Приёмная комиссия 2024

New Product Development (NPD): что это и почему важно в маркетинге

New Product Development (NPD): что это и почему важно в маркетинге
Содержание

New Product Development (NPD) — это многоуровневый процесс, который направлен на разработку и запуск нового продукта на рынок. Набор инструментов помогает добиться слаженной работы разных направлений. В статье рассказываем, как организовать продуктовую разработку поэтапно, разбираем сложные моменты и как с ними справляться менеджеру.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Что такое NPD

Product Development представляет многоэтапное планирование по запуску продукта. Процесс включает этапы разработки от исследования рынка до запуска бренда. Жизненный цикл разработки содержит структурированный план, который направлен на удовлетворение потребностей покупателя.

NPD нужен для поддержания конкурентоспособности. Он помогает компании расширить линейку продуктов, привлечь новых клиентов, укрепить позицию на рынке и увеличить прибыль.

В разработке новых идей участвуют следующие эксперты:

  • Экономисты
  • Маркетологи
  • Программисты
  • Дизайнеры
  • Менеджеры по планированию производства
  • Поставщики
  • Смежники
  • Маркетинговые посредники

Источник: ru.freepik.com

Почему оно важно в маркетинге

Маркетинг в концепции Product Development занимает лидирующую роль.

В задачи маркетинга входит:

  • Изучить рынок и конкурентов. Исследовать продукцию, ассортимент и цены других компаний.
  • Определить позиционирование, работать над образом бренда. Группа экспертов выявляет сильные и слабые стороны товара.
  • Анализировать целевую аудиторию. Успех компании во многом определяется попаданием производимого товара в ЦА.
  • Создать уникальное торговое предложение. Формируется предложение, адресованное конкретному сегменту. Оно помогает выделить товар среди конкурентов.

Использование фокус-групп на ранних стадиях вовлекает потенциальных клиентов в процесс разработки. Благодаря подготовленным вопросам, компания узнает о предыдущем опыте покупателя, его предпочтениях в выборе товара. С помощью обратной связи маркетолог получают ценную информацию для создания стратегии продвижения и дальнейшего развития продукта.

Как запустить

Перед запуском нужно выстроить общий план действий. Определить цели, сроки, временные затраты на каждую задачу. Сформировать мини-цели, методы работы, распределить зону ответственности между сотрудниками и другими участниками проекта по каждому этапу. Для продуктивной работы следует разбить процесс разработки на следующие этапы.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Этап 1. Генерация идей

Первая стадия в процессе создания нового продукта заключается в поиске идеи. Генерация идеи подразумевает тщательный анализ рынка. Изучите предложения конкурентов. Выявите слабые моменты, чтобы не повторять ошибок. Используйте недостатки конкурентов в разработке стратегии. Обращайте внимание на сильные стороны. Они могут служить источником вдохновения в создании нового предложении.

Проводите групповые мозговые штурмы между сотрудниками. Например, метод SCAMPER помогает оценить существующие продукты и рассмотреть собственный под другим углом. Техника содержит несколько вопросов, которые помогают участникам находить новые способы решения задач.

Каждая буква модели включает один инструмент:

  • S (Substitute) — заменить один элемент другим
  • C (Combine) — объединить разные элементы и функции
  • A (Adapt) — добавить нестандартные детали и адаптировать их
  • M (Modify) — модифицировать привычную форму, изменить цвет
  • P (Put to other uses) — использовать иное назначение
  • E (Eliminate) — убрать часть деталей, упростить продукт
  • R (Reverse) — изменить последовательность элементов

Ответы помогут преобразовать созданную концепцию или адаптировать ее к новой целевой аудитории.

Этап 2. Оценка концепций

Сформулированную идею тестируют, чтобы узнать насколько продукт подходит запросам потребителя. На этом этапе проверяется жизнеспособность товара в рыночных условиях. Для проведения анализа используйте такие методы опроса, как интервью и анкетирование.

Этап 3. Разработка продукта

На этом этапе осуществляется переход к практической части. Используйте прототипное программирование, чтобы наглядно продемонстрировать концепцию. Благодаря прототипу легче тестировать и дорабатывать дизайн и другие элементы бренда.

Он помогает в решении следующих задач:

  • Заметить технические ошибки, своевременно исправить их
  • Протестировать удобство использования
  • Улучшить концепцию
  • Оценить возможность реализации идеи

В разработке товара незаменим еще один компонент — MVP (Minimum Viable Product), что переводится как «минимально жизненный продукт». Он предназначен для демонстрации бренда первым потребителям. С его помощью обратная связь достигается быстро, что позволяет вносить корректировки на ранних стадиях.

Этап 4. Тестирование на рынке

Тестирование проводится в коммерческой сфере. Эксперты изучают реакцию покупателей на товар. Проверяют его устойчивость на рынке. Выявляют и устраняют дефекты.

Этап 5. Коммерциализация

Последний этап разработки подразумевает массовый запуск продукта. Коммерциализация включает разработку маркетинговых стратегий, выбор подходящих каналов распространения, работу над имиджем бренда.

Нужно отслеживать результаты стратегии, чтобы вовремя вносить изменения и влиять на эффективность продвижения.

Источник: ru.freepik.com

Типичные ошибки и как их исправить

  • Следовать за модными тенденциями. Новый бренд нуждается в уникальном представлении. Бренд не запомнится аудитории, если будет повторять чужой успех.
  • Игнорировать потребности и желания покупателей. Грамотное продвижение подразумевает тщательный анализ аудитории. Используйте обратную связь для внесения корректировок.
  • Избегать мозговые штурмы. Даже самые нелепые и безумные идеи стоят внимания. Их преобразование может вывести предложение на новый уровень.

Главное, что нужно знать

  • NPD — трудоемкий процесс, в котором принимают участие большое число экспертов из разных сфер. Для достижения лучшего результата, следует уделять внимание каждому этапу.
  • Чтобы исправлять ошибки на ранних стадиях, нужно проводить тестирование и тщательный анализ каждого этапа подготовки.
  • Учитывайте состояние рынка, изучайте особенности выбранной ниши. Новый продукт продавать сложнее. Выделяйтесь среди конкурентов, создавайте благоприятный образ, чтобы завоевывать доверие покупателя.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status