Малайзия
Партнёрская программа Limkokwing University

Управление модой

Узнайте минимальный проходной балл в 2025 году, оставив заявку
program
Уровень образования
Магистратура
Срок обучения
2 года
Формат обучения
Очный
Результат обучения
Диплом о высшем образовании со степенью магистра
Карьера
Гарантия трудоустройства
Узнайте минимальный проходной балл и получите бесплатный доступ к началу обучения
О специальности
Программа, которая сочетает исследования моды как культурного явления с практическими навыками управления в индустрии. Студенты изучают междисциплинарные подходы, анализируют тренды и разрабатывают стратегии для успешной работы в мире моды. Программа направлена на подготовку профессионалов, способных влиять на развитие модной индустрии и культуры.
Узнай, как поступить, что сдавать
и сколько учиться

Программа подойдёт

Людям с базовым образованием в области моды, маркетинга, менеджмента или смежных областей, которые хотят углубить свои знания и стать экспертами в модной индустрии
01
Тем, кто стремится развивать карьеру в управлении модой, создании и продвижении брендов
02
Тем, кто хочет освоить стратегическое управление, маркетинг и инновационные технологии в индустрии моды
03

Что вы будете изучать

Основные направления
  • Управление маркетингом
  • Публичные PR-кампании
  • Стратегическое управление брендами в индустрии моды
  • Исследование поведения потребителей
  • Бизнес в индустрии моды
Дополнительные программы
  • Менеджмент
  • Организационная коммуникация
  • Стратегический визуальный мерчандайзинг
  • Управление розничной торговлей и логистикой
  • Маркетинг модных брендов

Бюджетные места

Университет «Синергия» имеет государственную лицензию и аккредитацию

На некоторых специальностях мы ежегодно выделяем бюджетные места для самых талантливых студентов

Как повысить шансы на поступление

Бюджетные места распределяются по рейтингу абитуриентов. Он формируется на основе баллов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний (если они предусмотрены) и индивидуальных достижений.

Дополнительные баллы начисляют за золотую или серебряную медаль, участие в олимпиадах, спортивные достижения, а также волонтёрскую деятельность. Всего — до 10 баллов. За победы в некоторых олимпиадах можно получить 100 баллов по предмету или даже поступить без экзаменов.

Хотите поступить на бюджет?
Оставьте свои контакты, и мы расскажем, какой у нас минимальный проходной балл

Стоимость обучения в кредит

Колледж
от 150rub/мес.
cardImg
Бакалавриат
от 300rub/мес.
cardImg
Специалитет
от 300rub/мес.
cardImg
Магистратура
от 350rub/мес.
cardImg
Аспирантура
от 500rub/мес.
cardImg
Ординатура
от 500rub/мес.
cardImg
Второе высшее
от 300rub/мес.
cardImg
Курсы
от 100rub/мес.
cardImg

Кредит на образование с поддержкой государства

gerbУзнай, как студенту взять кредит на образование по льготной ставке
Расскажем про все условия
льготного кредита

Цели и задачи программы

На что направлено обучение?
На что направлено обучение?
  • Обучение направлено на подготовку экспертов в области управления модой, которые смогут успешно создавать, продвигать и развивать модные бренды в условиях глобальной цифровой трансформации.
  • Цель программы — дать студентам глубокие знания в области менеджмента, маркетинга, бренд-стратегий и устойчивого развития, а также развить навыки анализа потребительского поведения, управления креативными процессами и работы с инновационными технологиями.
  • Программа помогает выпускникам стать лидерами индустрии, способными создавать бренды, которые отвечают современным вызовам и запросам рынка.
Что студент получит, поступив на программу?
Что студент получит, поступив на программу?
  • Глубокие знания и навыки в области управления модой, включая стратегический менеджмент, маркетинг, брендинг и анализ глобальных трендов.
  • Практический опыт через кейс-стади, мастер-классы от лидеров индустрии и разработку реальных стратегий продвижения брендов.
  • Профессиональные связи благодаря общению с экспертами модной индустрии и участию в семинарах, что поможет построить успешную карьеру.

Учебная программа

1 курс
01
Управление маркетингом
02
Публичные PR-кампании
03
Стратегическое управление брендами в индустрии моды
04
Исследование поведения потребителей
05
Медиа и инновации в маркетинге моды
2 курс
01
Методология исследования
02
Предпринимательство в индустрии моды
03
Организационная коммуникация
04
Стратегический визуальный мерчандайзинг
05
Управление розничной торговлей и логистикой

Поступить на программу обучения

Узнайте проходной балл для поступления

Формы обучения

Очная

Посещаете лекции и семинары днём 5−6 раз в неделю, сдаёте зачёты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделён на 2 семестра.

Как поступить

Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей
01

Пн–Пт: 08:00–16:00
Оставить заявку 03

Будущая карьерная траектория

Менеджер по рекламе / маркетингу

  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Планирование и проведение рекламных кампаний
  • Взаимодействие с подрядчиками и медиаплощадками
  • Анализ эффективности кампаний и подготовка отчетов

Продюсер / менеджер проекта

  • Планирование и постановка задач для команды
  • Контроль сроков и качества выполнения проекта
  • Решение возникающих проблем и управление рисками
  • Организация встреч и согласование этапов проекта
  • Подготовка отчетов о ходе выполнения проекта

Консультант по брендам

  • Разработка стратегий позиционирования бренда
  • Консультирование по вопросам укрепления имиджа бренда
  • Разработка концепций для повышения узнаваемости бренда
  • Взаимодействие с маркетинговыми и рекламными командами
  • Подготовка презентаций и отчетов для клиентов

Креативный менеджер

  • Генерация идей для рекламных кампаний и проектов
  • Руководство креативной командой
  • Разработка концепций и сценариев для рекламы
  • Взаимодействие с другими отделами (маркетинг, продажи)
  • Презентация идей клиентам или руководству

Управленец рисками в сфере моды

  • Прогнозирование рыночных трендов и их влияния на бизнес
  • Разработка стратегий минимизации рисков
  • Мониторинг внешних факторов (экономических, политических)
  • Взаимодействие с отделами компании для снижения рисков
  • Оценка финансовых и операционных угроз

Где могут работать выпускники

work

Adidas

Adidas AG — немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Это крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире после Nike.

work

Amazon

Американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле.

work

Apple

Американская корпорация, разработчик персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов, программного обеспечения и цифрового контента. Штаб-квартира расположена в Купертино, штат Калифорния. 

work

BBC

British Broadcasting Corporation — британская статутная корпорация в сфере телевидения и радиовещания.

Корпорации принадлежат: два эфирных и три телеканала в Великобритании, пять аналоговых и пять цифровых радиостанций, несколько интернет-сайтов, около 40 журналов. 

work

Bentley Motors

Британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Основана Уолтером Оуэном Бентли в 1919 году.

work

The Coca-Cola Company

Американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola.

work

H&M

Hennes & Mauritz — шведская компания, основанная в 1947 году Эрлингом Перссоном. Базируется в Стокгольме. Является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой и вторым по величине, после испанской корпорации Inditex, глобальным ретейлером одежды.

work

McDonald’s

Американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания.

work

Microsoft

Microsoft Corporation — американская публичная транснациональная корпорация, один из крупнейших в мире разработчиков в сфере проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. 

work

Nestlé

Nestlé Société Anonyme — швейцарская транснациональная компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания. Штаб-квартира компании находится в швейцарском городе Веве.

work

Nike

Американский бренд, выпускающий обувь и одежду для спорта и уличной моды. Компания была основана в 1964 году.

work

Starbucks

Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. 

По данным на 2024 год, компания насчитывает 40 199 заведений в 87 странах мира. В Starbucks подают горячие и холодные напитки, кофе в зёрнах, растворимый кофе, эспрессо, чай, соки, фраппучино, выпечку и закуски.

work

Tesla

Американская компания, производитель электромобилей и систем для хранения электроэнергии. 

Tesla занимается проектированием, разработкой, производством и продажей электромобилей и их компонентов, систем производства и хранения энергии. Дополнительно компания предоставляет услуги лизинга и негарантийного послепродажного обслуживания своей продукции.

Пример вашего будущего резюме

resume

Артём Сергеевич

Должность

Менеджер по управлению брендом / PR-менеджер в индустрии моды / Координатор модных проектов / Байер / Специалист по визуальному мерчендайзингу

Навыки

  • Стратегическое управление модными брендами
  • Анализ рынка моды и прогнозирование трендов
  • Разработка и реализация маркетинговых кампаний в индустрии моды
  • Управление креативными проектами и модными показами
  • Навыки ведения переговоров с поставщиками, дизайнерами и партнерами
  • Создание и продвижение контента для социальных сетей и медиаплатформ
  • Понимание процессов производства и логистики в модной индустрии

Образование

Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»

Магистратура по специальности "Управление модой", Факультет дизайна

Получил степень магистра по специальности  "Управление модой" в Limkokwing University (Малайзия)

Опыт работы

Прохождение стажировок в модных домах, retail-компаниях или PR-агентствах

Участие в организации модных показов и мероприятий

Разработка и реализация проектов по созданию и продвижению модных брендов

Работа с базами данных и аналитикой модного рынка

Взаимодействие с дизайнерами, производителями и поставщиками

Награды и достижения

Победа в конкурсе студенческих проектов по созданию модного бренда

Участие в международных выставках и фестивалях моды

Публикации в специализированных изданиях о моде и трендах

Организация успешного модного показа в рамках учебного проекта

Сертификаты за участие в мастер-классах и воркшопах от ведущих экспертов индустрии моды

Подберите программу обучения
и начните учиться бесплатно

Возможности для старта
вашей успешной карьеры

Рассрочка на оплату обучения
  • Ежемесячная оплата
  • Без переплат
  • Прозрачные условия
  • Нам доверяют более 6000 студентов
Перевод из другого вуза
  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Сотрудники Университета ответят на ваши вопросы и помогут с переводом
Практика и стажировки

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Предоставят место для прохождения практики, помогут попасть на стажировку в выбранную организацию
Специальные условия и привилегии
  • Для людей с ограниченными возможностями, студентов из многодетных семей и льготных категорий граждан
  • Для студентов, сразу оплативших два семестра и более
  • Для победителей олимпиад, золотых медалистов, выпускников колледжей с красным дипломом
Оставьте заявку, и мы откроем бесплатный
доступ к вводной части обучения

Часто задаваемые вопросы

Как будет проходить обучение?

Программа построена таким образом, что студенты учатся очно в Малайзии, где проходят практические занятия, мастер-классы, стажировки и так далее. Дистанционная часть в Синергии включает теоретические курсы, лекции и задания, которые можно выполнять онлайн. Это позволяет совмещать обучение и получать знания от двух образовательных учреждений.

Предусмотрены ли практические занятия и взаимодействие с индустрией?

Да, программа включает практико-ориентированное обучение, которое предполагает участие в кейс-стади с реальными компаниями, мастер-классы от лидеров индустрии и разработку стратегий продвижения брендов. Студенты также учатся анализировать потребительские инсайты и работать с кросс-культурными аудиториями.

Какие карьерные перспективы у выпускников программы?

Выпускники программы могут работать в различных сферах, включая менеджера по рекламе, менеджера/старшего менеджера индустрии моды, консультанта по брендам, продюсера/руководителя проекта, а также менеджера/старшего директора моды. Программа готовит специалистов, способных создавать и продвигать модные бренды, управлять креативными процессами и работать в глобальной индустрии моды.

Какие языки обучения используются на программе?

Обучение ведется на английском языке, так как программа проходит в Малайзии. Однако дистанционная часть в Синергии - на русском языке, что позволяет студентам из России и других русскоязычных стран комфортно осваивать материал.

Какие расходы связаны с обучением и проживанием в Малайзии?

Помимо стоимости обучения, студентам необходимо учитывать расходы на проживание, питание, транспорт и визовые сборы. Университет может предоставить информацию о доступных общежитиях или помочь в поиске жилья. Также стоит учитывать, что Малайзия является страной с относительно невысокой стоимостью жизни по сравнению с другими странами.

download
1 минута и 6 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройдите тест, чтобы узнать, на кого вам лучше учиться
image
Приёмная кампания — 2025
1000+ программ очно и онлайн
Бюджетные места
Заполните форму и узнайте минимальный проходной балл в 2025 году
Позвонить
formImg
Узнайте минимальный проходной балл
в 2025 году, оставив заявку