Команда первокурсников направления «Реклама и связи с общественностью» факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» вышла в финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Молодые рекламисты успешно прошли исследовательский этап и вскоре представят свои проекты в завершающем туре.
«Участие в конкурсе ценно тем, что позволяет с первого курса работать над реальными кейсами, оттачивать навыки командной работы, выступления и презентаций. Для нас важен прежде всего практический опыт, а не только победа», — отметила заведующая кафедрой рекламы и медиакоммуникаций Елена Немировская.

Конкурс проводится дважды в год и объединяет студентов PR- и рекламных направлений разных столичных вузов. Он дает участникам возможность работать над заданиями для реальных компаний и развивать аналитические и креативные навыки.
В этом сезоне студенты разрабатывали коммуникационные стратегии для известных брендов — Яндекса (Алиса AI), Tefal, M&M’s и «Эконивы». Самыми конкурентными стали кейсы от Яндекса и M&M’s, где за выход в финал боролись более десяти команд из шести вузов.

Во время исследовательского этапа первокурсники провели анализ целевой аудитории, конкурентной среды и позиционирования брендов, предложив собственные решения для повышения эффективности продвижения.
Финал конкурса пройдет в декабре. Вместе с командой первокурсников борьбу за победу продолжат еще четыре команды факультета — рекордое для Университета количество.





