Факультет информационных технологий Университета «Синергия» организовал образовательную программу «Моделирование игровых миров» для детей 10–12 лет в Международном детском центре «Артек».
Участники освоили среду разработки Roblox Studio, где каждый смог стать не только игроком, но и создателем. Ребята придумывали ландшафты, объекты и персонажей, настраивали игровой процесс, добавляли музыку и эффекты. Многие использовали знакомые локации «Артека» как основу для своих проектов.
«Проект — важный шаг в профориентационной работе. Спасибо “Артеку” за возможность делиться знаниями с талантливыми детьми. Для многих создание игр в Roblox стало первым шагом в программировании: такой подход делает обучение живым процессом творчества. Уверена, наше партнерство будет только крепнуть», — прокомментировала доцент факультета информационных технологий, разработчик образовательной программы Наталия Ребус.
Также в рамках проекта «Город мастеров» прошел квест «Хакеры знаний». Артековцы в игровой форме повышали информационную грамотность, учились критически оценивать данные и работать с интернет-ресурсами. Завершился квест защитой индивидуальных проектов и вручением сувениров.
«Сегодня цифровая грамотность — базовый навык, такой же, как умение читать и писать. Программа в “Артеке” была сфокусирована на востребованном направлении — креативном программировании. Мы не просто давали теорию, а учили детей создавать цифровые миры. Это развивает логику, проектное мышление и дает реальные навыки для будущей профессии, то есть становится инвестицией в успешное будущее», — прокомментировал декан факультета информационных технологий Университета «Синергия» Александр Захаров.