Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
На факультете дизайна и рекламы рассказали о проекте «Креативная пятница»
Новостной блог 27 ноября 2024

На факультете дизайна и рекламы рассказали о проекте «Креативная пятница»

На факультете дизайна и рекламы рассказали о проекте «Креативная пятница»

Содержание статьи

    «Креативная пятница» — проект факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия». Участники воркшопа — студенты факультета — получают реальные коммерческие заказы и работают над ними под контролем руководства факультета, приобретая опыт и получая денежное вознаграждение от заказчика.

    «Всем начинающим специалистам знакома проблема, что на работу не берут без опыта. Но как получить опыт, если никуда не берут? “Креативная пятница" помогает решить эту проблему. Мы даем нашим студентам возможность создать творческое портфолио и получить опыт работы над реальными проектами от реальных заказчиков», — рассказала руководитель центра креативных индустрий и главный наставник «Креативной пятницы» Светлана Прусакова.

    В разное время к услугам воркшопа обращались заказчики как из государственного сектора, так и из бизнеса. За годы действия программы ее участники разработали несколько десятков различных проектов.

    «Это обоюдовыгодная история — и для наших студентов, и для наших заказчиков. Над проектом работает не один человек, а целая команда или даже несколько команд. Поэтому заказчик получает на выбор целый пакет предложений. А мы одновременно расширяем нашу партнерскую базу и предоставляем студентам возможности для профессиональной реализации», — отметила декан факультета дизайна и рекламы Татьяна Ашутова.

    В работе у студентов «Синергии» находится целый ряд проектов:

    Дизайн формы для хоккейного клуба «Сенат»

    Хоккейный клуб «Сенат» — команда Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Клуб выступает на играх Ассоциации Любительского хоккея — масштабного объединения более 50 лиг и 500 любительских команд по хоккею с шайбой и мячом. При этом «Сенат» может похвастаться статусным составом. Например, в форме этого клуба на лед выходил многократный чемпион мира и олимпийских игр в составе сборной команды СССР Вячеслав Фетисов.

    Участники воркшопа разработали гостевую и домашнюю форму, спортивный костюм и сувенирную продукцию.

    «Уже на этапе постановки технического задания был понятен масштаб задачи. Нам нужно было сделать что-то яркое, но при этом статусное и не просто копирующее дизайн формы национальной сборной. Думаю, нам это удалось», — рассказал студент первого курса магистратуры Дмитрий Губский.

    Победитель проекта уже передал заказчику свои наработки. В ближайшее время он получит правки, после внесения которых проект будет запущен в производство.

    Заказчик, в свою очередь, заявил о готовности и дальше работать с воркшопом «Креативная пятница» над другим проектом.

    Логотип для Общероссийской общественной организации «Содружество поддержки и развития детского и юношеского биатлона России» (ООО «СДЮБР»)

    Разработка айдентики — всегда вызов для дизайнера. Как правило, заказчик просто не может дать исчерпывающее ТЗ, так как он не до конца понимает, что именно ему требуется. Поэтому исполнитель всегда идет по долгому пути проб, ошибок, предложений и правок.

    В данном проекте айдентика разрабатывается для общественной организации, которая занимается популяризаций детского и юношеского биатлона под руководством двукратной олимпийской чемпионки Анны Богалий. Еще одна вводная информация для дизайнеров — отделения организации работают в 55 регионах России.

    «Сложность проекта заключается в том, что мы выполняем заказ для огромной всероссийской и очень разветвленной организации, которая работает с детьми. То есть нам нужно совместить в логотипе строгость и масштаб, характерные для таких заказчиков, и определенную яркость, которая характерна для молодежных проектов», — подчеркнула Светлана Прусакова.

    Работа над проектом еще ведется. Ребятам предстоит выработать предложения и предоставить их на согласование заказчику.

    Разработка рекламной стратегии продвижения для компании Fast Tea

    Проект-эксперимент, в который вовлекли не только дизайнеров, но и рекламистов факультета. Fast Tea — недавно возникший бренд крафтового чая, который не имеет собственной воронки продаж и распространяется через маркетплейсы.

    Чтобы выделиться среди конкурентов на тех же маркетплейсах, проекту нужно полноценное позиционирование: какой продукт предлагается покупателю и чем он отличается от других подобных предложений.

    По договоренности с заказчиком студенты, чей проект поступит в работу, получат процент от прибыли, так что у молодых специалистов есть шанс неплохо заработать.

    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный доступ к вводной части обучения
    1 минута и 6 вопросов,
    чтобы узнать подходящую
    профессию
    Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
    }

    Подобрать программу и поступить

    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
    Подберите программу обучения и начните учиться бесплатно
    Уважаемый посетитель
    Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30 - дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты.
    30 дней
    * все поля обязательны для заполнения
    DMCA.com Protection Status