Студенты Университета «Синергия» будут проходить практику в интернет-изданиях «Московской медиагруппы». Соглашение о партнерстве подписали проректор по образовательной деятельности Университета «Синергия» Сергей Упоров и основатель «Московской медиагруппы», главный редактор «Московской газеты» Валерий Ивановский.

Медиахолдинг «Московская медиагруппа» включает восемь интернет-изданий: «Московская газета», iView, «Пульс дня», «Правозащитник инфо», «Пятый угол», «Гражданские силы.ру», «Нос», «Московские ведомости».
В планах партнеров — создать совместные творческие мастерские. Студенты смогут публиковать в изданиях медиахолдинга собственные материалы, формировать портфолио и видеть результаты своей работы. СМИ готовы развивать сотрудничество — от учебных проектов до реального взаимодействия в редакции. Также возможно проведение мастер-классов и лекций экспертов индустрии.

Валерий Ивановский провел для студентов факультетов медиа, дизайна и рекламы первую такую лекцию об основах профессии журналиста, подчеркнув отличия журналистики от рекламы и других смежных направлений. Он рассказал о роли СМИ в современном обществе и о качествах, которые важны для молодого специалиста.
Профессии журналиста и рекламщика подразумевают социальное служение, пояснил Ивановский. Как считает эксперт, для работы журналиста очень важен подлинный альтруизм.

«Чем больше вы отдаете — текстов, идей, труда, — тем больше получаете взамен. В этом и есть единственный работающий алгоритм жизни», — заявил он.
Отвечая на вопрос о том, не грозит ли развитие искусственного интеллекта журналистам потерей работы, Валерий Ивановский подчеркнул, что технологии не могут заменить живое мышление и аналитические способности журналиста.




