Факультет дизайна и рекламы завершил профориентационный проект «Недели профессий». Серия встреч с ведущими практиками в различных областях дизайна была призвана помочь абитуриентам и студентам осознанно выбрать специализацию в креативных индустриях.
«Проект позволил участникам не просто узнать о разных профессиях в дизайне, но и найти себя, выявить свои сильные стороны. Мы рады, что смогли помочь молодым людям сделать осмысленный выбор, чтобы их профессиональный путь был наполнен смыслом и успехом», — отметила декан факультета Татьяна Ашутова.

Программа «Недель профессий» охватила ключевые направления факультета:
- «дизайн костюма и текстильный дизайн»: участники узнали о процессе создания одежды и особенностях российской модной индустрии;
- «дизайн украшений»: представлено ювелирное искусство, технологии и материалы для создания уникальных украшений;
- «промышленный дизайн»: рассмотрены вопросы создания эргономичных и функциональных продуктов для рынка;
- «архитектура и дизайн среды»: обсуждалось создание комфортных и гармоничных пространств для жизни и работы;
- «дизайн интерьера»: представлены примеры проектирования интерьеров, отражающих индивидуальность и современные тенденции;
- «типографика и графический дизайн»: изучены примеры создания визуальных концепций, логотипов и рекламных материалов;
- «арт-менеджмент»: рассмотрены вопросы организации и продвижения культурных проектов;
- «брендинг»: представлены стратегии формирования образа бренда и продвижения.

В рамках проекта состоялись встречи с экспертами:
- Александра Гапанович (Gapanovich) поделилась опытом создания бренда одежды, вдохновленного российскими традициями;
- Олег Коба (Ancorp) рассказал о разработке мерча для компаний «Дзен», «Яндекс», ФК «Динамо»;
- Катя Каигородова (ранее OHMYBRAND) раскрыла секреты люксового пошива и технологий bespoke;
- Анна Эйзерле (Prosperous) поделилась опытом работы в ювелирном бренде люксового сегмента;
- Виктория Стрижак (VERTIGO) рассказала о балансе творчества и коммерции в ювелирном бизнесе;
- Татьяна Пашутина (SUZANNE CODE jewellery) — директор по развитию SUZANNE CODE jewellery и руководитель направления «Дизайн украшений и фурнитуры» на факультете дизайна и рекламы;
- Константин Горбачев — ювелир и реставратор ценностей Алмазного Фонда (Гохран России);
- Сергей Хельмянов (CHE Design School) поделился опытом в промышленном дизайне;
- Никита Лычагин (Яндекс, ВШЭ) — промышленный дизайнер Автономного транспорта «Яндекса»;
- Никита Асадов (бюро ASADOV) — главный архитектор проектов партнерского бюро, где студенты проходят практику;
- Валерий Ивановский (Мосмедиагруппа) — с факультетом подписано соглашение о партнерстве для организации практик и стажировок студентов в «Московской газете» и других федеральных изданиях медиагруппы..

Проект «Недели профессий» способствовал погружению студентов и абитуриентов в различные сферы дизайна, познакомил участников с практическими аспектами профессий и открыл возможности для дальнейшего обучения и построения карьеры.
Благодаря экспертным выступлениям и сотрудничеству с индустриальными партнерами студенты факультета получили ценные знания и востребованные навыки. Материалы прошедших встреч будут использованы для дальнейшей профориентационной работы.





