Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Что такое репутационный маркетинг
23 апреля 2024

Что такое репутационный маркетинг

Что такое репутационный маркетинг

Содержание статьи

    Начать бесплатно

    Люди покупают товары и услуги у компаний, которым они доверяют. Увеличить продажи позволяет создание позитивного восприятия бренда. Чтобы получить доверие аудитории, важно публиковать информацию в соцсетях, реагировать на отзывы и общаться с клиентами напрямую. Рассмотрим, что такое репутационный маркетинг, как он работает и для решения каких задач применяется.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Цели репутационного маркетинга

    Формирование позитивного образа бренда помогает уменьшить вложения в рекламу. К компаниям с хорошей репутацией новые клиенты приходят сами, они делают выбор на основе публикаций в интернете. Многие новые заказчики становятся постоянными и рекомендуют компанию знакомым и друзьям.

    Управление репутацией позволяет:

    • Сделать новый бренд узнаваемым.
    • Увеличить оборот, выручку прибыль.
    • Повысить процент конверсии при сделках.
    • Увеличить число постоянных покупателей.
    • Сократить расходы на продвижение.
    • Создавать конкурентные преимущества.

    Для создания позитивного имиджа компании следует регулярно публиковать записи и отвечать на комментарии. Выполнение масштабной работы требует большого количества времени. Многие бизнесмены обращаются в рекламные агентства и делегируют управление репутацией бренда.

    Принцип работы

    Репутационная стратегия продвижения основана на взаимодействии с аудиторией. Многие люди делятся опытом покупки в социальных сетях и на площадках для размещения отзывов. Обработка полученных мнений, оценка сообщений и обратная связь помогает привлекать клиентов.

    Инструменты создания положительной репутации:

    • Мониторинг упоминаний бренда в интернете.
    • Ответы на позитивные и негативные отзывы.
    • Компенсация полученного негатива.
    • Ведение групп, каналов и пабликов в соцсетях.
    • Ответы на сообщения подписчиков.
    • Публикация экспертных материалов.
    • Участие в независимых рейтингах.
    • Наличие онлайн помощника на сайте.
    • Быстрые ответы на запросы.

    Полученная от покупателей информация помогает компании становиться лучше. Положительные оценки показывают, что получается хорошо. Позитивные моменты стоит подчеркивать в стратегии рекламы, чтобы выделиться среди конкурентов. Негативные отклики демонстрируют, на что нужно обратить внимание, чтобы повысить качество продукта и уровень сервиса.

    Сообщения о проблемах помогают развиваться. Нельзя удалять плохие высказывания, как это делают некоторые бизнесмены. Наличие только положительных отзывов вызывает сомнения в их подлинности. Умение признавать ошибки улучшает репутацию фирмы.

    Как отвечать на негативные оценки, зависит от серьезности ситуации. В некоторых случаях будет достаточно извиниться от имени организации. При серьезных проблемах необходимо предложить недовольному покупателю скидку, подарок или возврат средств.

    Эффективность метода

    Репутационное продвижение — инструмент, который помогает достичь результатов, когда работу выполняют специалистов. Чтобы методика была эффективной, следует выбрать для продвижения социальные сети с большим количеством пользователей.

    Корпоративные аккаунты требуются для выстраивания отношений с потребителями. Публиковать посты от имени компании должны люди, знающие нюансы продукции и психологию покупателей. Профессионалы могут сформировать желаемое восприятие и улучшить позиции на рынке.

    Хороший маркетолог умеет управлять репутацией в интернете и создавать позитивное восприятие бренда. Управление имиджем помогает донести до покупателей ценности фирмы и сформировать доверительное отношение. Повысить лояльность клиентов помогает постинг контента, ответы на комментарии и отзывы, компенсация полученного негатива.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Начать бесплатно

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    WhatsAppTelegramПозвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status