Специалист по данному направлению отвечает за создание текстового контента на всех площадках бренда, компании или отдельного эксперта. Копирайтер работает с рекламными кампаниями, постами в социальных сетях, имиджевыми презентациями, веб-ресурсами. Тексты, созданные работником, должны привлекать целевую аудиторию, отвечать позиционированию проекта и повышать его имидж на рынке
Деятельность копирайтера помогает другим отделам – маркетинга, SMM и PR – успешно привлекать потенциальных клиентов и партнеров. Создание текстового контента также помогает совместить творческие навыки и бизнес-подход.
По окончании обучения вы получите документ, который можно добавить к резюме при трудоустройстве
Он подтверждает качественную подготовку специалиста и наличие у него навыков, необходимых для успешной работы по профессии.
В течение всего периода обучения вы сможете обращаться за помощью к куратору по организационным вопросам и к тьюторам по вопросам образовательной программы. Мы оказываем вам поддержку, чтобы учеба была комфортной и эффективной.
В среднем на обучение уходит порядка 4−5 часов в неделю, что позволит вам совмещать учебу с текущей работой и личными делами.
Мы гарантируем содействие в трудоустройстве. Мы заинтересованы в вашем результате, поэтому не бросаем своих студентов после обучения! Вы сможете обратиться за помощью к нашим карьерным консультантам из Центра карьеры. Они помогут вам грамотно составить резюме для работодателя и оформить портфолио, а также подготовят к собеседованию на необходимую вакансию. Благодаря этому ваши шансы на трудоустройство значительно возрастут.