаленного формата учебы. А вот сам формат подойдет не всем. Львиная доля успеха здесь зависит от заинтересованности студента, его самодисциплины и желания реализовывать на практике свои задумки.
Так, список личных качеств, которые полезны для удаленной учебы:
- усидчивость;
- любознательность;
- коммуникабельность (вопреки распространенному заблуждению, удаленный формат не отменяет общения);
- ответственность (наставник всегда на связи, но проконтролировать исполнительность студента сможет только он сам).
В целом же профессия подойдет творческим людям с гуманитарными или техническими наклонностями, аналитическим складом ума и большими амбициями. А дистанционный формат сделает ее доступной всем, кто уже имеет специальность и трудоустроен, молодым семьянинам, женщинам в декрете, специалистам, которые хотят сменить направление профессиональной деятельности.
Ключевые дисциплины и программы
Изучать маркетинг дистанционно можно на разных уровнях. Так, в университете «Синергия» абитуриенты могут выбрать программы бакалавриата или магистратуры. В первом случае им предлагается одна из специальностей топ-5 рейтинга профессий будущего – интернет маркетинг.
Магистры смогут углубить знания по этому направлению или выбрать более узкую нишу – управление цифровыми технологиями или управление рекламным агентством.
Для самых активных существует еще один уровень – среднего профессионального образования (колледж). Здесь тоже доступно удаленное обучение интернет-маркетингу.
Ключевые дисциплины курса:
- основы классического маркетинга;
- общий и операционный менеджмент;
- инструменты онлайн-продвижения;
- экономика маркетинга;
- управление digital-средой и другие.
Магистранты также изучают UNIT-экономику, дизайн рекламы, digital-маркетинг, инновационные стратегии (конкретный список зависит от выбора специальности).
Этапы поступления
Чтобы поступить на удаленный формат, нужно выполнить 3 условия. Во-первых, заполнить онлайн-заявку. Она есть на сайте выбранного вуза. В некоторых случаях ее нужно скачать, заполнить, распечатать, подписать, отсканировать и только после этого отправить. В других – только заполнить и отправить.
Заявка представляет собой простую форму, а ее заполнение займет несколько минут. После чего члены приемной комиссии сами свяжутся с абитуриентом и при необходимости помогут окончательно определиться с выбором профиля.
Второй этап – сбор и отправка документов. Здесь возможны несколько вариантов:
- отправка сканов по email;
- почтой (желательно заранее с учетом времени, которое займет доставка);
- передача лично (если есть возможность, документы можно занести в приемную комиссию самостоятельно).
На третьем этапе останется пройти собеседование и сдать внутренние вступительные испытания, если вуз принимает студентов по их результатам. Будущие бакалавры зачисляются по итогам ЕГЭ. Претендентам в магистранты предлагается тестирование или экзаменация в очной и онлайн-форме.
Все, пройдя эти три шага, останется только перечислить оплату за первый семестр или курс учебы. Стоимость образовательных услуг, кстати, в этом случае будет значительно ниже, чем при очном обучении.
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной