Маркетинг — неотъемлемая задача любой коммерческой организации, главным действующим лицом в исполнении которой выступает профильный руководитель. Чтобы получить такую должность, необходимо не только иметь выдающийся послужной список, но и окончить курсы повышения квалификации для топ-менеджеров. Делимся рейтингом лучших онлайн-школ для директоров по маркетингу и рассказываем, что дает такое обучение и сколько оно стоит.
Бесплатные курсы
Как правило, это небольшие обучающие программы, рассчитанные на несколько дней или недель. Они позволяют получить представление о том, чем руководитель отдела маркетинга отличается от обычного маркетолога, и понять, в каком направлении нужно двигаться, чтобы стать управленцем. Иногда по окончании таких курсов можно записаться на расширенную платную версию в той же школе, чтобы впоследствии получить сертификат.
«Системный маркетинг-2024», Академия digital-маркетинга «Convert Monster»
Кому подойдет курс: опытным интернет-маркетологам, которые хотят стать директорами; руководителям и предпринимателям, ищущим грамотного специалиста по маркетингу
Сколько стоит учеба: бесплатно
Формат обучения: видео-уроки
Сроки обучения: 1 день
Как поступить: по записи
Документ об окончании: нет
Модули:
- Что такое системный маркетинг
- Дорожная карта системного маркетинга
- Цифры и маркетинг
- Стандартизация первичной аналитики
Чему учат:
- Проектировать воронку маркетинга
- Работать с аналитикой
«Управление маркетингом для предпринимателей», Яндекс Практикум
Кому подойдет курс: владельцам малого или среднего бизнеса, руководителям или генеральным директорам
Сколько стоит учеба: бесплатно
Формат обучения: онлайн-уроки
Сроки обучения: 1 месяц
Как поступить: по записи
Документ об окончании: нет
Модули:
- Система и принципы современного маркетинга
- Связь маркетинга и бизнеса
- Основные маркетинговые понятия и метрики
- Каналы продвижения
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний и др.
Чему учат:
- Разбираться в маркетинге и его инструментах
- Нанимать маркетологов и формулировать задачи
Платные курсы
Большинство обучающих программ для директоров по маркетингу реализуется на платной основе. Это более длительные и интенсивные курсы, которые дают обширную практическую подготовку на основе реальных кейсов и позволяют перенять опыт ведущих экспертов отрасли. По окончании обучения предусмотрено получение свидетельства о повышении квалификации или профессиональной переподготовке.
«Директорские программы. Директор по маркетингу», Университет «Синергия»
Кому подойдет курс: руководителям подразделений, директорам направлений, специалистам и менеджерам, индивидуальным предпринимателям
Сколько стоит учеба: уточните у менеджера
Формат обучения: онлайн-уроки
Сроки обучения: уточните у менеджера
Как поступить: по записи
Документ об окончании: уточните у менеджера
Чему учат:
- Работать с формулой прибыли для повышения маржинальности и оптимизации расходов на маркетинг
- Проводить анализ и сегментирование клиентов
- Формировать структуру точек контакта
- Разрабатывать ценностно-стоимостную карту на основе анализа ассортимента и продукта, карту путешествия клиента
- Формировать стратегию позиционирования
«Директор по маркетингу», City Business School
Кому подойдет курс: руководителям отделов маркетинга, опытным маркетологам
Сколько стоит учеба: от 49 000 руб.
Формат обучения: онлайн-уроки
Сроки обучения: 4 месяца
Как поступить: по записи
Документ об окончании: международный диплом Европейской ассоциации дистанционного обучения и образования
Модули:
- Стратегическое планирование
- Маркетинговые тренды и стратегии
- Анализ аудитории и конкурентов
- Бюджет и ценовая политика
- Управление и др.
Чему учат:
- Разрабатывать рекламную стратегию и выстраивать маркетинговые процессы
- Выбирать рекламные каналы под конкретные задачи бизнеса
«Директор по интернет-маркетингу», Нетология
Кому подойдет курс: интернет-маркетологам, руководителям в сфере интернет-маркетинга
Сколько стоит учеба: 177 000 руб.
Формат обучения: онлайн-лекции, практические задания
Сроки обучения: 6 месяцев
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Анализ ЦА
- Разработка KPI
- Исследование каналов привлечения
- Управление командой
- Управление бюджетом и др.
Чему учат:
- Разбираться в лучших рыночных практиках
- Разрабатывать стратегию продвижения товара и его вывода на рынок
- Владеть продуктовым подходом
- Находить новые нестандартные решения
«Директор по маркетингу», Академия Eduson
Кому подойдет курс: оффлайн- и онлайн-маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса
Сколько стоит учеба: 89 000 руб.
Формат обучения: онлайн-лекции, бизнес-кейсы, задания, тренажеры
Сроки обучения: 4 месяца
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Нейросети в маркетинге
- Рост узнаваемости
- Управление продуктом и проектами
- Привлечение трафика
- Личный бренд и др.
Чему учат:
- Управлять маркетинговыми процессами и ресурсами
- Разрабатывать маркетинговую стратегию для бизнеса
- Мотивировать команду и грамотно использовать KPI
«Директор по диджитал-маркетингу», Академия MAED
Кому подойдет курс: интернет-маркетологам, предпринимателям, руководителям
Сколько стоит учеба: от 159 000 руб.
Формат обучения: обучающие видеоролики, практические задания
Сроки обучения: 8 месяцев
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Маркетинговые стратегии
- Анализ конкурентов и ЦА
- Построение бизнес-модели
- Сквозная аналитика
- Профессиональные навыки руководителя и др.
Чему учат:
- Проводить SWOT-анализ
- Рассчитывать unit-экономику
- Проводить анализ рынка, конкурентов, ЦА, трендов
- Работать с продуктовыми метриками
«Директор по маркетингу», Московский институт технологий и управления
Кому подойдет курс: маркетологам, стремящимся стать руководителями
Сколько стоит учеба: 55 000 руб.
Формат обучения: онлайн-лекции, практические занятия, сессии
Сроки обучения: 10 месяцев
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Цифровые коммуникации
- Digital-маркетинг
- Структура интернет-рынка
- Unit-экономика проекта
Чему учат:
- Владеть профессиональными личностными навыками
- Разбираться в SMM и видах рекламы
- Пользоваться социальными сетями для продвижения
- Применять методики в сфере digital
«Директор по маркетингу», Русская школа управления
Кому подойдет курс: специалистам по маркетингу, руководителям
Сколько стоит учеба: от 42 000 руб.
Формат обучения: онлайн-трансляция или видеокурс, практические задания
Сроки обучения: 5 дней
Как поступить: по записи
Документ об окончании: удостоверение о повышении квалификации
Модули:
- Стратегии маркетинга
- Маркетинговые исследования
- Управление ассортиментом
- Вывод продукта на рынок
- Продвижение на маркетплейсах
Чему учат:
- Разрабатывать и применять современные маркетинговые стратегии
- Управлять портфелем брендов
- Проводить маркетинговые исследования и аналитику
- Управлять каналами сбыта и продвижения
«Управление маркетингом», Moscow Business School
Кому подойдет курс: руководителям отделов маркетинга и их заместителям, маркетологам в средних и крупных организациях, владельцам малого бизнеса
Сколько стоит учеба: от 67 000 руб.
Формат обучения: лекции и видеолекции
Сроки обучения: 4–12 месяцев
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Современный менеджмент
- Управление операционной эффективностью
- Финансы в организации
- Продвинутый маркетинг
- Цифровая трансформация бизнеса и др.
Чему учат:
- Разрабатывать маркетинговые стратегии
- Анализировать рынок
- Управлять брендом и продажами
- Проводить маркетинговые исследования
- Управлять личным брендом
«Управление маркетингом и продажами», Московский институт профессионального образования
Кому подойдет курс: специалистам по маркетингу, планирующим стать топ-менеджерами, владельцам малого и среднего бизнеса
Сколько стоит учеба: 120 000 руб.
Формат обучения: онлайн-лекции и вебинары
Сроки обучения: 9 месяцев
Как поступить: по записи
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке
Модули:
- Маркетинг-менеджмент
- Digital-маркетинг
- Event-маркетинг
- Нейромаркетинг
- Производство PR-контента
Чему учат:
- Составлять план продвижения бизнеса и разрабатывать маркетинг-микс компании
- Планировать рекламный бюджет
- Принимать управленческие решения
- Оценивать отдачу маркетинговых процессов
- Подбирать маркетологов и ставить перед ними задачи на основе KPI
Адреса поступления:
г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 80, корпус Г
Время работы
Пн-Пт: 09:00-18:00;
Сб-Вс: Выходной