Именно это может стать основной причиной для родителей молодого человека, чтобы отправить его учиться на маркетолога после 9 класса по программе колледжа. Или для самого будущего специалиста, если его привлекают зарплаты интернет-маркетинга, доходящие до 100–150 тысяч рублей ежемесячно.
Что дает колледж после школы?
- Поступление после 11 класса – шанс «распробовать» выбранное направление, окончательно определиться с его перспективами, собственными предпочтениями, получить немалые привилегии при поступлении в вуз.
- Профессия маркетолог после 9 класса – это реальная возможность карьерного старта раньше сверстников или освоения сразу двух профилей – маркетинга и рекламы (экономики, корпоративной психологии).
Что нужно, чтобы поступить на маркетолога после 9 класса
У кого преимущество при поступлении в колледж на маркетолога – 9-классников или выпускников школ? Мы открываем двери для будущих специалистов любого возраста, но не отметить плюсов «раннего» выбора нельзя.
Чтобы пойти учиться маркетингу вчерашнему 9-класснику, достаточно хороших оценок аттестата, тогда как 11-классники сдают ЕГЭ и (при необходимости) проходят тестирование. Для зачисления же на первый курс после 9 класса надо:
- подать документы;
- пройти собеседование;
- при недостаточно высоком балле аттестата – «добрать» экзаменами ОГЭ.
Сложно ли учиться в колледже
К этапу становления (14–15 лет, 9 класс) молодые люди подходят с индивидуальным набором привычек, особенностей поведения. Потому говорить, где учиться проще или сложнее для всех, некорректно.
Колледж дает больше перспектив и открывает широкий простор для реализации личности. Учеба здесь интенсивная, требует усилий, но не отменяет возможностей развиваться. Плюс у нас реализована система подготовки колледжистов дистанционно, по программе выходного дня, заочно.
Преимущества обучения на маркетолога в колледже
Для каждого абитуриента набор выгод и преимуществ выбора колледжа Москвы после школы свой. В контексте программы маркетинга общими для всех будут 5 плюсов такого выбора.
- Нет серьезного конкурса при поступлении.
- За 4 года молодой человек поймет, нравится ли ему учиться на маркетолога.
- Колледж – удобная платформа для раннего карьерного старта.
- Целеустремленный активный молодой человек может к 22 годам освоить уже две смежные программы, что даст ему преимущество перед большинством сверстников.
- После выпуска можно начать копить трудовой стаж и одновременно продолжить вузовское обучение маркетингу (льготы своим колледжистам при поступлении мы предлагаем самые высокие).
Актуальность профессии в России
В России зарегистрировано более 100 тысяч компаний, которые содержат штат маркетологов. Дефицит специалистов по маркетингу в Москве составляет 12,3 тысячи экспертов (2017 год). Готовят грамотных маркетологов всего несколько вузов по всей стране.
Это без учета специальности интернет-маркетинга, которая де-факто остается большой редкостью в престижных учебных заведениях. Сказать, что профессия актуальна для РФ, мало. Она развивается, прирастает узкими направлениями постоянно, открывая блестящие перспективы.
В каких сферах, помимо маркетинга, после выпуска можно трудоустроиться
Студентам, которые с 1–3 собеседования не получили заманчивого предложения по зарплате, есть куда пойти работать помимо маркетинга. Им открыты пути в рекламу, корпоративную психологию, тренинг, интернет-коммерцию, инвестиции, инновации. Торговля, производство, PR, собственное дело, банковский сектор – хорошего маркетолога примут во всех отраслях.