Телефоны приемной комиссии +7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия Пн — Пт 09.00 — 20.00 Сб — Вс 10.00 — 17.00
Обратная связь Обратная
связь

Где учиться на управляющего отеля?

Где учиться на управляющего отеля?

 

 

 

Для многих пост управляющего отелем – директора, администратора, метрдотеля – это работа мечты. Ради нее люди устраиваются в крупные гостиничные комплексы гидами, хостес, консьержами, портье. Как показывает срез зарплат по данной вакансии, цель того стоит. Но, как к любой мечте, пройти путь к такой должности надо самый серьезный.

Ключевое требование – подготовка, высшее образование. Профиль можно выбрать узкий:

  • Управление в сфере гостеприимства.
  • Менеджмент HoReCa.
  • Гостиничный сервис.

Хорошей стартовой площадкой станет профессиональная подготовка на факультетах управления, бизнеса, экономики. Подходящие специальности: менеджер, маркетолог, финансист, логист.

Обучение в колледже

Целеустремленные люди могут получить преимущество перед потенциальными коллегами – начать карьерное восхождение раньше, по окончании девятого класса. Наш колледж – «кузница» востребованных кадров отечественного рынка гостинично-ресторанного бизнеса – дает реальную возможность воспользоваться многими привилегиями.

Профилю посвящена отдельная программа «Гостиничный сервис». Здесь ученики изучают нюансы деятельности отелей, особенности структуры различных комплексов, практику менеджмента:

  • организацию служб бронирования;
  • правила, принципы приема, регистрации, выписки гостей;
  • делопроизводство;
  • различные подходы к обслуживанию клиентов;
  • маркетинг сферы гостеприимства и многое другое.

Да, для занятия должности управляющего этого недостаточно. Зато колледж дает льготы при дальнейшем обучении по тому же профилю. Плюс, его программы разработаны при участии крупнейших отельеров России и мира. Это проникновение в профессию с возможностью накопления практики (опыта) начиная с 18 лет.

Поступление на высшее образование

Очередной этап – своевременное представление документов на бакалавриат, поступление, получение высшего образования. Профиль – «Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе» (МГРБ). Здесь студенты осваивают административную работу. Курс включает изучение:

  • азов конфликтологии;
  • коммуникаций с гостями;
  • управление ресурсами;
  • event-менеджмент;
  • стратегическое планирование, разработку концепции гостиничного бизнеса, планирование открытия собственного дела.

Выпускники получают авторитетные рекомендации, представляют собой полноценных топ-менеджеров с обширными знаниями архитектуры, структуры, особенностей работы отельных сетей. Еще во время обучения они проходят стажировку у наших партнеров (и не только) – крупнейших рестораторов, отельеров Москвы.

Преподаватели курса – состоявшиеся профессионалы сферы гостеприимства. Ученики из первых рук узнают тонкости формирования качества обслуживания клиентов, подводные камни, секреты становления.

Колледжисты могут поступить сразу на 2–3 курс бакалавриата МГРБ. Выпускники средних школ зачисляются по итогам ЕГЭ, внутреннего собеседования. Обучение занимает 4–6 лет (бакалавриат + магистратура).

учиться на управляющего отеля

 

Значение опыта работы и рекомендательных писем

Большое преимущество обучения у нас – возможность нарабатывать практику параллельно с подготовкой по профилю. Для этого созданы все условия. Есть собственный Центр трудоустройства с внутренней базой открытых вакансий. Партнеры Университета – более 500 компаний Москвы, среди которых присутствует немало представителей сферы гостеприимства. Опыт, полученный во время стажировки у них, станет визитной карточкой соискателя престижной вакансии.

Кроме образования, стажа, для занятия престижной должности важны рекомендации. Для индустрии HoReCa (высшее звено работников) это определяющий показатель компетенции, квалификации при приеме. Претендент с рекомендательным письмом априори имеет больше шансов получить предложение крупной именитой компании.

Рекомендации для сотрудника гостиницы – то же, что портфолио фотографа или дизайнера. Наши студенты имеют все шансы получить рекомендации за подписью самых авторитетных представителей индустрии.

Личные качества и профессиональные навыки

  1. Что должен знать администратор (директор) гостиницы:
  • нюансы концепции конкретного отеля;
  • различные подходы к выстраиванию политики гостиницы;
  • правила коммуникаций;
  • конфликтологию;
  • организационную психологию;
  • основы управления персоналом гостиницы;
  • классический маркетинг;
  • английский язык (в идеале – отличное владение 2+ языками);
  • юридические аспекты деятельности отельных комплексов;
  • структуру, иерархию гостиничных центров, таблицу их классификации.
  1. Незаменимые личные качества, навыки:
  • трудолюбие;
  • уверенность, лидерские задатки;
  • концентрация внимания на деталях (вплоть до дотошности);
  • ораторское искусство (дикция, командный голос, владение интонациями);
  • характер завершителя;
  • отличная память;
  • самодисциплина;
  • пунктуальность;
  • масштабное стратегическое мышление;
  • умение эффективно делегировать задачи управленца;
  • навыки искусного ведения диалога (дискуссии).

Управляющий не может быть заурядной личностью. Он всегда выделяется уверенной походкой, представительным видом, великолепной эрудицией, тонким чувством юмора, такта, стиля. Эти важные качества надо воспитывать в себе первыми.

 

Каким образом строится карьерная лестница?

Вырасти до топ-менеджера можно с любой начальной ступени. История отельного дела знает немало примеров, когда управляющими становились портье, консьержи (свежий актуальный пример – гендиректор Park Inn Sochi City Center). Многие владельцы гостиничных комплексов отдают предпочтение при закрытии вакансии топ-менеджера сотрудникам собственных заведений. Причина понятна: свои работники хорошо знают специфику бренда, политику, концепцию.

Хотя должность метрдотеля (директора) называется пиковой точкой карьеры, перспективы роста она оставляет. Очередные ступени – управляющий сетью, совладелец. Открытие собственного центра – настоящий пик карьеры отельера.

Спрос на кадры и доход

Сегмент HoReCa России насчитывает 10 тысяч отелей. Это потенциальный рынок трудоустройства. Треть участников – сети, то есть набирают штат топ-менеджеров. Путем несложных подсчетов легко определить, насколько востребованы компетентные кадры такого уровня для отечественного сегмента.

За рубежом потребность еще выше. Одна Европа – это 50+ тысяч центров, сетевых отельных комплексов. Многие из них привлекают нескольких управляющих (по одному для представительства в каждой стране).

Средний заработок топ-менеджера составляет 80–95 тысяч рублей (месячный оклад). Московские филиалы всемирно известных сетей платят директорам 6–10 тысяч долларов. Доход метрдотеля сильно зависит от опыта, рекомендаций, статуса, политики самого работодателя.

Плюс, номерной фонд. По умолчанию зарплата топ-менеджера пятизвездочной гостиницы выше, чем четырехзвездочной, но оклады сравняются, если количество номеров менее престижного центра превышает фонд элитного отеля.

Места работы

На территории РФ представлено более 50 брендов мирового рынка услуг гостеприимства. Среди них – такие «знаменитости», как Hilton, Mariot, Marco Polo, Radisson. Есть отечественные «звезды» – отельный комплекс «Националь», гостиница «Москва». Список можно продолжать: мест трудоустройства достаточно.

Зарплата директоров крупных центров впечатляет. Управляющий того же Mariot получает 200+ тысяч рублей (точные данные работодатель не разглашает). Руководители представительств Hilton получают 150–180 тысяч.

Особенности профессии

Точное знание, соблюдение стандартов конкретного бренда – главная особенность профессии. Администратор должен не только представить «товар лицом», но и строго следовать намеченному владельцам курсу. Его обязанности включают ведение финансовой деятельности, промоушн, кадровый менеджмент, обслуживание. Полномочия могут быть очень широкими. Но здесь важно грамотно балансировать при принятии решений между тем, что можно делать самостоятельно, и тем, что надо обязательно согласовать.

Получить консультацию

Получите консультацию приёмной комисии

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

 

 

Советуем почитать

Профессия супервайзер Как стать управляющим ресторана? РR-менеджер: кто это? Востребованность специалистов со знанием иностранного языка
Подать заявку
на поступление
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00