Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Профессия “PPC-специалист”
07 октября 2024

Профессия «PPC-специалист»

Профессия “PPC-специалист”

Содержание статьи

    Начать бесплатно

    PPC-специалист (Pay-Per-Click) – это эксперт, который занимается контекстной рекламой. Он настраивает, запускает, оптимизирует рекламные процессы, повышает конверсию сайта. В статье рассказываем, чем занимается ppc-менеджер, на какие курсы пойти, чтобы получить профессию и найти работу, какие перспективы.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Кто такой PPC-специалист

    Аббревиатура PPC происходит из фразы Pay Per Click, что дословно переводится как “платить за клик”. Эксперт в этой области занимается запуском и настройкой рекламы в сети, где оплата производится за каждый клик по объявлению. При помощи таргетинга сообщения демонстрируются выбранной аудитории. Это значит, что каждому пользователю показывается контент в связи с его интересами или последними запросами в поисковой системе.

    Иными словами PPC-менеджера называют специалистом по контекстной рекламе. Его главная цель состоит в привлечении потенциальных клиентов на сайт или лендинг-страницу, где пользователя призывают совершить конкретное целевое действие. Ppc manager разрабатывает рекламную кампанию, чтобы повысить конверсию сайта и увеличить продажи. Для этого он настраивает таргетинг и следит за эффективностью стратегии. Трафик–менеджер оптимизирует показы баннеров на различных цифровых платформах. Например, объявления в социальной сети ВКонтакте.

    Список задач, которые выполняет PPC-manager:

    • Поддерживает репутацию компании и привлекает внимание пользователей к продукции.
    • Повышает окупаемость рекламных инвестиций. Снижает стоимость лида, целевого действия.
    • Расширяет аудиторию, ищет новые источники трафика.
    • Проводит сквозную аналитику. Выбирает эффективные каналы трафика. Следит за эффективностью кампании яндекс директ в google analytics. Работает в редакторе google ads.
    • Готовит объявление. Пишет текст. Дает Техническое задание дизайнеру.
    • Тестирует рекламную кампанию.
    • Управляет контекстной рекламой.
    • Проводит тщательный анализ на каждом этапе маркетинговой стратегии. Следит за бюджетом, собирает информацию о действиях пользователей, чтобы настроить ретаргетинг.
    • Составляет отчеты о проделанной работе.

    Soft Skills, которые потребуются менеджеру достичь высоких результатов:

    • Коммуникативные навыки. Профессия требует командной работы. Нужно уметь четко и ясно выражать мысли при обсуждении рекламной кампании с коллегами. Вести переговоры с клиентами, ставить задачи дизайнерам для создания креативов.
    • Аналитическое мышление поможет успешно планировать стратегии, анализировать большой объем информации, выбирать оптимальные стратегии.
    • Тайм-менеджмент. Умение грамотно управлять временем и четко расставлять приоритеты способствует выполнению задач в срок.
    • Креативность. Навык поможет создавать эффектные рекламные объявления, находить нестандартные решения из неоднозначных ситуаций.
    • Внимание к деталям. Способность замечать мелкие детали пригодится в работе ppc. Например, в поиске ключевых слов.
    • Гибкость. Рынок не стоит на месте. Нужно уметь адаптироваться под изменения алгоритмов и требований, что требует желания получать новые знания.

    Источник: ru.freepik.com

    Сколько зарабатывает специалист

    На заработную плату PPC-менеджера влияют различные факторы, такие как:

    • Регион. Средние значение по Москве составляет 80 000 рублей, исходя из данных Hh.ru. В регионах – 60 000 рублей.
    • Сфера деятельности. Профессионалы востребованы в IT-индустрии, маркетинговых компаниях, электронной коммерции.
    • Опыт. Размер оплаты труда начинающего специалиста начинается от 40 000 рублей. Эксперты со стажем получают в среднем 120 000–150 000 рублей.

    Какие плюсы и минусы профессии

    Плюсы:

    Минусы:

    Некоторые компании предлагают удаленный формат работы. Также возможен фриланс.

    Постоянное обучение занимает много времени.

    Специалисты пользуются спросом. Труд хорошо оплачивается.

    Высокая степень ответственности. PPC-менеджер управляет бюджетом компании, расходует ресурсы на продвижение.

    Перспективы карьерного роста.

    Приходится подстраиваться под условия рынка. Уметь быстро адаптироваться и вносить изменения в стратегию.

    Возможность выбрать сферу деятельности.

    Требует усидчивости. Помимо творческих задач, присутствует много аналитики.

    Как получить профессию

    Где учиться

    Для начала изучите тонкости профессии и убедитесь, что она вам подходит. В этом помогут тематические каналы, сообщества в социальных сетях. Получить профильные знания можно на специализированных курсах:

    • Университет “Синергия”. Программа: “Контекстная реклама”
    • Образовательная платформа “Skillbox”. Программа: Контекстная реклама с нуля”
    • Образовательная платформа “Нетология”. Программа: Специалист по Яндекс директу
    • Онлайн-школа “Skypro”. Программа: Контекстолог”
    • Академия маркетинга “Maed”. Программа: “Мастер контекстной рекламы”

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Где работать

    PPC-менеджеры востребованы в различных отраслях. Например:

    • Digital сфера
    • E-commerce
    • Фриланс

    На начальном этапе можно рассмотреть вакансии начинающего специалиста. Перейти на следующую ступень карьерного роста возможно через год продуктивной работы. Для поиска вакансий используйте специальные платформы, сообщества в социальных сетях, тематические сайты. Рекомендацию можно получить после успешного прохождения курсов.

    Карьера ppc менеджера подразумевает несколько этапов:

    • Junior
    • Middle
    • Senior
    • Team Lead PPC

    Источник: ru.freepik.com

    Какие перспективы профессии

    Сфера интернет-рекламы постоянно развивается. Мастера по контекстной рекламе должны обладать актуальными знаниями, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии под рыночные условия. Это требует регулярного развития, что способствует профессиональному росту.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Начать бесплатно

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    WhatsAppTelegramПозвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status