Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
Представитель «Синергии» принял участие в круглом столе «Компьютерный спорт в науке»
Новостной блог 06 сентября 2024

Представитель «Синергии» принял участие в круглом столе «Компьютерный спорт в науке»

Представитель «Синергии» принял участие в круглом столе «Компьютерный спорт в науке»

Содержание статьи

    Видеоигры и киберспорт представляют собой результат взаимодействия таких направлений, как IT, спорт и креативная индустрия. Поэтому для развития этой высокотехнологичной отрасли необходимо проводить разноплановые научные исследования. Такие рекомендации дал в резолюции по результатам круглого стола на тему «Компьютерный спорт в науке: статьи, исследования, конференции. Вчера. Сегодня. Завтра» директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия» Михаил Пименов. Мероприятие прошло в рамках LAN-финала FONBET Кубка России по компьютерному спорту 2024.

    По мнению Михаила Пименова, игровая индустрия постоянно развивается: появляются новые механики, происходит эволюция жанров, оптимизация и развитие доступного инструментария разработки.

    «Профессорско-преподавательский состав кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта Университета “Синергия” регулярно осуществляет публикации в научных журналах и активно продвигает идею о важности научных исследований среди наших студентов, каждый год увеличивая число изданных статей. Занимательный факт заключается в том, что игры изначально разрабатывались в учебных заведениях: самый очевидный пример — это Spacewar!, которая создавалась силами учащихся в Массачусетском технологическом институте», — сообщил Михаил Пименов.

    Он обратил внимание на то, что игры также являются катализатором социального взаимодействия, поэтому в этой сфере нужна и качественная аналитика: социальные опросы, статистические данные и исследования.

    «Сейчас в индустрии аналитика данных — это один из тех краеугольных камней, которые позволяют разработчикам отвечать на запросы аудитории, понимать, кто конкретно в нее входит и на что ориентироваться при создании рейтинговых систем, а также систематизировать данные, чтобы улучшать свои проекты, делать их безопаснее и внедрять развивающую, образовательную и исследовательскую составляющие», — отметил директор по развитию направления игровой индустрии Университета «Синергия».

    В круглом столе приняли участие президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, первый вице-президент Российского студенческого спортивного союза Роман Ольховский, проректор Московского государственного университета спорта и туризма Мария Леонтьева, заведующий кафедрой теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий РУС «ГЦОЛИФК» Михаил Новоселов и другие.

    Участники обсудили опыт внедрения компьютерного спорта в учебных заведениях, методику физической подготовки в компьютерном спорте, научные исследования в киберспорте, публикации в научных журналах. По итогам круглого стола была составлена резолюция, которую направили в Министерство спорта Российской Федерации.

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status