Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Что надо делать на руководящих должностях в HoReCa (спойлер: всё)

Что надо делать на руководящих должностях в HoReCa (спойлер: всё)

Что надо делать на руководящих должностях в HoReCa (спойлер: всё)

Содержание статьи

    Рекомендованные программы обучения

    Подобрать программу

    Работа в индустрии гостеприимства может быть как увлекательной, так и требовательной. Рассмотрим плюсы, минусы и особенности профессий, связанных со сферой Hotel, Restaurant and Catering (HoReCa).

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Руководитель гостиничного комплекса

    Плюсы:

    • Разнообразие задач: как операционные вопросы, так и стратегическое планирование.
    • Возможности для креативности: разработка и внедрение новых услуг и мероприятий привлекают гостей и улучшают их впечатления.
    • Лидерская позиция: вы будете работать с командой и влиять на все аспекты работы комплекса, что позволит производить непосредственный контроль и видеть изменения.
    • Хорошая зарплата: успех комплекса приятно отражается на вашем кошельке.

    Минусы:

    • Высокая ответственность: управление крупным объектом требует постоянного внимания и готовности быстро решать возникающие проблемы.
    • Непредсказуемый график: возможны внеурочные ситуации, которые потребуют вашего присутствия для принятия решений.

    Задачи:

    • Стратегическое планирование: придумывать, как добиться увеличения потока клиентов и повышения доходов.
    • Управление персоналом: организовывать успешную и сплочённую работу ресепшна, хозяйственного отдела, службы безопасности и питания.
    • Обеспечение качества сервиса: контролировать соответствие работы сотрудников стандартам обслуживания и решать проблемы, связанные с клиентами.
    • Финансовое управление: формировать бюджет гостиничного комплекса, контролировать затраты и финансовую отчётность.

    Управляющий отелем/рестораном

    Плюсы:

    • Постоянное взаимодействие с людьми: работа предполагает контакт с клиентами, так что, если вы любите общаться, эта профессия для вас.
    • Карьерные перспективы: успешная работа на этой позиции может стать трамплином для более высоких должностей в крупных холдингах.
    • Возможность влиять на клиентский опыт: экспериментируйте с внедрением новых идей и наблюдайте их влияние в реальном времени.

    Минусы:

    • Стрессовые ситуации: работа с жалобами клиентов и решение оперативных проблем.
    • Непредсказуемые часы: часто приходится быть на связи в течение всего времени работы заведения.

    Задачи:

    • Повседневное управление: обеспечение бесперебойной работы отеля или ресторана, включая координацию обслуживания, ведение учёта и управление запасами.
    • Контроль качества обслуживания: ежедневная проверка уровня сервиса и корректировка рабочих процессов для удовлетворения потребностей клиентов.
    • Развитие персонала: наём, обучение и мотивация сотрудников.
    • Работа с поставщиками: ведение переговоров и поиск лучших условий сотрудничества с поставщиками товаров и услуг.

    Руководитель сети отелей/ресторанов

    Плюсы:

    • Широкий охват влияния: управление сетью позволяет внедрять стратегические инициативы и влиять на развитие и успех компании. Конечно, это положительно сказывается на зарплате.
    • Динамичное развитие карьеры: участие в глобальных проектах и профессиональный рост.
    • Постоянные вызовы: адаптация под региональные особенности и стандарты. Скучать точно не придётся!

    Минусы:

    • Сложно: коррекция стратегий и контроль за выполнением стандартов требуют усилий.
    • Большая ответственность: влияние на репутацию всей сети и необходимость учитывать интересы большого числа заинтересованных сторон.

    Задачи:

    • Развитие бизнеса: расширение сети, проведение исследования рынков для открытия новых точек, анализ конкурентов.
    • Стандартизация и мониторинг: создание стандартов качества и обеспечение их соблюдения.
    • Финансовый контроль и анализ: управление финансами всей сети, анализ данных производительности и подготовка отчётов для акционеров или совета директоров.
    • Сети взаимодействия: управление связями с партнёрами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами, а также выстраивание отношений с общественностью.

    Профессии в индустрии гостеприимства предлагают много возможностей для карьерного роста и позволяют хорошо зарабатывать, но и работать придётся много. Если любите работать с людьми, готовы справляться с вызовами и ищете динамичное направление, эти профессии станут хорошим выбором.

    Рекомендованные программы обучения

    «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», бакалавриат«Менеджмент в ресторанном бизнесе», курсы«Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», курсы«Start-up в ресторанном бизнесе», курсы«Гостиничный и ресторанный менеджмент», бакалавриат«Английский язык для гостинично-ресторанного бизнеса», курсы«Как стать бренд-менеджером ресторанной сети», курсы«Гостиничный и ресторанный менеджмент», магистратура

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, 2-я Останкинская, д. 3
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Добро пожаловать
    Мы готовы ответить на Ваши вопросы
    Позвонить
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    Jivo
    DMCA.com Protection Status