Университет «Синергия» имеет государственную лицензию и аккредитацию
На некоторых специальностях мы ежегодно выделяем бюджетные места для самых талантливых студентов
Бюджетные места распределяются по рейтингу абитуриентов. Он формируется на основе баллов ЕГЭ, результатов вступительных испытаний (если они предусмотрены) и индивидуальных достижений.
Дополнительные баллы начисляют за золотую или серебряную медаль, участие в олимпиадах, спортивные достижения, а также волонтёрскую деятельность. Всего — до 10 баллов. За победы в некоторых олимпиадах можно получить 100 баллов по предмету или даже поступить без экзаменов.
Прийти очно или онлайн
на день открытых дверей01
Позвонить02
Артём Сергеевич
Должность
Бренд-менеджер
Навыки
Образование
Московский финансово-промышленный Университет «Синергия»
Факультет интернет-профессий
Опыт работы
Учебная практика в рекламном агентстве «Appfox»
Стажировка в агентстве маркетинга «SEO Простор»
Успешно прошел практику в компании по комплексной разработке digital-продуктов «E-legion»
На протяжении всего периода обучения студенты учатся работать с такими инструментами, как TargetHunter, Popsters, Canva, CapCut, Pressfeed, YouTube, Telegram Messenger и др.
Материал в программе преподаватели доносят простым и понятным языком. Для освоения программы нет необходимости заранее проходить дополнительные курсы или изучать сложные маркетинговые термины.
Программа наполнена практическими работами. Преподаватели - практики с многолетним опытом работы. Поэтому есть все предпосылки, чтобы вы не только изучили теорию в сфере бренд-менеджмента, но и получили практические навыки.