Интернет специальности позволяют освоить топовые и престижные профессии, перейти на удаленную работу, получать высокий доход планируя собственное время. Такие перспективы привлекают все большее количество людей и специализированные курсы интернет-маркетинга и веб-разработок, набирают популярность. Профессионалы востребованы на рынке труда, получают должности штатных или внештатных сотрудников рекламных агентств или ведут частные проекты, связанные с SEO-оптимизацией, модерацией, SMM-продвижением, общим маркетингом и таргетингом.
Список курсов по интернет-маркетингу
Все программы обучения будущих интернет маркетологов разделяются на платные и бесплатные варианты обучения. Важно понимать, что бесплатные курсы позволяют освоить только азы профессии. Для повышения квалификации и выполнения сложных и высокооплачиваемых заказов в собственное обучение и специализированную подготовку необходимо вкладывать не только время, но и деньги. Бесплатное обучение на курсе с нуля помогает понять специфику работы, изучить ключевые инструменты и программное обеспечение, разработать траекторию профессионального развития и карьерного продвижения.
Интернет-маркетинг за 40 минут
Образовательная платформа – SMM.school
Количество уроков – 8
Длительность курса – 40 минут
Описание – Сжатый экспресс-курс, содержащий информацию о базовых теоретических и практических понятиях в области интернет маркетинга.
Ключевые модули курса:
- Задачи маркетинга и рекламного продвижения в бизнес-процессах;
- Проработка целевой аудитории;
- Назначение мониторинга деятельности конкурентов и аналитики;
- Подготовка площадки для онлайн продвижения;
- Формирование УТП (уникального торгового предложения)
- Выбор источников трафика;
- Контент-маркетинг.
Итоговое испытание – онлайн тестирование.
Комьюнити-менеджмент
Образовательная платформа – Университет «Синергия»
Количество уроков – 4 урока в неделю
Длительность курса – 60 часов (2 месяца)
Описание – Специализированный курс для интернет-маркетологов, направленный на обучение принципам работы с сообществами и форумами в социальных сетях и на онлайн платформах.
Ключевые модули курса:
- Развитие лояльности клиентов;
- Создание портрета ЦА;
- Привлечение и удержание покупателей;
- Формирование стратегий развития комьюнити бренда;
- Монетизация;
- Работа с негативом и позитивом;
- Использование механики вовлеченности в профессии маркетолога;
- Способы и инструменты онлайн продвижения.
Итоговое испытание – защита авторского проекта, используемого в портфолио для будущего трудоустройства.
Основы интернет-маркетинга
Образовательная платформа – Stepik
Количество уроков – 8
Длительность курса – 11 часов
Описание – Онлайн-лекции по основам профессиональной деятельности интернет маркетологов и обучение работе со специализированным ПО.
Ключевые модули курса:
- Уровни компьютерных сетей;
- Интернет-маркетинг;
- Принципы работы с сайтом;
- E-mail рассылки;
- SEO-оптимизация;
- Таргетированная и контекстная реклама.
Итоговое испытание – тестирование.
7 ступеней контент-маркетинга
Образовательная платформа – SMM.school
Количество уроков – 7
Длительность курса – 1,5 часа
Описание – Обучение контент-мейкингу, необходимому для создания рекламных проектов и продвижения.
Ключевые модули курса:
- Создание текстов и визуального оформления;
- Дистрибуция контента;
- Разбор целевой аудитории;
- ПО в маркетинге;
- Выбор площадки для размещения рекламы;
- Обучение способам эффективного интернет продвижения.
Итоговое испытание – тестирование.
Основы SMM
Образовательная платформа – SMM.school
Количество уроков – 5
Длительность курса – 2,5 часа
Описание – Экспресс-курс по SMM-продвижению в рамках работы интернет маркетолога.
Ключевые модули курса:
- Работа соцсетей;
- Правила оформления рекламного кабинета и официального рабочего аккаунта;
- Набор целевой аудитории;
- Подбор контента;
- Платные и бесплатные методы продвижения.
Итоговое испытание – тестирование.
Influence-маркетинг
Образовательная платформа – Университет «Синергия»
Количество уроков – 4 – 5 в неделю
Длительность курса – 60 часов (2 месяца)
Описание – обучение работы с блогерами для их привлечения в маркетинговые кампании.
Ключевые модули:
- Подбор и составление ТЗ для инфлюенсеров;
- Оценка и повышение эффективности рекламных интеграций;
- Планирование бюджета рекламной кампании;
- Формирование стратегии продвижения;
- Обучение работе с целевой аудиторией;
- Особенности профессии маркетолога;
- Юридические аспекты деятельности;
- Рекламный креатив и аналитика в маркетинге.
Итоговое испытание – презентация авторского проекта.
Введение в маркетинг
Образовательная платформа – Skillbox
Количество уроков – 8 учебных модулей
Длительность курса – 2,5 часа
Описание – Обобщенный экспресс-курс по обучению интернет-маркетингу.
Ключевые модули курса:
- Брендинг;
- Таргетинг;
- SEO;
- Маркетплейсы;
- Аналитика в маркетинге;
- Мониторинг деятельности конкурентов.
Итоговое испытание – тестирование.
Основы интернет маркетинга
Образовательная платформа – Нетология
Количество уроков – 21
Длительность курса – 16 часов
Описание – Онлайн курс с разбором теоретических и практических заданий по профессии интернет маркетолог.
Ключевые модули курса:
- SMM;
- Таргет;
- Контекстная реклама;
- SEO.
Итоговое испытание – составление алгоритма по переходу в профессию.
Интернет-маркетинг
Образовательная платформа – CONTENTED и НИТУ «МИСиС»
Количество уроков – 8 учебных модулей
Длительность курса – 40 часов
Описание – Комплексная подготовка по специальности интернет маркетолога с включением блоков по бизнес-аналитике.
Ключевые модули курса:
- Рекламные принципы;
- Планирование и прогнозирование;
- Ретаргетинг;
- Введение в профессию маркетолога;
- Контекстная реклама;
- СММ.
Итоговое испытание – тестирование.
Цифровой маркетинг и социальные сети
Образовательная платформа – Политех
Количество уроков – 15 тем
Длительность курса – 160 часов
Описание – Комплексная подготовка по профессии интернет маркетолог с блоками по профессиональному развитию, классическому маркетингу и бизнес анализу.
Ключевые модули курса:
- Целевые сегменты;
- Сайты;
- Приложения;
- Лендинг;
- Каналы трафика;
- Big Data,
- CRM;
- Офлайн инструменты в арсенале интернет маркетолога.
Итоговое испытание – тестирование.
Лучшие онлайн курсы для начинающих в профессии интернет маркетологов объединяют профессиональную подготовку по теоретическим вопросам с выполнением практических заданий и помощью с трудоустройством. Интернет маркетинг помогает реализоваться в креативной области и получать высокие гонорары за выполнение проектов в команде маркетологов или индивидуально на фрилансе. Профессия характеризуется востребованностью на рынке труда. Маркетологи со знанием иностранного языка с легкостью находя место в зарубежных компаниях.
При выборе курсов по интернет маркетингу стоит обращать внимание на квалификацию и регалии профессиональных педагогов. В их резюме обязательно должен быть указан опыт работы по профессии маркетолога и портфолио с оформлением и ведением страниц известных компаний и брендов. После прохождения курса слушатели получают сертификат, подтверждающий уровень подготовки и квалификацию специалиста.