Приёмная комиссия 2024
Где учиться на управляющего отеля?

Где учиться на управляющего отеля?

Обновлено 17.05.2024
Содержание

Для многих пост управляющего отелем – директора, администратора, метрдотеля – это работа мечты. Ради нее люди устраиваются в крупные гостиничные комплексы гидами, хостес, консьержами, портье. Как показывает срез зарплат по данной вакансии, цель того стоит. Но, как к любой мечте, пройти путь к такой должности надо самый серьезный.

Ключевое требование – подготовка, высшее образование. Профиль можно выбрать узкий:

  • Управление в сфере гостеприимства.
  • Менеджмент HoReCa.
  • Гостиничный сервис.

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Хорошей стартовой площадкой станет профессиональная подготовка на факультетах управления, бизнеса, экономики. Подходящие специальности: менеджер, маркетолог, финансист, логист.

Обучение в колледже

Целеустремленные люди могут получить преимущество перед потенциальными коллегами – начать карьерное восхождение раньше, по окончании девятого класса. Наш колледж – «кузница» востребованных кадров отечественного рынка гостинично-ресторанного бизнеса – дает реальную возможность воспользоваться многими привилегиями.

Профилю посвящена отдельная программа «Гостиничное дело». Здесь ученики изучают нюансы деятельности отелей, особенности структуры различных комплексов, практику менеджмента:

  • организацию служб бронирования;
  • правила, принципы приема, регистрации, выписки гостей;
  • делопроизводство;
  • различные подходы к обслуживанию клиентов;
  • маркетинг сферы гостеприимства и многое другое.

Да, для занятия должности управляющего этого недостаточно. Зато колледж дает льготы при дальнейшем обучении по тому же профилю. Плюс, его программы разработаны при участии крупнейших отельеров России и мира. Это проникновение в профессию с возможностью накопления практики (опыта) начиная с 18 лет.

Поступление на высшее образование

Очередной этап – своевременное представление документов на бакалавриат, поступление, получение высшего образования. Профиль – «Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе» (МГРБ). Здесь студенты осваивают административную работу. Курс включает изучение:

  • азов конфликтологии;
  • коммуникаций с гостями;
  • управление ресурсами;
  • event-менеджмент;
  • стратегическое планирование, разработку концепции гостиничного бизнеса, планирование открытия собственного дела.

Выпускники получают авторитетные рекомендации, представляют собой полноценных топ-менеджеров с обширными знаниями архитектуры, структуры, особенностей работы отельных сетей. Еще во время обучения они проходят стажировку у наших партнеров (и не только) – крупнейших рестораторов, отельеров Москвы.

Преподаватели курса – состоявшиеся профессионалы сферы гостеприимства. Ученики из первых рук узнают тонкости формирования качества обслуживания клиентов, подводные камни, секреты становления.

Колледжисты могут поступить сразу на 2–3 курс бакалавриата МГРБ. Выпускники средних школ зачисляются по итогам ЕГЭ, внутреннего собеседования. Обучение занимает 4–6 лет (бакалавриат + магистратура).

учиться на управляющего отеля

Значение опыта работы и рекомендательных писем

Большое преимущество обучения у нас – возможность нарабатывать практику параллельно с подготовкой по профилю. Для этого созданы все условия. Есть собственный Центр трудоустройства с внутренней базой открытых вакансий. Партнеры Университета – более 500 компаний Москвы, среди которых присутствует немало представителей сферы гостеприимства. Опыт, полученный во время стажировки у них, станет визитной карточкой соискателя престижной вакансии.

Кроме образования, стажа, для занятия престижной должности важны рекомендации. Для индустрии HoReCa (высшее звено работников) это определяющий показатель компетенции, квалификации при приеме. Претендент с рекомендательным письмом априори имеет больше шансов получить предложение крупной именитой компании.

Рекомендации для сотрудника гостиницы – то же, что портфолио фотографа или дизайнера. Наши студенты имеют все шансы получить рекомендации за подписью самых авторитетных представителей индустрии.

Личные качества и профессиональные навыки

Что должен знать администратор (директор) гостиницы:

  • нюансы концепции конкретного отеля;
  • различные подходы к выстраиванию политики гостиницы;
  • правила коммуникаций;
  • конфликтологию;
  • организационную психологию;
  • основы управления персоналом гостиницы;
  • классический маркетинг;
  • английский язык (в идеале – отличное владение 2+ языками);
  • юридические аспекты деятельности отельных комплексов;
  • структуру, иерархию гостиничных центров, таблицу их классификации.

Незаменимые личные качества, навыки:

  • трудолюбие;
  • уверенность, лидерские задатки;
  • концентрация внимания на деталях (вплоть до дотошности);
  • ораторское искусство (дикция, командный голос, владение интонациями);
  • характер завершителя;
  • отличная память;
  • самодисциплина;
  • пунктуальность;
  • масштабное стратегическое мышление;
  • умение эффективно делегировать задачи управленца;
  • навыки искусного ведения диалога (дискуссии).

Управляющий не может быть заурядной личностью. Он всегда выделяется уверенной походкой, представительным видом, великолепной эрудицией, тонким чувством юмора, такта, стиля. Эти важные качества надо воспитывать в себе первыми.

Каким образом строится карьерная лестница?

Вырасти до топ-менеджера можно с любой начальной ступени. История отельного дела знает немало примеров, когда управляющими становились портье, консьержи (свежий актуальный пример – гендиректор Park Inn Sochi City Center). Многие владельцы гостиничных комплексов отдают предпочтение при закрытии вакансии топ-менеджера сотрудникам собственных заведений. Причина понятна: свои работники хорошо знают специфику бренда, политику, концепцию.

Хотя должность метрдотеля (директора) называется пиковой точкой карьеры, перспективы роста она оставляет. Очередные ступени – управляющий сетью, совладелец. Открытие собственного центра – настоящий пик карьеры отельера.

Спрос на кадры и доход

Сегмент HoReCa России насчитывает 10 тысяч отелей. Это потенциальный рынок трудоустройства. Треть участников – сети, то есть набирают штат топ-менеджеров. Путем несложных подсчетов легко определить, насколько востребованы компетентные кадры такого уровня для отечественного сегмента.

За рубежом потребность еще выше. Одна Европа – это 50+ тысяч центров, сетевых отельных комплексов. Многие из них привлекают нескольких управляющих (по одному для представительства в каждой стране).

Средний заработок топ-менеджера составляет 80–95 тысяч рублей (месячный оклад). Московские филиалы всемирно известных сетей платят директорам 6–10 тысяч долларов. Доход метрдотеля сильно зависит от опыта, рекомендаций, статуса, политики самого работодателя.

Плюс, номерной фонд. По умолчанию зарплата топ-менеджера пятизвездочной гостиницы выше, чем четырехзвездочной, но оклады сравняются, если количество номеров менее престижного центра превышает фонд элитного отеля.

Места работы

На территории РФ представлено более 50 брендов мирового рынка услуг гостеприимства. Среди них – такие «знаменитости», как Hilton, Mariott, Marco Polo, Radisson. Есть отечественные «звезды» – отельный комплекс «Националь», гостиница «Москва». Список можно продолжать: мест трудоустройства достаточно.

Зарплата директоров крупных центров впечатляет. Управляющий того же Mariott получает 200+ тысяч рублей (точные данные работодатель не разглашает). Руководители представительств Hilton получают 150–180 тысяч.

Особенности профессии

Точное знание, соблюдение стандартов конкретного бренда – главная особенность профессии. Администратор должен не только представить «товар лицом», но и строго следовать намеченному владельцам курсу. Его обязанности включают ведение финансовой деятельности, промоушн, кадровый менеджмент, обслуживание. Полномочия могут быть очень широкими. Но здесь важно грамотно балансировать при принятии решений между тем, что можно делать самостоятельно, и тем, что надо обязательно согласовать.

Рекомендуем

Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно

Оставьте заявку и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения

Адреса поступления:

г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпуса Г, Ж

Телефон (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
Время работы

пн.– пт, с 11:00 до 19:00

alt

Всё для учебы доступно онлайн

Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении
Подберите программу обучения

ответьте на пять вопросов и узнайте, где будете учиться

Образование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Интересует ли вас кредит на образование по ставке 3% в год?
ДаНет

Мы подобрали для вас программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Подобрать программу и поступить

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.

Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:

  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т. ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и других).
  • Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервисов (Яндекс Метрика и других). При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.pdf

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Jivo

DMCA.com Protection Status