Работа учителем – одна из самых интересных, формирующих цельную личность, благородных, гуманных и (важно) благодарных. Наши выпускники – специалисты, чьи реквизиты родители хранят, передают доверенным знакомым, ценят. Почему?
Мы готовим ответственных сформированных специалистов, которые:
- на высшем уровне владеют навыками эмпатии (анализ поведения ребенка);
- понимают особенности детской психологии;
- освоили аспекты педагогической тактичности, овладели культурой общения.
Другой вопрос, что получить образование столичного уровня по специальности учителя младших классов имеют возможность не все москвичи (что говорить об иногородних, иностранцах). Здесь на помощь приходит новый формат подготовки – режим дистанционного обучения.
Специальность «Педагогика и психология дошкольного образования»
В нашем вузе можно освоить удаленно не только самую востребованную профессию педагога младшей школы. Мы предлагаем студентам еще одно перспективное направление – педагогическое образование для работы с дошкольниками.
Эта специальность («Педагогика и психология дошкольного образования») доступна на условиях дистанционной формы учебы:
- программы подготовки соответствуют требованиям законных/подзаконных актов;
- диплом выпускники всех форм получают одинаковый (московский, государственного образца, соответствующий стандартам/требованиям международного рынка).
Какие экзамены потребуется сдавать?
Условия поступления от выбора формы обучения не меняются. Абитуриенты, желающие получить востребованную профессию, заполняют единый шаблон заявления с указанием результатов ЕГЭ по трем предметам:
- русский язык;
- математика;
- биология.
Зачисление на педагогический факультет проводится при достаточности суммарного балла по перечисленным дисциплинам.
Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения
Платформа удаленной профессиональной подготовки за 10+ лет работы показала: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:
- удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
- высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения – удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
- учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.
Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат – будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.
Сколько учиться на педагога в дистанционной форме
Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате – 4 года 6 месяцев.
Что необходимо студенту для дистанционного обучения
Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый – все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:
- технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально – от 20–70 Мбит/сек);
- программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
- правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.
Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.
Где и кем работать после выпуска из университета
Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.
Многие отдают предпочтение собственному делу – организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.