Версия для слабовидящих

Кем являются рекламные агенты?

02 Октября 2017

 

Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.

Ключевая задача рекламного агента – организация маркетинговой деятельности заказчика/нанимателя. Сюда входит тесная связь с представителями массмедиа, активная работа с подрядчиками, постоянные разъезды (контроль размещения наружных объявлений).

Профессиональные обязанности

Набор обязанностей напрямую зависит от места работы специалиста. Агентом он является, будучи штатным сотрудником рекламного агентства, менеджером – в составе коллектива компаний, предприятий, организаций, рекламирующих собственные продукты.

Обязанности:

  • обзвон новых потенциальных клиентов, предложение услуг;
  • составление маркетингового плана под индивидуальный заказ;
  • заключение договоров;
  • личные встречи с рекламодателями (переговоры, осмотр места размещения площадки, агент всегда должен быть готов к разъездам);
  • мониторинг исполнения контракта.

 

Менеджер отдела рекламы – работа более спокойная и размеренная. Его задачи:

  • прием телефонных звонков клиентов, консультационная деятельность;
  • разработка макетов брошюр, планов маркетинговых мероприятий;
  • составление бюджета;
  • отчетность по результатам кампаний;
  • старший менеджер, руководитель маркетингового/рекламного отдела должен координировать деятельность подрядчиков (которые размещают рекламу), проводить мониторинг используемых площадок, контролировать эффективность расхода бюджета.

 

Место работы и карьерный рост

Рынок вакансий огромен, специалисты профиля всегда востребованы:

  • агентствами, PR-компаниями, маркетинговых бюро, работающими с бизнесом, который хочет размещать объявления на билбордах, радиоканалах, телевизионных каналах;
  • отделами продаж эфирного времени (площадок) представителей СМИ;
  • маркетинговыми отделами крупных онлайн-сервисов, предлагающих площадки под объявления.

Онлайн-доски объявлений, региональные представительства крупнейших поисковых сервисов (Google, Yandex, Rambler), компании, занятые продвижением сайтов, продажей программных продуктов – все это места работы представителей профессии. Крупные торговые, сервисные, производственные организации тоже принимают в штат (или на аутсорсинг) специалистов этой профессии.

рекламные агенты

 

Доход специалистов в РФ и за рубежом

То, сколько получают рекламные агенты, определяет опыт работы, место трудоустройства, пул обязанностей, результативность. Средний заработок московских специалистов составляет 35–65 тыс. рублей/месяц. Опытные исполнители в регионах получают 50–55 тыс. рублей ежемесячно.

Российский рынок пока более сосредоточен на постоянных окладах (выслуге, должностях), Запад оценивает труд рекламщиков по результатам их деятельности – количеству завершенных сделок. Средний доход американских исполнителей (сентябрь 2017) – 5100–6000 долларов, европейских – 5000 евро/месяц.

Какие необходимы навыки и умения?

Особенность профессии – постоянное движение вперед, общение, работа с возражениями, борьба за клиента. Состояться на таком конкурентном поле можно, только будучи:

  • тонким психологом;
  • внимательным, ответственным исполнителем;
  • активным соискателем новых заказчиков;
  • общительным человеком;
  • опрятным, воспитанным, пунктуальным.

 

Полезно умение водить транспорт, развитая эрудиция, любознательность (сделать предложение новому бренду первым – высший пилотаж). Деятельность всегда тесно сопряжена с продажами, здесь важно научиться принимать отказы, работать над возражениями, заканчивать любые переговоры позитивом

.

Какое должно быть образование

Обучение на рекламного агента у нас можно пройти, выбрав:

  • факультет Рекламы;
  • экономические специальности;
  • курс Организационной психологии.

 

Отличная база для успешного рекламшика с большими амбициями – экономический профиль финансового аналитика. Студенты факультета Бизнеса становятся не только эффективными продажниками, но и грамотными организаторами, менеджерами, а это уже задел на карьерный рост до директора маркетингового отдела и выше.

Смежные профессии

Умение налаживать отношения с потенциальными заказчиками, клиентами, покупателями определяет его высокую эффективность во всех профессиях, где нужно продавать. Банковский сотрудник, страховой привлеченец, маркетолог, продвиженец в MLM – вот лишь краткий список спецификаций, в которых может себя реализовать опытный специалист.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию