Студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» факультета дизайна и рекламы заняли третье место в номинации Young Mercury профессионального конкурса в области коммуникаций Silver Mercury. В команду вошли Татьяна Макарова, Амин Велиев, Филипп Пономарев и Никита Самсонов. Готовила студентов к конкурсу преподаватель-практик кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Элизабет Женевская.
Студентам «Синергии» предстояло пройти несколько этапов оценки жюри, в которое входили представители профессионального PR-сообщества. В отборочном этапе участники представили разработку стратегии продвижения для строительной компании «Самолет». По итогам заочного отбора команда «Синергии» прошла в шорт-лист, получив положительные комментарии членов жюри и особую отметку реализуемости проекта по модели коммуникаций «360 градусов». После этого ребята успешно защитили проект и заняли третье место в номинации Young Mercury.
«Мы максимально ориентируем студентов на участие в профессиональных конкурсах, ставим высокие планки, и они их достигают, регулярно занимая призовые места, что говорит и о конкурентоспособности наших программ обучения, и о достойном уровне подготовки наших студентов, и о высокой квалификации преподавателей-практиков кафедры. Это уже вторая наша престижная награда — осенью мы получили бронзу на премии Young Creators международного фестиваля рекламы Red Apple и, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом, воспитывая прежде всего профессионалов-практиков», — сказала исполняющая обязанности заведующей кафедрой рекламы и визуальных коммуникаций Елена Немировская.
«Это был очень классный опыт участия в одной из самых престижных профессиональных премий. Для нас было большой честью получить от экспертов рекламного рынка заветную статуэтку за всю проделанную нами работу и стать участниками церемонии награждения. Это действительно мотивирует на дальнейшее развитие в коммуникационной сфере», — отметил Филипп Пономарев.
Young Mercury — молодежная премия в рамках крупнейшего фестиваля маркетинга и рекламы Silver Mercury. Талантливые студенты и креаторы решают реальные бизнес-кейсы, получают экспертную оценку и соревнуются за награды. В премии участвуют рекламные агентства, рекламодатели, специалисты по маркетингу, коммуникациям и PR, профессиональные СМИ.