Маркетинговые программы используются для автоматизации однотипных повторяющихся задач в работе маркетолога. Использование программных инструментов помогает освободить время для стратегического планирования и решения креативных задач, с которыми не справится компьютер. Мы составили список ТОП-20 маркетинговых программ для продвижения бизнеса.
ТОП-20 программ для маркетологов
ActiveCampaign
ActiveCampaign помогает автоматизировать обслуживание клиентов. Она содержит инструменты для повышения эффективности продаж, автоматизации маркетинга и службы поддержки. На этой платформе доступны возможности CRM-системы, функционал для продвижения в социальных сетях и отправки email рассылок. Клиентам можно присваивать метки, чтобы сегментировать аудиторию и сделать общение более личным.
Act-On
Сервис Act-On помогает управлять маршрутом клиента от обращения в компанию до совершения покупки. Программное обеспечение собирает информацию о поведении клиента по нескольким каналам. В системе можно настроить триггеры событий для отправки электронных писем, чтобы мотивировать клиента к покупке на определенных этапах. Также пользователю доступны функции сегментирования аудитории, управления социальными медиа, создания веб страниц.
AdRoll
Платформа AdRoll используется для таргетинга аудитории и повышения эффективности рекламы. Она взаимодействует с внешними кампаниями и помогает привлекать больше новых посетителей сайта. Интересной функцией является подстройка содержимого страниц под интересы клиента. Возможно включение ретаргетинга, который помогает возвращать посетителей к просмотру сайта и увеличивать прибыль. Пользователям доступны инструменты для создания рассылок и большой каталог с шаблонами продающих писем.
Autopilot
Сервис Autopilot содержит набор шаблонов для общения с потенциальными клиентами. В базе есть шаблоны SMS сообщений, электронных писем, объявлений для Google Adwords и Facebook. Это приложение подходит для командной работы: редактировать один шаблон могут несколько сотрудников. Функционал позволяет настроить автоматическую отправку сообщений по плану при срабатывании триггеров.
Campaigner
Маркетинговая программа Campaigner содержит большое количество функций:
- конструктор объявлений для соцсетей;
- конструктор для оформления электронных писем;
- инструменты для отправки email рассылок;
- отслеживание маршрута потенциального клиента;
- автоматическая отправка писем по плану;
- сегментирование целевой аудитории;
- проведение A/B тестирования;
- составление отчетности.
При A/B тестировании разные группы пользователей видят разные варианты электронного письма или объявления. По конверсии можно узнать, какой из вариантов является более эффективным.
Drip
На платформе Drip можно настраивать рекламу для Facebook и Instagram, оформлять текстовые сообщения и email письма. Приложение Drip собирает информацию о поведении клиентов и дает возможность сегментировать аудиторию. В перечень доступных функций входит организация A/B тестирования и составление отчетности.
GetResponse
GetResponse — это маркетинговый инструмент для управления email рассылками. Платформа содержит большой набор шаблонов и удобный редактор для создания писем. Пользователь может настроить отправку писем по триггерам или в определенное время. GetResponse анализирует поведение людей, получивших рассылку, и составляет отчетность.
HubSpot
Приложение HubSpot также предназначено для управления рассылками. Здесь можно составлять электронные письма, настраивать автоматические ответы и создавать цепочки для рассылок по плану. На платформе есть инструменты для сегментации входящих обращений и стимулирования продаж.
Infusionsoft
В программном обеспечении Infusionsoft объединен функционал CRM-системы, менеджера email рассылок и конструктора рекламных кампаний. Infusionsoft сохраняет контакты посетителей сайта и их предпочтения для таргетинга. Сохраненная информация помогает сегментировать аудиторию и сделать общение более персонифицированным.
Iterable
Платформа Iterable предназначена для кросс-канального продвижения. Она содержит функции для управления публикациями в соцсетях, подготовки email и SMS рассылок, настройки Push уведомлений. Приложение собирает личные данные клиентов, используя внешние источники, и отслеживает поведение посетителей сайта. Iterable позволяет разделять аудиторию на сегменты и настраивать персонализированные маркетинговые кампании.
MailChimp
MailChimp разработан как инструмент для управления email рассылками. Позже в нем появились базовые функции CRM-системы и возможность интеграции с сервисами электронной коммерции (WooCommerce, ShopSync). В меню есть возможность создавать письма и настраивать отправку по триггерам, запускать цепочки рассылок. Можно управлять маршрутом клиента и настраивать ретаргетинг для возвращения посетителей на сайт.
Marketo
Программное обеспечение Marketo используется для поиска людей, подходящих под выбранные параметры рекламных кампаний. Для сегментирования применяется искусственный интеллект. На платформе доступны инструменты для отправки электронных писем и сообщений в социальных сетях. Marketo отслеживает поведение аудитории и составляет наглядную отчетность. Платформа содержит широкий набор маркетинговых инструментов.
Omnisend
Платформа Omnisend помогает увеличить объем продаж за счет контактов с целевой аудиторией. Она содержит инструменты для создания писем и цепочек рассылок, отправки SMS сообщений, настройки контактной формы и всплывающих окон для сайта. Есть возможности сегментирования целевой аудитории и организации A/B тестирования. Доступен большой набор шаблонов, которые можно редактировать с учетом специфики бизнеса.
Ontraport
Маркетинговая платформа Ontraport содержит широкий набор функций:
- настройка контактной формы для сайта;
- сбор информации о клиентах;
- сегментирование аудитории;
- A/B тестирование;
- отправка SMS рассылок;
- телефонные звонки;
- отправка email рассылок;
- продвижение на Facebook.
Встроенная аналитика показывает, какие рекламные кампании обеспечивают высокую конверсию, и на каких этапах потенциальные клиенты теряют интерес к продукту.
Pardot
Сервис Pardot содержит инструменты для В2В маркетинга (продажи товаров и услуг компаниям, а не частным лицам). Pardot позволяет автоматизировать все этапы взаимодействия с клиентом: от сбора заявок до ведения статистики по продажам. Сервис помогает управлять маршрутом клиента и подогревать интерес к продукту до заключения сделки, а также возвращать посетителей на сайт. Для анализа поведения целевой аудитории и разработки маркетинговых стратегий применяется искусственный интеллект.
RD Station
Маркетинговая программа RD Station подходит для поисковой оптимизации сайтов и управления публикациями в социальных медиа. В ней можно настраивать всплывающие формы для сайтов и переходные страницы. Доступна интеграция программного обеспечения с сайтами на WordPress и аккаунтами на Facebook. Есть возможность ранжировать входящие заявки по степени приоритета и управлять email рассылками, в том числе рассчитывать лучшее время отправки писем по плану.
SalesForce
CRM-система SalesForce используется для автоматизации маркетинга. Это программное решение подходит для крупных компаний. Сервис SalesForce поддерживает работу с цифровой рекламой. Пользователи могут настраивать рекламу в соцсетях и отправлять email рассылки. Приложение собирает данные о поведении аудитории и помогает управлять маршрутом клиента. Доступно проведение A/B тестирования и составление отчетов об эффективности продвижения.
Sendinblue
Бесплатная платформа Sendinblue подходит для продвижения маленьких и крупных компаний. На платформе доступны инструменты для отправки SMS-сообщений, проведения рассылок по плану и для переписки в чатах. Пользователям доступны шаблоны сообщений и настроенные цепочки событий. Sendinblue сохраняет информацию о клиентах, выполняя функции CRM-системы.
SharpSpring
Приложение SharpSpring отслеживает поведение клиентов и помогает выбрать лучшее время для отправки писем и сообщений согласно плану. Пользователь может сегментировать аудиторию, управлять маршрутом клиента и возвращать посетителей на сайт. В число полезных функций SharpSpring входит настройка чат-ботов, управление публикациями в соцсетях.
Zoho Campaigns
Облачный сервис Zoho Campaigns позволяет управлять почтовыми рассылками и маркетинговыми кампаниями в соцсетях. Полезной функцией является отправка сообщений покупателям, которые добавили товары в Корзину, но не сделали заказ. В список возможностей Zoho Campaigns входит проведение A/B тестирования и подготовка качественной аналитики.