Медиакоммуникация – это система передачи информации между компаниями и потребителем. У нее есть разные каналы: телевидение, радио, интернет, социальные сети, блоги, рекламные проекты. Специалисты в области медиакоммуникации привлекают внимание целевой аудитории к продукту, услуге или бренду. Без них невозможно продвижение компании. Рассказываем, какие вузы медиакоммуникаций в Москве стоит выбирать.
Стать экспертом в области медиа и информационного сопровождения можно поступив в университет на факультет рекламы, интернет-профессий, журналистики, кино и телевидения, продюсирования или информационных технологий. Лучшие программы обучения: «Создание и продвижение медиапродуктов», «Международная журналистика».
Студенты изучают:
- Информационную журналистику
- Работу в кадре
- Основы фотографии
- Видеосъемку
- Политологию
- Сторителлинг
- SMM
- Журналистские расследования
- Документальное кино
Выпускники факультета медиа – универсальные востребованные специалисты, которые готовы работать с любыми СМИ.
При выборе, где учиться по специальности «Медиакоммуникации», стоит учитывать сложность поступления, стоимость обучения и актуальность образовательных программ. Мы проанализировали вузы Москвы с учетом этих параметров и составили список лучших учебных заведений для получения медийных профессий.
Университет «Синергия»
- Сколько стоит учеба за год: уточните у менеджера
- Проходные баллы на бюджет: нет
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 128
- Сколько свободных мест на платное: 100
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, информатика, история, иностранный язык
- Направления: специальности факультета «Медиа»
Московский международный университет (ММУ)
- Сколько стоит учеба за год: 102 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 110
- Сколько свободных мест на платное: 120
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, литература, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации», «Журналистика средств массовой коммуникации»
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)
- Сколько стоит учеба за год: 409 610 р.
- Проходные баллы на бюджет: 370
- Сколько свободных мест на бюджет: 65
- Проходные баллы на платное: 140
- Сколько свободных мест на платное: 50
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, информатика, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации»
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
- Сколько стоит учеба за год: 150 600 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 150
- Сколько свободных мест на платное: 25
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, литература, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа»
Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)
- Сколько стоит учеба за год: 287 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 120
- Сколько свободных мест на платное: 25
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамен по профильной дисциплине – литература и дополнительное вступительное испытание в формате собеседование
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации»
Институт бизнеса и дизайна (Институт B&D)
- Сколько стоит учеба за год: 312 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 110
- Сколько свободных мест на платное: 50
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, литература, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации»
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова (РЭУ)
- Сколько стоит учеба за год: 370 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: 287
- Сколько свободных мест на бюджет: 10
- Проходные баллы на платное: 135
- Сколько свободных мест на платное: 50
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание и дополнительное вступительное испытание в формате собеседования
- Направления: бакалавриат «Современные медиакоммуникации»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
- Сколько стоит учеба за год: 650 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: 380
- Сколько свободных мест на бюджет: 40
- Проходные баллы на платное: 180
- Сколько свободных мест на платное: 250
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, литература, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиакоммуникации», «Кинопроизводство», «Управление в креативных индустриях», магистратура «Медиаменеджмент», «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», «Кинопроизводство», «Критические медиаисследования»
Институт кино и телевидения (ГИТР)
- Сколько стоит учеба за год: 134 400 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 196
- Сколько свободных мест на платное: 210
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамен по профильной дисциплине – литература и дополнительное вступительное испытание в формате собеседования
- Направления: бакалавриат «Креатив и производство новых медиа»
Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС (ИОМ РАНХиГС)
- Сколько стоит учеба за год: 395 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 164
- Сколько свободных мест на платное: 190
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, литература, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Медиаменеджмент», «Цифровые медиа»
Российский новый университет (РосНОУ)
- Сколько стоит учеба за год: 42 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 149
- Сколько свободных мест на платное: 110
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», магистратура «Цифровая коммуникация»
Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ)
- Сколько стоит учеба за год: 250 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 150
- Сколько свободных мест на платное: 119
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью в отрасли», магистратура «Системы и устройства обработки медиаконтента»
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- Сколько стоит учеба за год: 160 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: 291
- Сколько свободных мест на бюджет: 13
- Проходные баллы на платное: 120
- Сколько свободных мест на платное: 165
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Связи с общественностью в политике и бизнесе»
Национальный исследовательский университет «МЭИ» (НИУ МЭИ)
- Сколько стоит учеба за год: 100 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 115
- Сколько свободных мест на платное: 75
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамены по профильным дисциплинам – обществознание, история, иностранный язык
- Направления: бакалавриат «Реклама и продвижение в СМИ»
Московский государственный институт культуры (МГИК)
- Сколько стоит учеба за год: 265 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: только коммерческая основа
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: 187
- Сколько свободных мест на платное: 17
- Вступительные испытания: ЕГЭ по обязательным предметам – русский язык, экзамен по профильной дисциплине – обществознание и дополнительное вступительное испытание в формате собеседования
- Направления: бакалавриат«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», магистратура «Электронные медиа»
Рекомендованные программы обучения
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной