Что такое репутационный маркетинг

Что такое репутационный маркетинг
Содержание

Люди покупают товары и услуги у компаний, которым они доверяют. Увеличить продажи позволяет создание позитивного восприятия бренда. Чтобы получить доверие аудитории, важно публиковать информацию в соцсетях, реагировать на отзывы и общаться с клиентами напрямую. Рассмотрим, что такое репутационный маркетинг, как он работает и для решения каких задач применяется.

Цели репутационного маркетинга

Формирование позитивного образа бренда помогает уменьшить вложения в рекламу. К компаниям с хорошей репутацией новые клиенты приходят сами, они делают выбор на основе публикаций в интернете. Многие новые заказчики становятся постоянными и рекомендуют компанию знакомым и друзьям.

Управление репутацией позволяет:

  • Сделать новый бренд узнаваемым.
  • Увеличить оборот, выручку прибыль.
  • Повысить процент конверсии при сделках.
  • Увеличить число постоянных покупателей.
  • Сократить расходы на продвижение.
  • Создавать конкурентные преимущества.

Для создания позитивного имиджа компании следует регулярно публиковать записи и отвечать на комментарии. Выполнение масштабной работы требует большого количества времени. Многие бизнесмены обращаются в рекламные агентства и делегируют управление репутацией бренда.

Принцип работы

Репутационная стратегия продвижения основана на взаимодействии с аудиторией. Многие люди делятся опытом покупки в социальных сетях и на площадках для размещения отзывов. Обработка полученных мнений, оценка сообщений и обратная связь помогает привлекать клиентов.

Инструменты создания положительной репутации:

  • Мониторинг упоминаний бренда в интернете.
  • Ответы на позитивные и негативные отзывы.
  • Компенсация полученного негатива.
  • Ведение групп, каналов и пабликов в соцсетях.
  • Ответы на сообщения подписчиков.
  • Публикация экспертных материалов.
  • Участие в независимых рейтингах.
  • Наличие онлайн помощника на сайте.
  • Быстрые ответы на запросы.

Полученная от покупателей информация помогает компании становиться лучше. Положительные оценки показывают, что получается хорошо. Позитивные моменты стоит подчеркивать в стратегии рекламы, чтобы выделиться среди конкурентов. Негативные отклики демонстрируют, на что нужно обратить внимание, чтобы повысить качество продукта и уровень сервиса.

Сообщения о проблемах помогают развиваться. Нельзя удалять плохие высказывания, как это делают некоторые бизнесмены. Наличие только положительных отзывов вызывает сомнения в их подлинности. Умение признавать ошибки улучшает репутацию фирмы.

Как отвечать на негативные оценки, зависит от серьезности ситуации. В некоторых случаях будет достаточно извиниться от имени организации. При серьезных проблемах необходимо предложить недовольному покупателю скидку, подарок или возврат средств.

Эффективность метода

Репутационное продвижение — инструмент, который помогает достичь результатов, когда работу выполняют специалистов. Чтобы методика была эффективной, следует выбрать для продвижения социальные сети с большим количеством пользователей.

Корпоративные аккаунты требуются для выстраивания отношений с потребителями. Публиковать посты от имени компании должны люди, знающие нюансы продукции и психологию покупателей. Профессионалы могут сформировать желаемое восприятие и улучшить позиции на рынке.

Хороший маркетолог умеет управлять репутацией в интернете и создавать позитивное восприятие бренда. Управление имиджем помогает донести до покупателей ценности фирмы и сформировать доверительное отношение. Повысить лояльность клиентов помогает постинг контента, ответы на комментарии и отзывы, компенсация полученного негатива.

Подай заявку на обучение

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
ПОДБЕРИ
ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям ты более склонен(а)?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у тебя уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения тебе подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Тебя интересуют бюджетные места?
ДаНет

Мы подобрали для тебя программу обучения

Заполни форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

ГлавнаяКаталогПозвонитьЗаявка

Подобрать программу и поступить

Колледж
Факультет банковского дела
Факультет бизнеса
Факультет индустрии спорта
Факультет экономики
Факультет информационных технологий
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Юридический факультет
Школа Нового театра
Факультет технологического предпринимательства
Факультет кино и телевидения
Факультет менеджмента
Факультет комьюнити-менеджмента
Бакалавриат
Факультет банковского дела
Факультет музыкальной индустрии
Факультет рекламы
Медицинский факультет
Факультет кино и телевидения
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет искусственного интеллекта
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Специалитет
Факультет лингвистики
Школа Нового театра
Факультет музыкальной индустрии
Образовательные программы на иностранном языке
Магистратура
Факультет индустрии спорта
Государственное и муниципальное управление
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет интернет-профессий
Второе высшее
Школа Нового театра
Факультет банковского дела
Факультет рекламы
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Факультет искусственного интеллекта
Переподготовка
Педагогика
Государственное и муниципальное управление
Программирование
Школа Нового театра
DMCA.com Protection Status