Студентки факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» Алина Бабкина, Анна Борисова и Екатерина Левина стали участницами конкурса для креативных специалистов «Дизайн-цех».
Команда факультета работала над проектом для Фонда кино. Для заказчика был подготовлен дизайн-код, а также проект мерча: худи, сумок, кроссовок и даже обложек на паспорт, оформленных в соответствии с проектом команды. Как указали сами участники проекта, их задачей было создать мерч, который «позволит прочувствовать душу российского кинематографа».
По итогам конкурса команда факультета дизайна и рекламы получила 93 балла в народном голосовании, а также высокую оценку от Фонда кино. Всего в конкурсе приняли участие 30 команд и было подано более 290 заявок.
«Дизайн-цех» — конкурс по разработке креативных решений в сувенирной продукции. Он направлен на создание современного мерча для городских и федеральных организаций, проектов и бизнесов. Команды дизайнеров два дня придумывают концепции и презентуют их компаниям-заказчикам, которые выбирают лучшие решения и выпускают мерч вместе с участниками и производителями или локальными брендами.
Команды работают по принципу co-creation: разработку решений сопровождают менторы — представители партнеров и профильных вузов, а опытные трекеры из индустрии дизайна помогают организовать работу. Организатором конкурса выступает Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы. Партнерами прошедшего «Дизайн-цеха» стали ВДНХ, ЦНИИмаш (предприятие Роскосмоса), кластер «Ломоносов», Музей русского импрессионизма и арт-резиденция «Сильно» (Дагестан).