+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса

07.04.2022
Содержание
Профессия в сфере гостиничного сервиса после 9-го класса пользуется популярностью среди тех, кто видит себя в будущем управленцем, хочет заниматься координированием персонала и руководить финансово-хозяйственной частью организации с целью достижения финансовой стабильности и регулярного роста прибыли.

Ежедневно предстоит встречать и размещать постояльцев с учётом их пожеланий и возможностей, помогать в решении возникших проблем. Выпускник будет знать тонкости всех процессов обслуживания представителей определённых слоёв населения, разбираться в технологичном оборудовании и понимать значения сложных экономических показателей.

В числе компетенций такого специалиста — контроль за санитарно-гигиеническим состоянием номеров и общественных зон, взаимодействие не только непосредственно с подчиненными, персоналом гостиницы, и клиентами, но и партнёрами по бизнесу (поставщиками, службами доставки, приглашёнными аниматорами, экспертами для проведения мастер-классов и прочими лицами). Профессионал определяет пути развития гостиничного дела в долгосрочной перспективе и с минимальными рисками. Для этого необходимо уметь выстраивать гармоничные взаимоотношения окружающими, предотвращать и стабилизировать конфликты, находить компромиссы в спорных ситуациях.

Подай заявку на обучение

Как поступить

Овладеть профессией можно после 9 класса, на базе профильного колледжа за 3 года и 10 месяцев. Есть несколько специальностей, направлений, по которым ведётся подготовка специалистов:

  • «Сервис в индустрии гостеприимства»;
  • «Гостиничный бизнес»;
  • «Гостиничный сервис».

Кроме того, у одного направления может быть несколько профилей — например, работа в сфере туризма или ресторанного бизнеса, в санаториях и базах отдыха, оздоровительных и курортных кмоплексах.

Для поступления потребуется пройти конкурс по среднему баллу аттестата, вступительные экзамены не предусмотрены. В качестве дополнительных дисциплин обычно выбирают историю и обществознание или иностранный язык. Знание английского значительно расширяет перспективы карьерного роста и повышает востребованность кандидата на рынке труда. Освоенная студентом программа даст возможность не только быть правой рукой генерального директора бизнеса, но и знать, как открыть собственное дело.

Учебная программа

При реализации образовательной программы в рамках гостиничного дела занятия носят практикоориентированный характер. Студенты регулярно участвуют в профессиональных мастер-классах и профильных конференциях. Одновременно с этим развиваются необходимые личностные качества:

  • самоорганизованность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность и исполнительность;
  • креативность в решении задач.

За время обучения студенты осваивают такие области знаний, как маркетинг, планирование, технология продаж, корпоративная этика. Большинство учебных заведений оказывают содействие в дальнейшем трудоустройстве.

Куда пойти работать

Гостиничное дело — это работа в гостиницах и отелях. Дальнейшее обучение в ВУЗе — это не только углубление и расширение компетенций, но и перспективы карьерного роста, что позволит рассчитывать на более привлекательные вакансии:

  • менеджер;
  • администратор;
  • правляющий;
  • специалист по кадрам.

Это хороший старт для продвижения по карьерной лестнице. В перспективе можно стать полноценным экспертом и заниматься прогнозированием развития гостиничного дела, оценивать сопутствующие риски, определять выгодные направления развития с наименьшими вложениями и затратами.

Плюсы и минусы профессии

Главные недостатки этой работы заключаются в ненормированном графике и коммуникационных сложностях. Круг обязанностей специалиста настолько широк, что нередко приходится жертвовать личным временем и интересами. В коммуникационном поле могут находиться постоянно или появляться временно конфликтные, нервозные, необъективно требовательные люди. Профессионал должен уметь держать себя в руках и максимально быстро уметь находить выход из непростых ситуаций.

В остальном профессия имеет оправданные плюсы:

  • достойная заработная плата;
  • востребованность на рынке труда, большой выбор направлений подготовки;
  • льготы от компании-соискателя (стажировка, оплачиваемое обучение, бесплатное питание, скидки на личное пользование услугами организации);
  • полезный опыт на руководящей должности.

Нельзя забывать о том, что специалист буквально является лицом компании. Успех работы во многом зависит и от его внешнего вида, опрятности, чувства стиля, умения грамотно формулировать мысли. Обязательно должно присутствовать чувство такта — никакого неуместного юмора или демонстративного отвращения в общении с персоналом и клиентами быть не должно.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: synergy@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00.

Ангелина Иванова

Эксперт в теме "Поступления и подачи документов"

Училась: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", факультет психологии

В «Синергии» отвечает за:

подготовку экзаменационных материалов для вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status