Корпорация Синергия

Корпорация Синергия объединяет свыше 3000 экспертов в различных профессиональных областях и реализует единовременно более 50 коммерческих проектов.

Служба поддержки

Образовательный журнал
Университета «Синергия»

Task manager: 5 лучших приложений
Поделиться:

Task manager: 5 лучших приложений

Управлять персональными и профессиональными задачами поможет Task manager. Софт разработан специально для тех, кто хочет эффективно планировать собственное время, контролировать своих подчиненных.

Содержание

    Task manager — это программа, которая помогает управлять задачами. Использовать такие приложения могут не только профессиональные менеджеры, но и рядовые фрилансеры. В отличие от софта, предназначенного специально для управления проектной деятельностью, программы «таск менеджеры» гораздо легче использовать. По сути, это трекеры, которые помогают отслеживать выполнение задач, устанавливать и контролировать сроки, своевременно корректировать график работы.

    Считается, что task менеджеры больше подходят для рядовых исполнителей, которым не обязательно видеть всю картину, отслеживать комплексную реализацию проекта.

    Что такое Task manager?

    Чтобы понять разницу между софтом, предназначенным для комплексного управления проектами и таск менеджерами, необходимо разобраться в значении терминов. Многие не отличают проекты от задач, что усложняет процесс подбора правильной программы.

    Итак, у проекта есть вехи, четкий результат (готовый продукт или услуга). Задачи — это то, из чего состоит проект. Было бы большой ошибкой считать, что таск менеджер — это некий «формирователь» списка дел. Современный софт позволяет не просто держать перед глазами все задачи, которые нужно выполнить, но и:

    • расставлять приоритеты;
    • формировать подзадачи и поручать их выполнение другим членам команды;
    • отслеживать прогресс выполнения.

    Таск менеджер пригодится не только работникам крупных компаний, фрилансерам, но и тем, кому нужно решить множество бытовых проблем. Например, если планируется ремонт, можно разделить проект на мелкие задачи и реализовывать их по отдельности. Вести планы работ с помощью Excel или заметок на смартфоне неудобно. Лучше всего использовать специальную программу, которая позволит максимально автоматизировать процесс. Особенно удобно использовать таск-менеджеры большим командам с сотней участников.

    Как подобрать Task manager?

    Удобнее всего скачать несколько разных программ и протестировать их на практике. Большинство таск-менеджеров имеют бесплатные версии. Разным пользователям важно наличие разных функций. Самые популярные и нужные:

    • возможность выставить приоритетность;
    • наличие чата или поля для комментариев (важно при командной работе);
    • привязка к облачному хранилищу;
    • отслеживание статуса выполнения.

    Даже если руководитель проекта не использует для работы специальный софт, таск-менеджеры позволят максимизировать продуктивность работы команды. Ознакомьтесь с подборкой самых скачиваемых приложений.

    Топ-5 приложений Task manager

    Главная задача пользователя: найти программу, которая имела бы все нужные функции. Разработчики не останавливаются на достигнутом, и постоянно обновляют приложения. Поэтому необходимо периодически проверять актуальные версии.

    Вполне вероятно, что обновленный софт уже имеет все необходимые функции. Тем не менее, на профильных форумах выделяются таск менеджеры-лидеры, которые рекомендуют руководители крупных компаний.

    ClickUp: один из самых высокорейтинговых инструментов

    Приложением ClickUp пользуются такие компании, как Google, Webflow, Airbnb. Софт представляет собой «таск менеджер» с продвинутыми функциями. ClickUp подходит и фрилансерам, и владельцам крупного бизнеса.

    Базовых функций программы достаточно даже для управления небольшими проектами.

    1. Наличие шаблонов, списков повторяющихся задач.

    Далеко не все работают над оригинальными проектами, требующими постановки уникальных целей. В большинстве случаев люди выполняют однотипные задачи. Например, те, кто занимаются разработкой сайтов, каждый раз выполняют одни и те же действия. Поэтому, команде, которая работает над сотней сайтов разных тематик, нецелесообразно разрабатывать список заданий для каждого. В ClickUp есть возможность создать и сохранить свой собственный шаблон с набором задач.

    2. Функция приоритезации.

    В ClickUp можно не только расставить приоритеты, но и использовать цветовую кодировку. Например, «красные» задачи необходимо выполнять в первую очередь, а зеленые — отложить на потом.

    3. Напоминания.

    Приложение может отправлять уведомления членам команды, помогать руководителю отслеживать течение проекта онлайн.

    Единственным минусом ClickUp можно назвать стоимость. Бесплатная версия очень ограничена. Воспользоваться всеми описанными функциями программы можно, оплачивая примерно 9 долларов ежемесячно.

    Any.do: таск менеджер в форме календаря

    Подойдет тем, кто ищет простое, интуитивно понятное приложение, которое выступит не только трекером, но и поможет управлять рабочим временем. Программу можно открыть в режиме календаря и увидеть все запланированные дела в виде расписания.

    В отличие от других аналогичных сервисов, у Any.do нет обилия функций, которые могут быть лишними, не нужными для фрилансеров или тех, кто скачает Task manager для личных, бытовых целей.

    Другие плюсы программы:

    • дополнения для отслеживания рабочего времени;
    • синхронизация списка дел с устройствами на Android, iOS;
    • наличие отдельного мобильного приложения.

    Минус Any.do: бесплатная версия ничем не отличается от стандартного встроенного телефонного календаря. За возможность синхронизации, приглашение других участников в команду, придется доплатить примерно 3 доллара ежемесячно.

    Quire: таск менеджер для профессионалов

    Программное обеспечение «умеет» работать с вложенными канбан-досками. Quire разбивает крупные проекты на мелкие компоненты. Менеджеру остается только расставить приоритеты, отметить пункты, на которых нужно сосредоточиться в первую очередь. Также Quire может самостоятельно сформировать канбан-доску на основании внесенных задач.

    Инструменты управления достаточно обширны: есть множество фильтров, которые можно настроить «под себя». Другие преимущества Quire:

    • формирование отчетов о проделанной работе;
    • наличие приложения для устройств на iOS, Android;
    • полноценная бесплатная версия.

    Самым главным недостатком Quire называют отсутствие возможности комментирования созданных карточек, что очень неудобно для больших команд.

    Accelo: интеграция с наибольшим количеством сторонних сервисов

    Программное обеспечение представляет собой доску задач, которая формируется автоматически, на основании внесенной информации. Но ключевая особенность Accelo: возможность интеграции с сервисами:

    • Google Диск (можно прикреплять файлы, расположенные на сервисе);
    • Office 365;
    • Outlook.

    Accelo также может взаимодействовать с бухгалтерскими программами и автоматически курировать выставление счетов, отслеживать их оплату.

    Главный минус: отсутствие бесплатной версии. Стоимость работы в Accelo составляет около 39 долларов в месяц за одного пользователя. Неподъемная сумма для фрилансеров, маленьких компаний.

    Taskworld: быстрое и удобное приложение

    Разработчиков часто обвиняют в том, что интерфейс софта копирует всемирно известное Trello. Хотя первые прототипы Taskworld были выпущены в 2006-м году, тогда как релиз Trello датируется 2011-м. В любом случае Trello больше подходит для тех, кто управляет проектами, а возможности Taskworld в основном сконцентрированы именно на менеджменте задач.

    Минусом называют отсутствие интеграций и синхронизаций со сторонними сервисами. Пользователям доступны:

    • списки задач и их приоритезация путем присваивания баллов;
    • пересылка заданий членам команды по электронной почте;
    • журнал активности;
    • мобильные приложения для iOS и Android.

    Цена на Taskworld достаточно доступна: от 10 долларов США за пользователя в месяц.

    Какой бы таск менеджер не был выбран, в первую очередь необходимо протестировать бесплатную версию. Даже самые высокорейтинговые программы могут не удовлетворить запросы пользователей. Обязательно нужно прочитать обзоры приложений с пошаговым разбором. Иногда для того, чтобы сделать выбор, достаточно посмотреть, как программу использовали другие люди. Современные программы для управления задачами достаточно просты. Можно найти бесплатное приложение и использовать его на повседневной основе для планирования собственного распорядка.

    Приемная
    комиссия Синергии
    Скачать
    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    [[+phone.main]]
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status