Подборка подкастов для маркетологов

Подборка подкастов для маркетологов
Содержание

Подкасты — это серии аудио лекций с одним или несколькими спикерами. Можно слушать аудио блоги когда угодно, получая знания на прогулке, в автомобиле или занимаясь домашними делами. Мы собрали лучшие подкасты для маркетологов.

Подбери подходящий курс

Что такое подкаст

Формат подкастов появился в 2004 году, когда была реализована технология доставки файлов на iPod. Это название придумал журналист Бен Хаммерсли, объединив слова iPod и broadcasting.

Со временем подкастами стали называть серии аудио лекций, доступные на любых площадках, а не только на плеерах Apple. От этого слова произошло понятие подкастер. Так называют авторов, записывающих аудио передачи.

Доступ к аудиолекциям может быть платным или свободным. Бесплатный контент также подлежат монетизации через рекламу спонсоров или продажу билетов на мероприятия спикеров.

9 подкастов для интернет-маркетологов

В подборку вошли подкасты, доступные на разных ресурсах. Слушать аудио лекции можно онлайн или офлайн. Для прослушивания аудио файлов без доступа к интернету необходимо скачать их на смартфон или компьютер.

NextMedia Podcast

Авторский канал Элины Петровой, специалиста по SMM-продвижению. В выпусках затрагиваются темы:

  • интернет-маркетинга;
  • продвижения бизнеса в соцсетях;
  • взаимодействия с медиа;
  • деловых коммуникаций.

Большое внимание уделяется цифровым технологиям и криптовалюте. В подкастах принимают участие приглашенные эксперты в разных областях. Часть выпусков посвящена разбору реальных кейсов с обзором инструментов и распределения бюджета. Слушателям доступен архив эпизодов за 6 лет. Новые выпуски выходят раз в 2 недели.

DeepSEO

Подкаст посвящен инструментам для создания сайтов, SEO и другим способам продвижения. Над проектом работает большая группа специалистов. Пользуясь аудио уроками, можно вывести сайт на верхние строки поисковой выдачи и повысить конверсию системы. У проекта есть монетизация: команда экспертов проводит аудит сайтов и продает платные курсы.

Adindex Podcasts

Проект Adindex посвящен новостям и аналитике в сфере маркетинга. Запись подкастов является одной из граней проекта. Команда экспертов старается охватить максимум аспектов, интересных интернет-маркетологу. На канале есть эпизоды, посвященные продвижению в социальных сетях, актуальным тенденциям брендинга, психологии потребителей, проблемам в Digital сфере. В роли спикеров проекта выступают эксперты из Яндекса, РБК и других известных корпораций.

Маркетинг и реальность

Проект Александра Дяченко посвящен возможностям продвижения в интернете и источникам для привлечения трафика. Эпизоды подкаста затрагивают актуальные вопросы интернет-маркетинга, брендинга и PR. В записи выпусков часто принимают участие приглашенные эксперты. Подкасты доступны в приложении Яндекс Музыка.

Кошкин PRO

Канал посвящен интернет-маркетингу, арбитражу трафика и взаимодействию с аудиторией. Автор записывает выпуски о продвижении сайтов, раскрутке бизнеса в соцсетях и на маркетплейсах. На канале часто появляются выпуски с приглашенными владельцами бизнеса, которые рассказывают о способах продвижении на примере реальных кейсов.

Websarafan

Подкаст Таисии Кудашкиной затрагивает вопросы интернет-маркетинга, управления проектами и саморазвития. В лекциях сложные вопросы объясняются простым языком. Слушатели получают готовые инструменты, которых легко внедрить на практике. Часть выпусков посвящена реальным кейсам по продвижению в интернете. На проекте есть монетизация: для слушателей проводятся платные вебинары.

Просто маркетинг

На этом канале практикующие маркетологи рассказывают о разных аспектах продвижения сайтов и групп в социальных сетях. Ведущие объясняют сложные темы простым языком, понятным для неспециалиста. Большая часть выпусков посвящена маркетинговым инструментов и психологии потребителей.

Анатомия рекламы

Программа Елены Кеслер посвящена раскрутке в интернете и деятельности рекламных агентств. На канале есть выпуски о создании уникального торгового предложения, управлении репутацией бренда в интернете, правилам продвижения в соцсетях. Часть эпизодов посвящена психологии поведения аудитории. Канал редко обновляется, эпизоды появляются раз в несколько месяцев.

Полусладкий подкаст

Авторский проект Алексея Ткачука, специалиста по продвижению в Instagram. Но канал посвящен не одной социальной сети, а интернет-маркетингу как профессии. Блогер рассказывает о рекламе SMM и Digital, он анализирует инструменты для продвижения. Часть выпусков посвящена балансу труда и отдыха, борьбе с профессиональным выгоранием и перспективе развития отрасли.

Формат подкастов подходит занятым людям, у которых мало времени на освоение новых навыков. Чтение текстов по интернет-маркетингу нельзя совмещать с другими делами. Аудио лекции можно слушать в дороге, на обеденном перерыве, при занятиях творчеством или другими хобби.

Чтобы не пропустить обновления понравившегося блога, рекомендуется добавить его в подписки. У некоторых блогеров открыты комментарии, где можно высказать мнение о лекции или обсудить материал с другими слушателями. Чтобы расширить кругозор, можно найти и другие подкасты по тематике интернет-маркетинга, пользуясь Google и Яндексом.

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
Техническим Гуманитарным Творческим Медицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образования Школа 9-11 класс Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Онлайн По выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
Да Нет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status