Управленческое звено маркетинговых специальностей представлено должностями руководителей отделов, креативных директоров и создателей собственных рекламных агентств и компаний. Для успешности в карьере профессионалу требуется не только развитое творческое мышление, но и понимание основ руководства и профильного менеджмента. При выборе направления обучения на факультете рекламы абитуриентам будет полезно изучить информацию о том, чем занимается креативный директор и какими преимуществами обладает данная профессия.
Кто такой креативный директор
Креативный директор – профессиональный руководитель, ответственный за творческую и организационную часть деятельности рекламного агентства или пиар отдела компании. Специалист полностью отвечает за эффективность работы всех сотрудников, занятых продвижением фирмы. Для налаживания автоматизированного и системного взаимодействия между подчиненными, руководителю требуется:
- Развитое логическое мышление;
- Лидерские качества;
- Владение навыком тайм менеджмента и делегирования полномочий.
Дополнительно необходимо знание правовых аспектов деятельности. Умение проводить переговоры с заказчиками, презентовать и утверждать проекты
Практические задачи сводятся к созданию оптимизированных координационных связей, генерации креативных идей, разработки общей концепции, формировании технических и творческих заданий и контролю за их выполнением.
Функции и обязанности
Должностные обязанности:
- Составление стратегии креативных брифов, совместно с аналитиками экономических и финансовых отделов;
- Мониторинг деятельности конкурентов, выявление эксклюзивных особенностей в предлагаемых услугах и товарах;
- Информационное сопровождение деятельности компании;
- Представлении фирмы на открытых бизнес-форумах и рекламных площадках;
- Активное взаимодействие со СМИ;
- Организация мозгового штурма;
- Разработка и запуск пиар-кампаний;
- Отслеживание эффективности продвижения по результатам целенаправленных маркетинговых исследований;
- Анализ рынка;
- Отслеживание актуальных трендов и тенденций;
- Изучение целевой аудитории;
Использование психологических методов воздействия на покупателей; - Ведение профессиональной документации;
- Составление отчетов для руководителей компании и заказчиков.
Эффективная работа креативного директора способствует формированию положительного отклика у потребителей, повышению уровня доверия покупателей, увеличению количества продаж и прибыли.
Какое образование необходимо
Профессионалу требуется профильное высшее образование по специальности «Интернет-маркетинг». Поступление на бакалавриат доступно выпускникам 11-го класса или колледжа. В качестве вступительных испытаний требуется предоставить результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию или литературе. Зачисление происходит на конкурсной основе по сумме баллов.
Студенты учатся очно 4 года. В образовательную программу входит:
- Цифровая экономика;
- Проектный менеджмент;
- Маркетинг;
- Лидерство;
- Медиапланирование;
- Блогинг;
- Копирайтинг;
- Краудфандинг;
- SEO и SMM.
При трудоустройстве на должность креативного директора соискателям требуется проявить себя во время устного собеседования с кадровыми менеджерами и директорами предприятий, продемонстрировать креативный подход к решению стандартных и нестандартных задача, подтвердить уровень квалификации презентаций выполненных проектов.