Приёмная комиссия 2025

Кто такой диджитал менеджер?

Кто такой диджитал менеджер?
Содержание

Тем, кто любит создавать цифровой контент, имеет организаторские способности и умеет координировать деятельность других людей, стоит рассмотреть должность диджитал менеджера. Одним из преимуществ профессии является возможность работы в удаленном режиме.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Диджитал менеджер — кто это?

Как и любой другой управленец, digital менеджер курирует проекты от этапа идеи до окончательного релиза. Работник несет ответственность за планирование, реализацию и результат. Диджитал менеджер активно участвует в жизненном цикле проекта, эффективно управляет ресурсами, а также организовывает работу команды. Главное отличие от рядового управленца в выполняемых задачах: digital manager занимается сугубо проектами, связанными с веб-сферой (приложения, сайты, виджеты социальных сетей, плагины и даже автоматизированные email-рассылки).

Чем занимается диджитал менеджер?

Руководитель отдела IT не обязан разбираться в маркетинге и оценивать успешность того или иного проекта. А вот диджитал-менеджер может не знать всех технических деталей, но разбираться в экономической составляющей.

В обязанности специалиста входит аналитика продуктов, предлагаемых компанией, запросов клиентов, а также разработка технического задания для IT-отдела. Основная задача работника: помочь в продвижении сервисов компании, повысить узнаваемость бренда в цифровом пространстве, увеличить посещаемость веб-сайта.

У диджитал менеджера широкий круг обязанностей, который включает:

  • планирование и контроль выполнения любых проектов, связанных с digital сферой;
  • определение ключевых показателей эффективности;
  • формирование отчетности (включая показатели эффективности завершенных кампаний);
  • отслеживание различных тенденций, связанных с цифровой сферой;
  • оптимизация расходов;
  • оценка разработанного приложения (сайта, страницы в социальных сетях) по таким показателям, как количество посетителей, демографические данные, продолжительность сеанса, коэффициент конверсии, стоимость привлечения новых клиентов;
  • создание стратегии электронной коммерции;
  • набор и обучение членов команды.

В некоторых компаниях digital менеджер также выполняет функции специалиста SMM, интернет-маркетолога.

Особенности профессии digital менеджер

Люди часто путают менеджера диджитал продукта непосредственно с digital менеджером. Хотя названия профессий звучат почти одинаково, роли (и уровень заработных плат) отличаются. Менеджер цифрового продукта — это стратегическая позиция.

Работник фокусируется на одном продукте, определяет его основные функции и цели, анализирует востребованность софта на рынке. После релиза продукта, специалист также занимается его сопровождением. Product manager обычно входит в команду digital менеджера. Хотя в небольших компаниях возможна ситуация, когда один человек совмещает обе функции.

У диджитал-менеджера больше функций. Работник курирует проект от стадии разработки до выхода на рынок, следит за использованием бюджета, вовлеченностью других членов команды. Именно диджитал менеджер устраняет «горящие» проблемы, отвечает за успешную реализацию задумки product-менеджера.

В процессе работы диджитал-менеджер активно взаимодействует с другими специалистами из отделов:

  • IT;
  • маркетинга;
  • клиентского;
  • планово-экономического.

Диджитал-менеджер должен понимать тонкости каждого процесса, связанного с реализацией проекта. Тогда как product-менеджеру достаточно разбираться только в своем цифровом продукте. В реальной практике product-менеджеры получают опыт работы и часто меняют приставку «product» на «digital».

Как стать диджитал менеджером

Руководителю цифровых проектов необходимо разбираться в нескольких разноплановых сферах. Вот почему квалификация таких сотрудников достаточно высокая. Работодатели обычно выдвигают требования к высшему образованию в сфере менеджмента, маркетинга или IT.

Другие пункты в резюме, которые помогут найти работу:

  • навыки разработки программного обеспечения, веб-сайтов, приложений;
  • знания в области SEO, SMM;
  • применение на практике инструментов управления человеческими ресурсами;
  • аналитические навыки;
  • опыт разработки и реализации бизнес-стратегий;
  • работа с HTML, CSS, Microsoft Office, Google Docs;
  • знание диаграмм Ганта.

Но нужно подготовиться к тому, что на собеседовании будут проверять не только сопроводительные письма и рекомендации от предыдущих работодателей. HR-специалисты проводят тестирование и выявляют «soft skills». Преимуществом будут:

  • склонности к лидерству;
  • высокий самоконтроль и самомотивация;
  • внимание к деталям;
  • адаптивность;
  • многозадачность;
  • бесконфликтность;
  • умение решать проблемы;
  • стрессоустойчивость.

Быть диджитал менеджером — сложно, но очень интересно. В России можно рассчитывать на высокую оплату за проделанную работу (от 80000 рублей). Хотя опытные соискатели могут рассчитывать на пятизначные суммы. Конечно, оклад зависит от нескольких факторов, включая: опыт работы, уровень сложности реализуемых проектов, характер деятельности (удаленно или в офисе).

Книги, которые помогут развить навыки в сфере digital менеджер

К сожалению, в российских университетах нет специальности «диджитал-менеджер». В профессию приходят маркетологи, айтишники, специалисты SMM. Для начала, можно закончить профильные курсы, посетить несколько семинаров. Также можно заниматься самообразованием и читать профессиональную литературу. Конечно, тенденции в цифровой сфере меняются каждый день, но без базовых знаний разобраться в трендах не удастся.

1. «Управление контент-маркетингом», Джо Пулицци.

Джо Пулицци считают «крестным отцом» цифрового маркетинга. Основатель целого института, посвященного диджитал-сфере, написал учебник, в котором перечислил все инструменты по созданию и продвижению цифровых продуктов.

2. «Заразительный», Йона Бергер.

В книге рассказано о том, почему люди говорят об одних идеях больше, чем о других. Йона Бергер описывает конкретные действенные методы создания цифровых продуктов, которыми люди будут делиться.

3. «Цифровой маркетинг для чайников», Райан Дайсс и Расс Хеннесберри.

Эту книгу нужно изучить всем, кто только думает о том, стоит ли становиться диджитал-менеджером. Авторы подробно рассказывают о маркетинговом планировании, SEO, SMM, медийной рекламе и аналитике данных.

Digital менеджер — перспективная профессия, которая будет востребована на рынке еще не один год. Возможно, в будущем можно будет получить полноценный диплом по этой специальности, но пока достаточно обучения в режиме онлайн.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status