Кому подойдут курсы
Социальная сеть «ВКонтакте» — это не только личные страницы пользователей, это сообщества и группы, через которые с каждым днем все больше и больше продается товаров, услуг. Даже средние и крупные компании не отстают от частных производителей и активно общаются со своей аудиторией в соцсетях. Поэтому можно сказать, что курсы по продвижению будут полезны всем, кто что-то производит, продает и считает, что социальные сети — активный рычаг воздействия на потребителя.
ВК охватывает более 80% интернет-аудитории в нашей стране, является крупнейшей соцсетью и считается самой перспективной площадкой для бизнеса, поскольку, по данным статистики, ее активно используют почти 2,5 миллиона предпринимателей. Не использовать такие ресурсы просто нельзя, и курсы по продвижению помогут владельцам малого бизнеса, индивидуальным предпринимателям найти новых клиентов и увеличить прибыль, создав продающее сообщество и магазин в самой соцсети. Маркетологи и SMM-специалисты смогут расширить свои знания и получить важные советы по продвижению от опытных экспертов.
Условия обучения
Курсы рассчитаны на граждан старше 16 лет и до достижения пенсионного возраста, имеющих законченное высшее или среднее специальное образование либо продолжающих обучение. Поскольку инициатором обучения является государство, оно частично или полностью покрывает расходы. В категории льготных участников проекта входят:
- инвалиды;
- безработные, стоящие на учете в службе занятости или незарегистрированные там;
- работники бюджетных организаций;
- студенты;
- семьи, имеющие детей в возрасте до 3 лет;
- граждане с низким уровнем дохода.
От того, к какой категории относится участник программы, зависит льгота — она может составлять от 50 до 100%.
Обучение проводится в дистанционном формате, поэтому доступно всем желающим вне зависимости от места проживания. Теоретическую часть эксперты предлагают в виде вебинаров, не менее 75% времени отводится на отработку практических навыков.
Курс по продвижению во «ВКонтакте» включает в себя обучение:
- навыкам анализа аудитории;
- созданию и оформлению сообщества;
- настройке продаж (формированию ассортимента, заполнению витрины, запуску автопродвижения);
- созданию интересного контента;
- запуску рекламы и пр.
Как записаться
Заявку нужно подать на портале «Госуслуги», если есть подтвержденная учетная запись. Там же сразу указать выбранный курс для обучения и право на льготы (при наличии). В последнем случае нужно будет приложить подтверждающие документы.
Необходимые документы
Паспорт представлять не нужно — в базе портала есть все необходимые данные, однако, чтобы получить льготу по оплате за обучение, ее нужно подтвердить, приложив следующие документы:
- Инвалиды и безработные, стоящие на учете в службе занятости, обучаются на курсах «Госуслуг» бесплатно, представив справки соответственно из медучреждения или центра занятости.
- 50% скидка предоставляется студентам — от них требуется справка из учебного заведения.
- Бюджетники тоже могут получить 50% льготу, предоставив копию трудовой книжки либо справку с места работы.
- Если в семье есть дети в возрасте до 3 лет — родители могут обучаться на курсах с 75% скидкой — если доход участника проекта меньше среднего по региону, или с 50%— если он выше. К заявлению нужно будет приложить соответствующую справку с места работы или из службы социального обеспечения.
- На скидку в половину стоимости курсов могут также претендовать люди, других льгот не имеющие, в случае если их доход ниже среднерегионального.
Кем и где можно работать после обучения
Во многих случаях на курсах по SMM обучаются предприниматели, чтобы развивать собственный бизнес. Полученные знания помогут продвигать его и через социальные сети, а кто-то полностью ведет его во «ВКонтакте» — например, мастера hand made.
Однако диплом о профессиональной переподготовке дает возможность работать и по специальности «SMM-специалист» (SMM-менеджер). На рынке труда эта профессия востребована и хорошо оплачивается. В обязанности SMM-менеджера входят:
- изучение целевой аудитории и конкурентов и на этой основе — разработка плана продвижения компании в социальных сетях, в том числе в VK;
- составление плана публикаций, подготовка постов и их публикация;
- общение с подписчиками, участие в обсуждениях, ответы на комментарии и сообщения, поддержка активности аудитории;
- привлечение новых подписчиков путем проведения конкурсов, проектов, рекламы в других сообществах и пр.;
- анализ эффективности публикаций и на его основе постановка новых задач;
- внедрение новых инструментов продвижения аккаунта.
Работа SMM-менеджера интересная, хороший специалист может работать на фрилансе и вести несколько сообществ, получая за это хороший доход.
SMM-менеджер, специалист по продвижению в социальных сетях, — профессия интересная и перспективная с учетом того, что компании активно используют «ВКонтакте» и другие соцсети для привлечения новых клиентов, расширения рынка продаж. Возможность обучиться на курсах по продвижению от портала «Госуслуги» на льготных условиях поможет не только получить полезные знания, но и хорошо зарабатывать.