Чем занимается специалист
Таргетолог – это программист, который настраивает рекламу и адаптирует под нее аудиторию в социальных сетях. Он сегментирует (группирует) потенциальных заказчиков, интересующихся коммерческими предложениями. «Однокласники», «ВКонтакте» – интернет-платформы, на которых реализуют профессиональные навыки и умения таргетологи.
Кому подойдут курсы
Курсы таргетолога с государственным участием ориентированы на тех, кто хочет освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию в IT- индустрии. Но для участия в образовательной программе заявитель должен соответствовать определенным критериям:
- российское гражданство;
- минимальный возраст – 16 лет;
- образование – не ниже средне-специального (за исключением студентов).
Лица нетрудоспособного возраста принимать участие в образовательной программе не могут.
Некоторым категориям заявителей предоставляется возможность выучиться на таргетолога с полным или частичным возмещением со стороны государства.
Студенты, работники бюджетных структур, малоимущие, а также семьи с детьми до 3 лет, в которых размер дохода составляет выше среднего по региону, оплачивают только половину цены за обучение.
Возмещение стоимости обучения в 75% предусмотрено для безработных, не зарегистрированных в Службе занятости и семей, воспитывающей детей до 3 лет, в которых доход составляет ниже среднего по региону.
Бесплатно освоить профессию таргетолога могут люди с ограничениями по здоровью и нетрудоустроенные граждане, состоящие на учете в ЦЗН.
Количество участников проекта «Цифровые профессии-2022» лимитировано – 113 000 человек.
Условия обучения
Обучение профессии таргетолог проходит в режиме онлайн. Минимально на преподавательскую деятельность отведено 250 академических часов.
Куратором проекта выступает Минцифры РФ, а организатором предоставления услуги – АНО «Университет Национальной технологической инициативы - 20.35». Сетевая платформа консолидирует обучающие курсы от ведущих учреждений, которые оказывают образовательные услуги в дистанционном формате.
Как записаться
Для записи на обучение необходима верификация на портале «Гослуслуги».
Этапы регистрации:
- Выбираем нужную программу.
- Оформляем заявку.
- Ожидаем результатов рассмотрения анкеты.
- Проходим проверку знаний в онлайн-формате (ссылка будет доступна на «Госуслугах» в ЛК, также инструкцию продублируют по электронной почте).
- Ожидаем результатов прохождения вступительных испытаний.
- Приступаем к обучению (при успешной проверке базовых знаний).
Период рассмотрения заявки составляет 20 рабочих дней.
Необходимые документы
Для участия в проекте от заявителя потребуются:
- Данные паспорта.
- Скан (фото) диплома об окончании колледжа или университета.
- Документ, подтверждающий льготный статус (справка об инвалидности, 2-НДФЛ, справка о постановке на учете в ЦЗН и прочее).
Граждане несут ответственность за достоверность сведений, указанных в справках и дипломах.
Кем и где можно работать
Профессиональные навыки и умения таргетолога может реализовать в smm-продвижении, контент- и performance-маркетинге, контекстной рекламе, email- коммерции и PR-менеджменте.
Специалисты, занимающиеся настройкой рекламы, востребованы не только в социальных сетях, но и интернет-магазинах, digital-агентствах, а также компаниях, вовлеченных в сферу бизнеса.
Конъюнктура рынка труда в сегменте digital постоянно меняется, но таргетологов, которые могут грамотно встроить рекламу в общую стратегию продвижения и работать на достижение приоритетных бизнес-целей, по-прежнему не хватает. После прохождения курсов с государственным участием выпускникам необходимо постоянно самосовершенствоваться в выбранной профессии.