Первокурсники факультета геймдизайна и разработки игр Университета «Синергия» узнали про устройство компании и протестировали новинки гейминдустрии на экскурсии в студию геймдева CarX Technologies.
Ведущий геймдизайнер и директор московского офиса студии Антон Кудрявцев провёл для студентов экскурсию по офису. Он подробно рассказал ребятам о том, как должна быть устроена компания, занимающаяся созданием компьютерных игр, объяснил роль каждого специалиста в появлении популярной игры и необходимость каждого отдела для создания успешного проекта. Антон Кудрявцев также посоветовал ребятам иметь чёткую структуру задуманного и следовать выбранному плану.
Антон Кудрявцев ответил на вопросы, интересующие студентов: с чего начать свой путь в индустрию, вдохновлялись ли геймдизайнеры другими играми при создании своих гоночных симуляторов, какое оборудование нужно для создания своей геймстудии.
«Экскурсия в CarX меня очень впечатлила и вдохновила продолжать свой путь в геймдизайне», — рассказал студент Максим Титов.
Студент «Синергии» Никита Аленин отметил, что после экскурсии его желание выучить язык программирования выросло на 100%.
«Было интересно послушать, как происходит разработка игр. Это самое классное времяпрепровождение, которое было у меня за последнее время», — сказал он.
Экскурсия состояла из двух частей: сначала Антон Кудрявцев показал студентам офис студии, а потом ребята могли поучаствовать в тестировании новых игр, ещё не представленных публике.
«Когда мы только зашли в место, где сидели геймдизайнеры, там так повеяло усердной работой, что самому ужасно захотелось поскорее приступить к работе над своими проектами», — рассказал студент Илья Гаевый.
В конце встречи Антон Кудрявцев отметил, что, несмотря на то, что студенты только начинают свой путь познания геймдева, уверен, что из ребят получатся прекрасные специалисты.
«Встреча прошла замечательно! Я очень рад, что в нашей стране появляются такие образовательные учреждения, так как в мое время такого не было. У ребят было много вопросов о том, как начать свой путь в геймдеве. Если студенты прислушаются к тем знаниям, которые они получили на нашей встрече, то российский геймдев станет еще лучше. А тех, кто еще не получил, будем рады принять в гости и поделиться», — сказал Антон.
Визит на студию был организован деканатом факультета геймдизайна и разработки игр, сопровождали студентов заместитель декана по работе со студентами Яна Кычкина и PR-менеджер факультета Мария Калинина.
CarX Technologies — игровая студия, один из лидеров в сфере создания гоночных игр и автосимуляторов, специализируется на кроссплатформенной разработке. На сегодняшний день в игры CarX Technologies играют более 140 млн человек.Студия обрела известность благодаря мобильному проекту CarX Drift Racing. Она разработала физический движок CarX Physics, который повторяет управление настоящим автомобилем для дрифта. Компания продала лицензию на физический движок таким студиям, как Grease Monkey Games и Creative Mobile. В 2022 году в Москве в чемпионате по онлайн-дрифту по играм CarX Drift Racing Online и CarX Drift Racing 2 приняли участие более 2 500 человек. Чемпионат проводили Департамент спорта совместно с Федерацией компьютерного спорта. В 2023 году, по данным AppStore, игра CarX Drift Racing 2 заняла 2-е место в категории спортивных игр, а игра CarX Street возглавляет топ игр в категории «гонки».