Студенты факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» ознакомились с работой клуба виртуальной реальности WARPOINT, исследовали игровое оборудование и узнали о принципах поддержания инфраструктуры VR-заведения в оптимальном состоянии.
«Студенты факультета учатся не только программировать и запускать киберспортивные проекты, но и вести управленческую работу: организовывать, планировать, координировать представительство своей команды или клуба на больших турнирах. Подобные выездные мероприятия помогают учащимся ближе познакомиться с работой клубов, оснащенных современным игровым и VR-оборудованием. Не исключено, что со временем кто-то из наших выпускников станет управляющим такого заведения или, например, будет организовывать киберспортивное соревнование на подобной площадке», — сказал директор по развитию направления игровой индустрии в Университете «Синергия» Михаил Пименов.
Экскурсия в WARPOINT носила не только образовательный, но и развлекательный характер. Студенты «Синергии» разделились на две команды и сразились друг против друга в напряженных VR-баталиях. Победители турнира получили награды.
Студенты ознакомились со множеством симуляторов и интерактивных развлечений, среди которых были:
- автосимулятор (механика и автомат), где каждый смог почувствовать себя за рулем автомобиля;
- управление байком на извилистых трассах;
- симулятор 360°, где можно было оказаться внутри космического пространства;
- симулятор американских горок;
- аэрохоккей.
В завершение мероприятия команда WARPOINT порадовала студентов подарочными сертификатами.