Что такое репутационный маркетинг

Что такое репутационный маркетинг
Содержание

Люди покупают товары и услуги у компаний, которым они доверяют. Увеличить продажи позволяет создание позитивного восприятия бренда. Чтобы получить доверие аудитории, важно публиковать информацию в соцсетях, реагировать на отзывы и общаться с клиентами напрямую. Рассмотрим, что такое репутационный маркетинг, как он работает и для решения каких задач применяется.

Подбери подходящий курс

Цели репутационного маркетинга

Формирование позитивного образа бренда помогает уменьшить вложения в рекламу. К компаниям с хорошей репутацией новые клиенты приходят сами, они делают выбор на основе публикаций в интернете. Многие новые заказчики становятся постоянными и рекомендуют компанию знакомым и друзьям.

Управление репутацией позволяет:

  • Сделать новый бренд узнаваемым.
  • Увеличить оборот, выручку прибыль.
  • Повысить процент конверсии при сделках.
  • Увеличить число постоянных покупателей.
  • Сократить расходы на продвижение.
  • Создавать конкурентные преимущества.

Для создания позитивного имиджа компании следует регулярно публиковать записи и отвечать на комментарии. Выполнение масштабной работы требует большого количества времени. Многие бизнесмены обращаются в рекламные агентства и делегируют управление репутацией бренда.

Принцип работы

Репутационная стратегия продвижения основана на взаимодействии с аудиторией. Многие люди делятся опытом покупки в социальных сетях и на площадках для размещения отзывов. Обработка полученных мнений, оценка сообщений и обратная связь помогает привлекать клиентов.

Инструменты создания положительной репутации:

  • Мониторинг упоминаний бренда в интернете.
  • Ответы на позитивные и негативные отзывы.
  • Компенсация полученного негатива.
  • Ведение групп, каналов и пабликов в соцсетях.
  • Ответы на сообщения подписчиков.
  • Публикация экспертных материалов.
  • Участие в независимых рейтингах.
  • Наличие онлайн помощника на сайте.
  • Быстрые ответы на запросы.

Полученная от покупателей информация помогает компании становиться лучше. Положительные оценки показывают, что получается хорошо. Позитивные моменты стоит подчеркивать в стратегии рекламы, чтобы выделиться среди конкурентов. Негативные отклики демонстрируют, на что нужно обратить внимание, чтобы повысить качество продукта и уровень сервиса.

Сообщения о проблемах помогают развиваться. Нельзя удалять плохие высказывания, как это делают некоторые бизнесмены. Наличие только положительных отзывов вызывает сомнения в их подлинности. Умение признавать ошибки улучшает репутацию фирмы.

Как отвечать на негативные оценки, зависит от серьезности ситуации. В некоторых случаях будет достаточно извиниться от имени организации. При серьезных проблемах необходимо предложить недовольному покупателю скидку, подарок или возврат средств.

Эффективность метода

Репутационное продвижение — инструмент, который помогает достичь результатов, когда работу выполняют специалистов. Чтобы методика была эффективной, следует выбрать для продвижения социальные сети с большим количеством пользователей.

Корпоративные аккаунты требуются для выстраивания отношений с потребителями. Публиковать посты от имени компании должны люди, знающие нюансы продукции и психологию покупателей. Профессионалы могут сформировать желаемое восприятие и улучшить позиции на рынке.

Хороший маркетолог умеет управлять репутацией в интернете и создавать позитивное восприятие бренда. Управление имиджем помогает донести до покупателей ценности фирмы и сформировать доверительное отношение. Повысить лояльность клиентов помогает постинг контента, ответы на комментарии и отзывы, компенсация полученного негатива.

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
Техническим Гуманитарным Творческим Медицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образования Школа 9-11 класс Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
Очно Заочно Онлайн По выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
Да Нет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Заявка Позвонить

Подобрать программу и поступить

DMCA.com Protection Status