Обучение в магистратуре по медиакоммуникациям подходит современным, активным и амбициозным людям, которые желают построить карьеру в СМИ. Здесь студент овладеет теоретическими знаниями и практическими навыками для успешной самореализации в медиаиндустрии. Рассказываем о вузах Москвы с магистратурой по медиакоммуникациям.
Медиакоммуникации — направление в вузах, которое готовит специалистов в области журналистики, радиовещания, визуальных и социальных медиа, маркетинга в СМИ. Успешная профессиональная самореализация в такой сфере возможна при наличии глубоких знаний и умений в работе с созданием и распространением информации из разных источников. Получить их можно в магистратуре по медиакоммуникациям очно, очно-заочно, заочно и дистанционно. Поступить на такое направление могут бакалавры и специалисты любых специальностей. Обучение реализуется в государственных и частных вузах на платной и бюджетной основе.
Университет «Синергия»
- Сколько стоит учеба за год: уточните у менеджера
- Проходные баллы на бюджет: нет
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: уточните у менеджера
- Сколько свободных мест на платное: уточните у менеджера
- Как поступить: уточните у менеджера
- Направления: специальности факультета Медиа
Программы обучения 701 Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность Государственная и муниципальная служба Промышленная теплоэнергетика Комплексные системы безопасности Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте Цифровые медиа в игровой индустрии и киберспорте Государственная и муниципальная служба Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте Инженер искусственного интеллекта (AI-инженер) Цифровая экономика и искусственный интеллект Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса Теория и практика перевода (английский и испанский языки) Менеджмент в киберспорте и фиджитал спорте Графический дизайн и виртуальная дополненная реальность Сервисные и промышленные мобильные робототехнические системы Сервисные и промышленные мобильные робототехнические системы Инженер искусственного интеллекта (AI-инженер) Менеджмент наукоемких производств нефтегазохимического комплекса Промышленная теплоэнергетика Менеджмент в нефтегазовом комплексе Техник по интеллектуальным интегрированным системам Городское строительство и хозяйство Городское строительство и хозяйство Предпринимательство на английском языке Гостиничный и ресторанный менеджмент Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика и теплотехника Менеджмент в индустрии гостеприимства Государственное и муниципальное управление Менеджмент в индустрии гостеприимства Корпоративная экономика недропользования Управление инновационным продуктом Информационные технологии Информационные технологии Управление в туризме Бизнес-администрирование в общем менеджменте Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности Символ, символика и мистика в искусстве. От древних культур до современности MS Power Point: создание эффективных презентаций Совершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письма Дизайн коммерческих интерьеров с нуля до PRO Как стать бренд-менеджером ресторанной сети Психологическое консультирование в когнитивно-поведенческом подходе Тренер-преподаватель по виду спорта «лазерный бой» Методы принятия и исполнения управленческих решенийСпециальность
Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ИГСУ РАНХиГС)
- Сколько стоит учеба за год: от 357 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: нет
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 40
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Продюсер креативных индустрий

Московский университет имени С. Ю. Витте
- Сколько стоит учеба за год: от 78 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: нет
- Сколько свободных мест на бюджет: нет
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 20
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Медиакоммуникации и социальные сети
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
- Сколько стоит учеба за год: от 400 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на бюджет: от 10
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 10
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Кинопроизводство, Медиаменеджмент, Интерактивные медиа и цифровые индустрии, Критические медиаисследования / Critical media studies
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (РЭУ)
- Сколько стоит учеба за год: от 370 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на бюджет: от 11
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 15
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Медиабрендинг в цифровых форматах, Мультимедийные цифровые технологии в креативных индустриях
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
- Сколько стоит учеба за год: от 288 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на бюджет: от 2
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 10
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Медиакоммуникации в цифровой среде
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ)
- Сколько стоит учеба за год: от 451 000 р.
- Проходные баллы на бюджет: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на бюджет: от 10
- Проходные баллы на платное: уточните на сайте
- Сколько свободных мест на платное: от 10
- Как поступить: вступительные испытания
- Направления: Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях







