Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Студенты факультета геймдизайна и разработки игр провели первую встречу Клуба настольных игр

Студенты факультета геймдизайна и разработки игр провели первую встречу Клуба настольных игр

Студенты факультета геймдизайна и разработки игр провели первую встречу Клуба настольных игр

Содержание статьи

    Многие опытные геймдизайнеры утверждают, что самые лучшие идеи для своих компьютерных игр они взяли из собственного геймерского опыта. При этом они указывают на то, что важно уметь играть в игры разных типов, потому что интересные концепты зарождаются именно на пересечении жанров. Поэтому по инициативе деканата первокурсники факультета геймдизайна и разработки игр создали Клуб настольных игр, чтобы погрузиться в увлекательный мир игр для повышения своих навыков и поиска новых идей.

    На первой встрече ребята сыграли в игру, посвященную игровой индустрии Game Dev Sim. Она призвана на поверхностном уровне показать особенности игровой индустрии и самой разработки игр. Игрокам нужно создать свое вымышленное предприятие и развивать его, двигаясь по полю: управлять проектом, арендовать офис, подбирать и мотивировать персонал, заниматься маркетингом, геймдизайном, работать с кодом и артом, принимать участие в выставках, взаимодействовать с инвесторами и многое другое. Каждое принятое решение влияет на игровой процесс и может привести к успеху или провалу игрока.

    «Game Dev Sim была разработана геймдизайнерами разных студий, потому в ней собран опыт людей, которые уже однажды сталкивались с этими ситуациями. В игре, само собой, есть небольшие недочеты, но в целом и общем она очень интересная и веселая, особенно когда играешь с кем-то, кто погружен в сферу игр так же, как и ты сам. Поначалу игра шла с натяжкой, не все сразу смогли втянуться, но когда все разобрались в правилах, всем стало интересно и у всех проснулся азарт. Ведущим мне быть понравилось, ведь это полезный опыт ведения группы людей под эгидой одной цели/задачи. Я уже вел игры по Dungeons and Dragons, поэтому понимал, что от меня требуется. На будущее планы таковы: хотелось бы играть в Dungeons and Dragons всем вместе, привлекая ребят и с других факультетов, а также и в другие крутые настольные игры, которых крайне много», — сказал модератор игры, студент Илья Гаевый.

    В следующем учебном году у студентов будут две профессиональные дисциплины: «Настольные игры» и «История игр». На одной из них они будут разрабатывать свою собственную настольную игру, включая дизайн коробки, фишек и карточек. Таким образом, студенты не просто играют, но и активно изучают, запоминают и делают выводы для того, чтобы создать что-то интересное и качественное, возможно, даже продать свою идею и превратить учебный проект в успешный продукт.

    «Создание Клуба настольных игр на факультете — великолепная возможность для творческой коммуникации и обмена опытом. Мы очень рады тому, что студенты нашего первого очного набора факультета геймдизайна и разработки игр активно проявляют инициативу и участвуют в мероприятиях, организованных деканатом, направленных на развитие игровой культуры среди учащихся», — рассказала заместитель декана по работе со студентами Яна Дондокова.

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status