Мастер-класс по продвижению личного бренда в Telegram прошел на факультете кино и телевидения Университета «Синергия».
Директор по работе с социальными сетями Корпорации «Синергия» Евгения Ронгонен и пиар-менеджер факультета Елена Твердая рассказали студентам, как формировать профессиональный образ с помощью личного Telegram-канала. Учащиеся узнали, как сделать личный бренд эффективным инструментом привлечения целевой аудитории и развития карьеры в киноиндустрии.
Лекторы объяснили, как оформить профиль, выстроить контент-стратегию, анализировать ключевые показатели эффективности. Отдельный блок был посвящен системности в работе — участники дискутировали о том, как не потерять мотивацию и продолжать развивать Telegram-канал в долгосрочной перспективе. Особое внимание спикеры уделили теме авторского права при публикации фото, видео и текстовых материалов.
Также PR-специалисты предложили студентам создать и вести Telegram-каналы своих творческих мастерских, обсудили с аудиторией, какие форматы выбирать, о чем и как рассказывать подписчикам.
«Сегодня умение выстраивать личный бренд — не просто бонус, а профессиональная необходимость для каждого, кто хочет заявить о себе в творческой сфере», — подчеркнула декан факультета кино и телевидения Наталья Наумцева.
Мастер-класс стал очередным событием в серии встреч студентов факультета с экспертами индустрии, направленных на развитие современных навыков самопрезентации и коммуникации в цифровой среде.