На факультете дизайна и рекламы завершилась «Неделя карьеры». Студенты факультета приняли участие в интерактивных лекциях, мастер-классах, встретились с представителями компаний-партнеров.

«”Неделя карьеры” — отличная возможность для наших студентов не просто послушать лекции, но и получить реальный шанс попасть на стажировку в ведущие компании. Мы стремимся к тому, чтобы обучение в Университете было максимально практико-ориентированным, и такие мероприятия — важная часть этого процесса», — подчеркнула карьерный консультант факультета дизайна и рекламы Юлия Максимишина.
Студенты узнали, как подготовиться и успешно пройти собеседование, создать эффективное резюме и портфолио, построить стратегию карьерного роста.

Спикерами на мероприятии выступили представители ведущих компаний: «Молтен Консалтинг», «Цифровые Морские решения» и Фонд «Сколково», ГК «Лента», DDB Navigator. Эксперты рассказали, как успешно пройти стажировку, поделились опытом работы в научно-технологическом стартапе.
Особенностью события стала возможность прямого отбора кандидатов на стажировки в компаниях-партнерах. Так, компания «Молтен Консалтинг» предложила стажировку лучшим кандидатам прямо во время мероприятия.






