Студенты направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» Университета «Синергия» прошли отборочный этап Всероссийской олимпиады «Я — профессионал». В состязании приняли участие около 50 обучающихся факультета дизайна и рекламы.
«В “Синергии” придают особое значение участию в этой олимпиаде, так как она высоко конкурентная в масштабах страны. Мы участвуем в отборочных турах несколько лет подряд. Часть студентов проходит в полуфинал, а кто-то и в финал. Состязание дает возможность ребятам попробовать себя в конкурентной борьбе, применить свои знания не только в теории, так как в полуфинале они решают, например, практические кейсы», — сказала заведующая кафедрой рекламы и медиакоммуникаций Елена Немировская.

Подготовку студентов курировала Елена Немировская совместно с преподавателем-практиком Элизабет Женевской. По словам организаторов, задания олимпиады становятся сложнее с каждым годом. Так, в этом сезоне участникам по направлению «Журналистика» предстояло проанализировать дата-сеты и создать карточки визуального сторителлинга для социальных сетей.

Всероссийская олимпиада «Я — профессионал» – один из ключевых проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализуемый при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Конкурс объединяет студентов самых разных направлений — от технических до гуманитарных.
Участие в олимпиаде открывает для студентов перспективы профессионального развития: победители и призеры получают льготы при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а также шанс пройти стажировку в профильных компаниях.




