+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Подборка подкастов для маркетологов
Поделиться:

Подборка подкастов для маркетологов

Содержание

    Подкасты — это серии аудио лекций с одним или несколькими спикерами. Можно слушать аудио блоги когда угодно, получая знания на прогулке, в автомобиле или занимаясь домашними делами. Мы собрали лучшие подкасты для маркетологов с информацией, актуальной в 2022 году.

    Что такое подкаст

    Формат подкастов появился в 2004 году, когда была реализована технология доставки файлов на iPod. Это название придумал журналист Бен Хаммерсли, объединив слова iPod и broadcasting.

    Со временем подкастами стали называть серии аудио лекций, доступные на любых площадках, а не только на плеерах Apple. От этого слова произошло понятие подкастер. Так называют авторов, записывающих аудио передачи.

    Доступ к аудиолекциям может быть платным или свободным. Бесплатный контент также подлежат монетизации через рекламу спонсоров или продажу билетов на мероприятия спикеров.

    9 подкастов для интернет-маркетологов

    В подборку вошли подкасты, доступные на разных ресурсах. Слушать аудио лекции можно онлайн или офлайн. Для прослушивания аудио файлов без доступа к интернету необходимо скачать их на смартфон или компьютер.

    NextMedia Podcast

    Авторский канал Элины Петровой, специалиста по SMM-продвижению. В выпусках затрагиваются темы:

    • интернет-маркетинга;
    • продвижения бизнеса в соцсетях;
    • взаимодействия с медиа;
    • деловых коммуникаций.

    Большое внимание уделяется цифровым технологиям и криптовалюте. В подкастах принимают участие приглашенные эксперты в разных областях. Часть выпусков посвящена разбору реальных кейсов с обзором инструментов и распределения бюджета. Слушателям доступен архив эпизодов за 6 лет. Новые выпуски выходят раз в 2 недели.

    DeepSEO

    Подкаст посвящен инструментам для создания сайтов, SEO и другим способам продвижения. Над проектом работает большая группа специалистов. Пользуясь аудио уроками, можно вывести сайт на верхние строки поисковой выдачи и повысить конверсию системы. У проекта есть монетизация: команда экспертов проводит аудит сайтов и продает платные курсы.

    Adindex Podcasts

    Проект Adindex посвящен новостям и аналитике в сфере маркетинга. Запись подкастов является одной из граней проекта. Команда экспертов старается охватить максимум аспектов, интересных интернет-маркетологу. На канале есть эпизоды, посвященные продвижению в социальных сетях, актуальным тенденциям брендинга, психологии потребителей, проблемам в Digital сфере. В роли спикеров проекта выступают эксперты из Яндекса, РБК и других известных корпораций.

    Маркетинг и реальность

    Проект Александра Дяченко посвящен возможностям продвижения в интернете и источникам для привлечения трафика. Эпизоды подкаста затрагивают актуальные вопросы интернет-маркетинга, брендинга и PR. В записи выпусков часто принимают участие приглашенные эксперты. Подкасты доступны в приложении Яндекс Музыка.

    Кошкин PRO

    Канал посвящен интернет-маркетингу, арбитражу трафика и взаимодействию с аудиторией. Автор записывает выпуски о продвижении сайтов, раскрутке бизнеса в соцсетях и на маркетплейсах. На канале часто появляются выпуски с приглашенными владельцами бизнеса, которые рассказывают о способах продвижении на примере реальных кейсов.

    Websarafan

    Подкаст Таисии Кудашкиной затрагивает вопросы интернет-маркетинга, управления проектами и саморазвития. В лекциях сложные вопросы объясняются простым языком. Слушатели получают готовые инструменты, которых легко внедрить на практике. Часть выпусков посвящена реальным кейсам по продвижению в интернете. На проекте есть монетизация: для слушателей проводятся платные вебинары.

    Просто маркетинг

    На этом канале практикующие маркетологи рассказывают о разных аспектах продвижения сайтов и групп в социальных сетях. Ведущие объясняют сложные темы простым языком, понятным для неспециалиста. Большая часть выпусков посвящена маркетинговым инструментов и психологии потребителей.

    Анатомия рекламы

    Программа Елены Кеслер посвящена раскрутке в интернете и деятельности рекламных агентств. На канале есть выпуски о создании уникального торгового предложения, управлении репутацией бренда в интернете, правилам продвижения в соцсетях. Часть эпизодов посвящена психологии поведения аудитории. Канал редко обновляется, эпизоды появляются раз в несколько месяцев.

    Полусладкий подкаст

    Авторский проект Алексея Ткачука, специалиста по продвижению в Instagram. Но канал посвящен не одной социальной сети, а интернет-маркетингу как профессии. Блогер рассказывает о рекламе SMM и Digital, он анализирует инструменты для продвижения. Часть выпусков посвящена балансу труда и отдыха, борьбе с профессиональным выгоранием и перспективе развития отрасли.

    Формат подкастов подходит занятым людям, у которых мало времени на освоение новых навыков. Чтение текстов по интернет-маркетингу нельзя совмещать с другими делами. Аудио лекции можно слушать в дороге, на обеденном перерыве, при занятиях творчеством или другими хобби.

    Чтобы не пропустить обновления понравившегося блога, рекомендуется добавить его в подписки. У некоторых блогеров открыты комментарии, где можно высказать мнение о лекции или обсудить материал с другими слушателями. Чтобы расширить кругозор, можно найти и другие подкасты по тематике интернет-маркетинга, пользуясь Google и Яндексом.

    Оставить заявку на обучение

    Или позвоните по телефонам
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Позвонить

    Подобрать программу и поступить

    Университет Синергия
    Университет Университет Синергия
    г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
    +7 495 800–10–018 800 100–00–11
    Общая:
    Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
    DMCA.com Protection Status