Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Какие бывают менеджеры по направлениям
Специальности 30 сентября 2024

Какие бывают менеджеры по направлениям

Профессия менеджера востребована во многих компаниях. Специалисты реализуют себя в сфере продаж, занимаются работой с персоналом, курируют финансовые вопросы. Для этого требуется различные навыки, но одно неизменно — обязателен недюжинный управленческий талант. Какие бывают менеджеры с делением по направлениям и какие задачи они решают — далее в статье.
Какие бывают менеджеры по направлениям

Содержание статьи

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

    Менеджер по продажам

    Один из самых популярных типов профессии, задействованный в сфере реализации услуг и продуктов. Основной задачей специалиста является поиск клиента с целью продажи конкретного товара. Используются следующие пути для совершения сделки:

    • во время консультирования в торговой точке;
    • по телефону или через мессенджеры;
    • посредством аккаунтов в социальных сетях.

    Представитель профессии должен разбираться в аспектах предлагаемого продукта, уметь рассказать о нем в деталях. Также требуется обладать навыками обработки документации, уметь взаимодействовать с поставщиками. Иногда придется разбираться со сложностями: курировать вопросы логистики, решать проблемы с заказчиками.

    По маркетингу

    Маркетинговый специалист занимается продвижением, используя все доступные методы и инструменты, например:

    • развивая аккаунт в социальных сетях;
    • давая рекламу на телевидении, радиостанциях, в журналах и газетах;
    • настраивая рекламные кампании в поисковиках;
    • продвигая публикации по принципам SMM.

    Основной задачей маркетолога считается повышение продаж. Для выявления зон потенциального роста специалист использует сегментацию и изучение рынка, выделяет основную аудиторию для продвижения товара, оценивает успех от каждой кампании. Представителю профессии важно чутко ощущать рынок, его тенденции, быстро реагировать на изменения.

    Бренд-менеджер

    Его деятельность направлена на разработку фирменного стиля компании и поддержания его во всех сферах. Бренд-менеджер обязан создавать позитивное впечатление от марки у каждого потребителя, а также проводить мероприятия для повышения узнаваемости фирмы. Ключевые задачи:

    • работа с представителями сферы мерчандайзинга;
    • проведение обучающих программ для сотрудников;
    • поддержание стабильной вовлеченности потребителя.

    Бренд-менеджер востребован в крупных торговых сетях, компаниях-производителях, в ресторанной сфере.

    По персоналу

    В условиях нарастающей конкуренции компании, занимающие одинаковую нишу на рынке, зачастую могут обходить других игроков за счет грамотного и подготовленного персонала. Особую роль в подборе специалистов играет менеджер по персоналу. Он обязан:

    • заниматься ежедневным поиском сотрудников на открытые вакансии;
    • проводить собеседования с целью выявления профпригодных кандидатов;
    • подготавливать документы о приеме на работу, увольнении, переводах и иных кадровых перестановках;
    • формировать кадровую политику;
    • регулировать повышение квалификации.

    HR-специалист должен постоянно мониторить трудовой рынок, оценивая его потребности и тенденции. Ему придется корректировать систему оплаты труда, чтобы оставаться на достойном уровне среди конкурентов и не завышать фонд заработной платы.

    По закупкам

    Специалист занимается закупкой товаров от поставщиков попутно:

    • анализируя действующий уровень цен;
    • подыскивая наиболее экономичные и качественные товары;
    • заключая договора и оформляя документы.

    В вакансиях можно встретить другое название профессии – снабженец. Ему необходимо не просто закрыть потребность компании в определенных позициях, но и сделать это на наиболее выгодных условиях.

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

    PR-менеджер

    Занимается связями с общественностью с целью формирования положительной репутации компании. Чем занимается PR-специалист:

    • изучает целевую аудиторию;
    • находит каналы для общения и контактирует с потребителем;
    • проводит мероприятия с целью повышения лояльности – благотворительные вечера, аукционы, презентации;
    • регулирует официальный контент компании.

    Есть и личные PR-менеджеры, которые курируют конкретного человека. Они помогают создать положительный имидж и правильно выстраивать отношения с аудиторией.

    Менеджер проекта

    Основной задачей сотрудника служит контроль задачи на определенном участке производства. Специалист распределяет задачи между остальными участники команды, отслеживает выполнение с учетом качества и соблюдения сроков. Также:

    • проводит совещания;
    • согласует порядок работы с вышестоящим руководством;
    • ведет документацию по проекту;
    • формирует отчеты и подводит промежуточные итоги.

    Профессионалы задействованы по многих сферах: занимаются разработкой программных продуктов, дизайна, финансовых стратегий.

    Финансовый

    Относится к управляющему персоналу организации. Занимается регулировкой финансовых потоков фирмы. В частности:

    • анализирует категории затрат;
    • ищет возможности для снижения издержек;
    • подбирает поставщиков с лучшими условиями.

    По развитию

    Принимает необходимые меры для экономического развития предприятия. Также:

    • разрабатывает и внедряет бизнес-планы;
    • занимается формированием стратегии;
    • исследует рынок.

    Преимуществом профессии считается высокий уровень заработной платы. Даже на начальных уровнях можно рассчитывать на оклад выше среднего при наличии достойных знаний, должном уровне ответственности и работоспособности.

    По логистике

    Специализируется на разработке транспортных схем с целью наиболее быстрой и дешевой доставки грузов в место назначения. Дополнительно:

    • общается с перевозчиками;
    • заключает контракты;
    • работает с заказчиками;
    • систематизирует документацию.

    Представитель профессии должен обладать способностями правильно и быстро выстраивать логистические цепочки и контролировать участников перевозки на всех этапах.

    Среди управленческих специальностей выгодно выделяется менеджер. Многообразие направлений позволяет выбрать подходящую сферу по своим талантам, навыкам и целям. Важно обладать организаторскими способностями и уметь работать в команде.

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    Адреса поступления:
    г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Пн–Ср08:00–16:00
    Приглашаем на день открытых дверейРасскажем о востребованных профессиях и поможем выбрать подходящую.
    Онлайн-курсы от «Академия Синергия»Расскажем о востребованных профессиях и поможем выбрать подходящую.Партнёр ОАО «Яндекс»

    Это интересно

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Всё для вашей учёбы доступно онлайн
    Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
    Как удобнее связаться?
    WhatsAppTelegramПозвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status