Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса
Колледж (СПО) 24 сентября 2024

Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса

Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса пользуется популярностью среди тех, кто видит себя в будущем управленцем, хочет заниматься координированием персонала и руководить финансово-хозяйственной частью организации с целью достижения финансовой стабильности и регулярного роста прибыли.
Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса

Содержание статьи

    Подобрать программу

    Ежедневно предстоит встречать и размещать постояльцев с учётом их пожеланий и возможностей, помогать в решении возникших проблем. Выпускник будет знать тонкости всех процессов обслуживания представителей определённых слоёв населения, разбираться в технологичном оборудовании и понимать значения сложных экономических показателей.

    В числе компетенций такого специалиста – контроль за санитарно-гигиеническим состоянием номеров и общественных зон, взаимодействие не только непосредственно с подчиненными, персоналом гостиницы, и клиентами, но и партнёрами по бизнесу (поставщиками, службами доставки, приглашёнными аниматорами, экспертами для проведения мастер-классов и прочими лицами). Профессионал определяет пути развития гостиничного дела в долгосрочной перспективе и с минимальными рисками. Для этого необходимо уметь выстраивать гармоничные взаимоотношения окружающими, предотвращать и стабилизировать конфликты, находить компромиссы в спорных ситуациях.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Как поступить

    Овладеть профессией можно после 9 класса, на базе профильного колледжа за 3 года и 10 месяцев. Есть несколько специальностей, направлений, по которым ведётся подготовка специалистов:

    • «Сервис в индустрии гостеприимства»;
    • «Гостиничный бизнес»;
    • «Гостиничный сервис».

    Кроме того, у одного направления может быть несколько профилей – например, работа в сфере туризма или ресторанного бизнеса, в санаториях и базах отдыха, оздоровительных и курортных кмоплексах.

    Для поступления потребуется пройти конкурс по среднему баллу аттестата, вступительные экзамены не предусмотрены. В качестве дополнительных дисциплин обычно выбирают историю и обществознание или иностранный язык. Знание английского значительно расширяет перспективы карьерного роста и повышает востребованность кандидата на рынке труда. Освоенная студентом программа даст возможность не только быть правой рукой генерального директора бизнеса, но и знать, как открыть собственное дело.

    Учебная программа

    При реализации образовательной программы в рамках гостиничного дела занятия носят практикоориентированный характер. Студенты регулярно участвуют в профессиональных мастер-классах и профильных конференциях. Одновременно с этим развиваются необходимые личностные качества:

    • самоорганизованность;
    • стрессоустойчивость;
    • коммуникабельность;
    • пунктуальность и исполнительность;
    • креативность в решении задач.

    За время обучения студенты осваивают такие области знаний, как маркетинг, планирование, технология продаж, корпоративная этика. Большинство учебных заведений оказывают содействие в дальнейшем трудоустройстве.

    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно

    Куда пойти работать

    Гостиничное дело – это работа в гостиницах и отелях. Дальнейшее обучение в ВУЗе – это не только углубление и расширение компетенций, но и перспективы карьерного роста, что позволит рассчитывать на более привлекательные вакансии:

    • менеджер;
    • администратор;
    • правляющий;
    • специалист по кадрам.

    Это хороший старт для продвижения по карьерной лестнице. В перспективе можно стать полноценным экспертом и заниматься прогнозированием развития гостиничного дела, оценивать сопутствующие риски, определять выгодные направления развития с наименьшими вложениями и затратами.

    Плюсы и минусы профессии

    Главные недостатки этой работы заключаются в ненормированном графике и коммуникационных сложностях. Круг обязанностей специалиста настолько широк, что нередко приходится жертвовать личным временем и интересами. В коммуникационном поле могут находиться постоянно или появляться временно конфликтные, нервозные, необъективно требовательные люди. Профессионал должен уметь держать себя в руках и максимально быстро уметь находить выход из непростых ситуаций.

    В остальном профессия имеет оправданные плюсы:

    • достойная заработная плата;
    • востребованность на рынке труда, большой выбор направлений подготовки;
    • льготы от компании-соискателя (стажировка, оплачиваемое обучение, бесплатное питание, скидки на личное пользование услугами организации);
    • полезный опыт на руководящей должности.

    Нельзя забывать о том, что специалист буквально является лицом компании. Успех работы во многом зависит и от его внешнего вида, опрятности, чувства стиля, умения грамотно формулировать мысли. Обязательно должно присутствовать чувство такта – никакого неуместного юмора или демонстративного отвращения в общении с персоналом и клиентами быть не должно.

    Адреса поступления

    ЦФО
    г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80Б, корп. 5
    Сокол
    +7 495 800–10–01 8 800 100–00–11
    Подберите программу обучения, узнайте проходной балл и начните учиться бесплатно
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    Подобрать программу
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status