У дистанционного обучения есть преимущества.
- Независимость от места. Не нужно переезжать из другого города, чтобы учиться в университете. Посещать занятия можно из любого места, главное, чтобы там был интернет.
- Экономия времени на дорогу. Не нужно тратить время на дорогу до вуза и обратно. Это время можно потратить на домашние задания, работу или отдых после занятий.
- Гибкое расписание. На очном отделении в расписании бывает много окон, иногда занятия занимают весь день. Если обучение дистанционное, студент самостоятельно выбирает ритм обучения: кто-то любит заниматься учебой на выходных, а кто-то распределяет учебную нагрузку по неделе равномерно.
- Материалы в одном месте. Пособия, лекции и дополнительные источники уже находятся в личном кабинете студента. Их не придется искать самостоятельно, и они регулярно обновляются.
- Возможно совмещать с работой. С гибким расписанием проще совмещать учебу и работу. Также к моменту получения диплома у выпускника уже будет несколько лет педагогического стажа.
- Менее дорогое обучение. Учеба на очном, вечернем и заочном отделении обходится дороже, чем в дистанционном формате.
Также достоинства есть у профессии учителя начальных классов.
- Моральное удовлетворение. Люди, которые выбирают педагогическую специальность в университете, хотят помогать людям, быть полезными обществу и ладят с детьми. Для них работать преподавателем и младших школьников – это раскрыть свои лучшие качества.
- Постоянное развитие. Учителя постоянно повышают свою квалификацию: проходят курсы, посещают лекции и семинары, изучают дополнительную литературу и смотрят вебинары, посещают конференции и выступают на них, получают категории.
- Карьерный рост. Со временем можно расширить свои компетенции и либо сменить вектор профессиональной деятельности (начать преподавать детям дошкольного возраста или с ОВЗ, стать педагогом дополнительного образования), либо перейти на уровень выше (например, заняться еще и административной работой: следить за документацией, давать указания персоналу).
- Самореализация. Профессионально реализоваться в своей профессии и проявить свои таланты, продемонстрировать навыки и знания. Разброс должностей приличный: от педагога до педагога-психолога, методиста и заведующего по методической работе, а также заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
- Возможность совмещать с другой работой. Кроме преподавания младшеклассникам в школе возможно также вести факультативные занятия и преподавать в частном порядке. Некоторые учителя ведут уроки в нескольких школах, работают не только в государственных учебных заведениях, но и частных, в образовательных центрах.
Как поступать
Поступление состоит из следующих шагов.
- Узнать, какие предметы необходимо сдать и какие документы предоставляют в приемную комиссию.
- Сдать ЕГЭ или внутренние экзамены университета.
- Подать документы.
- Дождаться зачисления на курс и оплатить обучение.
В комплект документов входят аттестат о среднем полном образовании, согласие на зачисление, заявление, результаты ЕГЭ, а также справки и фотографии.
Вступительные испытания
Чтобы поступить, сдают ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и математике. Но иногда абитуриенты сдают не ЕГЭ, а проходят внутренние испытания ВУЗа по тем же предметам.
Дополнительные баллы можно получить за индивидуальные достижения: аттестат с отличием, значок ГТО, дипломы победителей и призеров в олимпиадах.
Программа обучения
В учебный план включены общеобразовательные, базовые и профильные дисциплины.
К общеобразовательным и базовым дисциплинам относятся история, философия, иностранный язык, культурология, социология, экономика, культура речи, антропология, безопасность жизнедеятельности, общая психология, правоведение, введение в профессию, а также анатомия и физиология.
Как специализированные предметы в учебный план включены нейрофизиология, конфликтология и социальная, а также сравнительная, дифференциальная, возрастная и специальная психология.
Профильные предметы разбиты на 4 блока.
- Адаптация детей к школе. Готовность ребенка к учебе, методы адаптации, стили общения с детьми.
- Методики воспитания, теория. Суть и функции воспитательного процесса, а также их роль и место в педагогике.
- Дидактические основы обучения младших школьников. Организация учебного процесса, современные механизмы организации обучения в начальной школе.
- Психология детей младшего школьного возраста. Социальное и когнитивное развитие, работа над регуляторной и коммуникативной сферой, личностная психология, риски развития и противоречия в воспитании.
Предусмотрены занятия научно-исследовательской деятельностью и написание выпускной квалификационной работы.
Квалификацию педагогика начальной школы получают не только в очном, вечернем или заочном формате, но и дистанционном. Это позволит выпуститься из университета уже с несколькими годами педагогического стажа. Для поступления нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию и отправить заявку на обучение приемной комиссии вуза. Обучение длится 4 года. За это время студенты пойдут базовые дисциплины, изучат методики воспитания, психологические особенности детей младшего школьного возраста и отработают навыки на практике.
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной