Компетентный маркетолог глазами работодателя

Компетентный маркетолог глазами работодателя

Обновлено 19.09.2022
Содержание

Компетентному маркетологу не нужно объяснять, как получить работу. Благодаря аналитическому складу ума (который воспитывает и «настраивает» программа подготовки маркетингу) он уже знает ответ. Нужно проанализировать запрос интервьюера и предложить нанимателю то, что он ищет.

Но это теория, а какие качества маркетолога интересуют авторитетные компании? Знание ответа – гарантия трудоустройства с 1–2 собеседования. Потому для целеустремленного молодого человека данный момент имеет определяющее значение.

Профессиональные навыки маркетолога, приоритетные для конкретной компании, определяются сферой будущей деятельности специалиста. Общими для всех является знание программ анализа классического маркетинга. Индивидуальные требования могут включать:

  • умение вести переговоры;
  • коммуникабельность;
  • важное качество маркетолога – способность работать с огромным массивом информации;
  • навыки сложного структурного многоуровневого анализа;
  • умение выстраивать прогнозы.

Преимущества профессии

Да, что маркетолог-аналитик должен знать многое, – факт. Потому подготовка в сфере маркетинга – программа насыщенная и сложная. Но за вложенные усилия при обучении эксперт получает немалые бонусы профессии.

  • Гарантированное трудоустройство.
  • Интересная работа. Командировки за рубеж, активное общение с партнерами/покупателями, анализ, маркетинговые исследования.
  • Престиж.
  • Прямое влияние на развитие бренда.
  • Развитие стратегического мышления, что очень помогает в жизни, карьере, работе, даже воспитании детей.
  • Финансовые перспективы. Зарплата начинается в Москве с 55–65 тысяч рублей/месяц.

Необходимые личные качества

Личные качества маркетолога необязательно должны быть данностью от природы. Нужные привычки и подход можно воспитать. Что за особенности характера определяют успех?

Аналитический склад ума и критическое мышление при должной степени развитой коммуникабельности – основа успешного становления в профессии. Специалист должен быть любознательным, уметь четко ставить цели, планировать, переключаться между разными видами деятельности.

Очень полезна привычка активно расширять арсенал используемых приемов. Быть в курсе трендов маркетингового рынка (бренды, методики PR, реклама) – значит, получить фору перед конкурентами.

Профессиональные навыки и умения хорошего маркетолога

Профессиональные качества маркетолога, полезные экспертам любого профиля (классический, креативный маркетинг, представительские функции, интернет-маркетинг):

  • навыки опытного пользователя ПК;
  • умение разбираться с классическими системами анализа маркетинговых данных (матрица продуктов, анализ сильных/слабых сторон компании, карта позиционирования бренда);
  • очень полезно знание английского языка тем, кто нацелен на высокий заработок (работа в транснациональных компаниях);
  • умение работать с факторами влияния на продукт (анализ деятельности конкурентов, законов, регламентирующих продажи, поставщиков, портрета покупателя).

Каким должен быть уровень образования

Маркетингу надо учиться, но уровень образования для накопления опыта работы в этой сфере может отличаться.

Если амбиции специалиста простираются дальше рядовой должности маркетолога или младшего эксперта по продажам, – рекомендован бакалавриат или магистрат. Подтверждением высокой квалификации для работодателя станет диплом России, который котируется и за ее пределами. Все выпускники нашего вуза получают Diploma Supplement – унифицированное приложение, подтверждающее высокое качество подготовки для всего мирового рынка вакансий.

Подать заявку в деканат университета

Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпуса Г, Ж

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

пн.– пт, с 11:00 до 19:00

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
ПОДБЕРИ
ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться

Подобрать программу
Образование для карьеры
К каким профессиям ты более склонен(а)?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у тебя уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения тебе подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Тебя интересуют бюджетные места?
ДаНет

Мы подобрали для тебя программу обучения

Заполни форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

ГлавнаяКаталогПозвонитьЗаявка

Подобрать программу и поступить

Колледж
Факультет банковского дела
Факультет бизнеса
Факультет индустрии спорта
Факультет экономики
Факультет информационных технологий
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Юридический факультет
Школа Нового театра
Факультет технологического предпринимательства
Факультет кино и телевидения
Факультет менеджмента
Факультет комьюнити-менеджмента
Бакалавриат
Факультет банковского дела
Факультет музыкальной индустрии
Факультет рекламы
Медицинский факультет
Факультет кино и телевидения
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет искусственного интеллекта
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Специалитет
Факультет лингвистики
Школа Нового театра
Факультет музыкальной индустрии
Образовательные программы на иностранном языке
Магистратура
Факультет индустрии спорта
Государственное и муниципальное управление
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет интернет-профессий
Второе высшее
Школа Нового театра
Факультет банковского дела
Факультет рекламы
Факультет технологического предпринимательства
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Факультет e-commerce
Факультет международного бизнеса
Факультет продюсирования
Факультет комьюнити-менеджмента
Факультет искусственного интеллекта
Переподготовка
Педагогика
Государственное и муниципальное управление
Программирование
Школа Нового театра
DMCA.com Protection Status