+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Какие цифровые компетенции развивать, чтобы зарабатывать больше уже сейчас

11 Мая 2021
Поделиться:
Какие цифровые компетенции развивать, чтобы зарабатывать больше уже сейчас
На вопрос, какие дополнительные компетенции в сфере интернет-профессий следует развивать, чтобы увеличить свой доход, отвечает директор Факультета интернет-профессий университета «Синергия» Владислав Страбыкин.

Итак, ситуация.

Некий специалист неплохо зарабатывал раньше, работая по своей профессии. И сейчас размышляет: подучись он (она) чему-то, то мог бы зарабатывать тысяч на 50, а то и на 100 больше. А увеличить доход ему важно, так как уровень жизни хочется иметь стабильно высокий. Этот человек также понимает, что высокий доход теперь связан преимущественно с цифровыми, интернет-специальностями. И ему нужно определиться: какие профессии, освоенные сегодня, помогут ему (ей), уже сформировавшемуся специалисту, повысить свой доход.

Не бояться перемен

— Самое главное, что нужно понять человеку — никогда не поздно начать что-то новое. После 2020 года вопрос «Как поменять профессию» — наиболее актуальный во всем мире. Многие раньше не решались на перемены в своей профессиональной сфере, теперь их на это толкнули обстоятельства. Одних уволили, другим снизили зарплату, у третьих специальность теряет свою актуальность…

Первое — не бояться! Сейчас в любом возрасте возможно сменить профессию. Пример: у нас на программу «Тестировщик» идут люди старше 45 лет. Они потеряли работу, им сложно трудоустроиться, и они проходят относительно недорогую и короткую программу, получают специальность «Тестировщик программного обеспечения». По окончании курса наши выпускники трудоустраиваются в топовые банки (в «Сбер», «Альфа-банк», «ВТБ» и т. д.) на должность «Тестировщик ПО». Вообще, эта профессия сейчас не сходит с headhunter. Компании готовы брать очень и очень много тестировщиков, потому что у всех большое количество цифровых продуктов, которые нужно регулярно обновлять, тестировать и улучшать их качество. Кстати, изучившие эту профессию могут спокойно работать дистанционно с любыми компаниями и получать «на руки» 50 — 60 тысяч рублей (по региональным меркам это вполне хорошие деньги).

Обучение этой и многим другим профессиям у нас в «Синергии» идет дистанционно, в онлайне — это большое преимущество для ищущих профессиональные курсы переподготовки.

Профориентация в интернет-специальностях

— Второй момент: тот человек из описанной в самом начале ситуации должен сам для себя определить, какие цели он (она) преследует. Дело в том, что, по нашей внутренней статистике, студентов курсов по большому счету возможно разделить на две категории.

Первая — люди просто хотят поменять профессию на более актуальную.

Вторая — люди осознают, что они только и делают что работают и работают, а их жизнь проходит мимо: им не хватает времени на семью, на хобби, на восстановление здоровья, еще на что-то. И тогда они получают цифровую, диджитал-профессию, позволяющую и зарабатывать, и уделять себе больше времени.

Факультет интернет-профессий

— В «Синергии» есть крупное по количеству специальностей образовательное направление — «Факультет интернет профессий». Можно сказать, что это целый институт интернет-профессий. Мы многие «цифровые профессии» объединили в единый крупный Факультет: этим профессиям можно учиться дистанционно и в дальнейшем также дистанционно работать.

Логика в том, что человеку, возможно, достаточно денег, которые он сейчас зарабатывает, но ему недостаточно времени на себя, на свое окружение, на свои увлечения. С помощью правильно выбранной современной профессии, в том числе в интернет-сфере, человек эту задачу может легко решить.

Мы — Факультет — помогаем решить эту потребность. Когда человек приходит к нам, мы спрашиваем, что он хочет? Он хочет зарабатывать много денег или он хочет зарабатывать сколько-то денег, и чтобы у него высвободилось время? Исходя из этого, мы и выстраиваем его личную траекторию профессионального обучения, помогаем определиться с выбором.

Выбрать свое будущее

Здесь возможно два варианта.

Первый вариант. Допустим, человек отучился у нас на курсе по специальности «СММ-маркетолог». После этого он может работать на полной занятости 24 часа 7 дней в неделю и зарабатывать от 300 тысяч рублей и выше, работая сразу на несколько компаний, причем удаленно, работая сам на себя. Да-да, от 300 тысяч: возьмет на ведение несколько коммерческих проектов и спокойно эти деньги заработает.

Второй вариант. Человек может работать удаленно, и иметь доход в 60−70 тысяч рублей, потому что он выбрал для себя жить в горах или у моря, заниматься собой и уделять работе 3−4 часа в день. Этого времени достаточно, чтобы хорошо вести один коммерческий проект.

Все зависит от того, какие цели человек преследует.

Стереотипы отменяются

— Итак, если человек понимает, что что-то не то в его жизни, и нынешняя профессия больше его не устраивает, он должен понять: а что же ему нравится?

Чтобы это понять, достаточно зайти в любой интернет-поисковик и вбить в поисковую строку потенциально интересующие его направления деятельности. Информации по теме — море. Это и ролики в YouTube, и те же наши бесплатные вебинары, у которых ключевая цель — познакомить человека с разными интернет-профессиями.

Пощупав, посмотрев, как другие люди работают над тем или иным проектом в той или иной интернет-профессии, третье, что человек должен для себя решить: ему это подходит, или нет?

Зачастую не все всегда очевидно и есть много разных стереотипов. Скажем, есть стереотип: девушкам больше всего в диджитал подходит профессия «СММ маркетолог». А у нас, знаете ли, есть целая линейка образовательных программ, развенчивающая этот и другие стереотипы. У нас много спикеров — молодых симпатичных девчонок, проактивных, но при этом они… профессиональные практикующие программисты. Или вот буквально вчера у нас состоялся вебинар о профессии «Тестировщик» — его вела наш спикер, девушка-тестировщик 22 лет, представляете? Поэтому если мы говорим о профориентации, то задаваться нужно только одним главным вопросом: «А чем лично я хочу заниматься?» Остальное — стереотипы.

Востребованные интернет-профессии

— Сейчас на рынке труда актуальны все профессии, которые так или иначе связаны с интернетом. Будь то программирование, реклама, веб-дизайн, электронная коммерция и так далее.

Мы это видим и на основании спроса на рынке сейчас и прогноза по профессиям будущего" строим свои образовательные программы. Ориентируемся на то, что люди и работодатели ищут в интернете. Вот почему на открывающемся в 2021 году факультете «E-commerce» мы будем в том числе учить людей и профессии «Менеджер по работе с маркетплейсами», — на нее большой запрос рынка. Как мы к этому так оперативно пришли? Увидели, что многим коммерческим компаниям нужны специалисты, которые будут ежедневно контролировать выкладку новых продуктов-товаров на интернет-магазинах, следить за старыми продуктами — как они выложены на маркетплейсе. И поняв, что теперь это отдельная вакансия на рынке труда, разработали образовательную, практичную программу. Сегодня этой специальности никто, кроме «Синергии», не учит. Ни один университет в России не учит по направлению «Менеджер по маркетплейсам». А спрос ого-го какой — в месяц 3500 запросов!

В общем, уверенность города берет: получить современную профессию и жить, как вам хочется, на самом деле реально и очень доступно.

Подать заявку в деканат университета

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status