1 Модуль.
Управление сценой: менеджеры (эксплореры) сцены, schematic view, стэйты сцены.
2 Модуль.
Управление сценой: внешние активы и файлы, трекер и менеджер активов
3 Модуль.
Управление сценой: XRef и Контейнеры
4 Модуль.
Моделирование: полигональное моделирование
5 Модуль.
Моделирование: NURBS, Open Subdive
6 Модуль.
Моделирование: скульптинг и hardsurface в 3DS Max
7 Модуль.
Моделирование: loop-моделирование и ретопология в ribbon
8 Модуль.
Материалы: шейдеры пост и риал-тайм рендеринга
9 Модуль.
Материалы: маппинг и текстурирование
10 Модуль.
Материалы: canvas-paint
11 Модуль.
Материалы: запекание текстур
12 Модуль.
Анимация. Риг: полноценный актуальный кастомный риггинг (iRig)
13 Модуль.
Анимация. Риг: инверсная кинематика
14 Модуль.
Анимация. Деформация меша ригом: скиннинг
15 Модуль.
Анимация. Деформация меша ригом: модификаторы морфинга (в т.ч. Skin Morph, Skin Wrap)
16 Модуль.
Анимация. Деформация меша ригом: «Бленд-шейпы» и нештатная оснастка
17 Модуль.
Анимация. Симуляции: волосы и мех
18 Модуль.
Анимация. Симуляции: ткань и одежда
19 Модуль.
Анимация. Симуляции: физические процессы и явления
20 Модуль.
Анимация. Система частиц и эффекты: Система PF
21 Модуль.
Анимация. Система частиц и эффекты: Флюиды
22 Модуль.
Анимация. Система частиц и эффекты: Физика и MassFX
23 Модуль.
Визуализация: вывод и композитинг 24. Визуализация: видеопост и монтаж
24 Модуль.
«Расчленение» меша персонажа и коррекция нормалей
25 Модуль.
Особенности моделирования анатомии
26 Модуль.
Управление и анимация мимики
27 Модуль.
Актерская игра (теория и практика применения в итоговом проекте)
28 Модуль.
Особенности создания и анимации персонажей для игр
29 Модуль.
Настройка персонажа в Unity 3D
30 Модуль.
Проект: сюжет, сценарий, раскадровка, синематик
31 Модуль.
Проект: «Моделирование, риггинг, скининг»
32 Модуль.
Проект: позы, переходы, камера и шоты
33 Модуль.
Проект: ревью и коррекция
34 Модуль.
Проект: Рендер, вывод, видеопост
35 Модуль.
Итоговая аттестация