+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Дмитрий Юрков: Тренды интернет-маркетинга-2021

28 Января 2021
Поделиться:
Дмитрий Юрков: Тренды интернет-маркетинга-2021
«Кто научится продавать за 20 минут, тот и будет успешен», — Дмитрий Юрков (на фото), директор по маркетингу Корпорации «Синергия», генеральный директор Synergy Digital, директор Факультета интернет-маркетинга университета «Синергия».

Поскольку 2020 год прошёл под знаком самоизоляции, очень много бизнесов начали уходить в онлайн, а это значит, что количество рекламодателей в Интернете увеличилось. Появился даже термин m-commerce — mobile commerce. Многие компании ушли в мобайл, начали делать собственные приложения, на фоне пандемии выросли маркетплейсы. Соответственно, увеличилось и количество мобильных рекламодателей.

Переход на m-commerce стал главным трендом 2020-го. С этим же будут связаны и ключевые тренды нового 2021 года.

  • Рост TikTok и увеличение среднего возраста его аудитории. Такая же ситуация происходит и в других популярных соцсетях — Instagram, YouTube и пр. Сегодня туда уже приходят люди 65+. Бабушки и дедушки всегда там, где их дети и внуки. Им ведь надо всё знать — кто куда пошёл, кто что съел, кто что сказал. В YouTube они уже года три активно смотрят записи эфиров с Малышевой и про засолку огурцов. А в «Одноклассниках» уже пару лет как ни в Москве, ни в регионах нет никакой возрастной категории 50+. Это доказано многочисленными тестами.
  • Мини-автовебинары. Люди не хотят слушать вас 2−3 часа. Идеальное время — около 20 минут. Кто научится продавать за 20 минут, тот и будет успешен.
  • Ещё больший рост значения видео в рекламе. Среднее время просмотра видео в рекламе сократилось до 5 секунд. Надо учиться делать «зацепки» для внимания, очень резкие и провокационные.
  • Рост стоимости рекламного аукциона во всех источниках трафика от 30 до 50% независимо от снижения покупательской способности и рентабельности. Бизнес вынужден тратить на маркетинг ещё больше, чтобы выживать и хоть как-то расти.
  • Рост процента недозвонов по лидам. Люди не хотят общаться по телефону. Их достал телефонный спам. Крайне важно выстраивать коммуникацию через e-mail и мессенджеры.

  • Кратный рост количества рекламодателей и бюджетов в YouTube. Те, кто тратил внушительные средства на телевизионную рекламу, массово переносят бюджеты в YouTube. Ответ на вопрос «Почему?» — очевиден.
  • Дальнейший рост популярности рекламных кампаний на сообщение в мессенджер в WhatsApp. Главная задача — создать WhatsApp-ботов, которые заменят или дополнят лендинги и продавцов.
  • Рост популярности email-маркетинга. Это лучший инструмент возврата лида, полученного с ленда или через мессенджер, на контент и разделы вашего основного сайта. Человеку нужно получить информацию о вашей компании, и лучше полноценного продающего сайта её никто не даст.
  • SEO-оптимизация по видео. Собираем поисковые запросы вашей ниши в «Яндекс» и Google и делаем видеоконтент под них. Один запрос — одно видео. Выгружаем на свой канал в YouTube и «Яндекс.Эфир» — и собираем поисковый трафик.

  • Маркетинг должен помогать продажам. Необходимо внедрять всё большее количество транзакционных инструментов маркетинга в консультационную модель бизнеса. Маркетолог работает и думает, что ещё сделать с лидом после того, как он попал в CRM-систему. Связка «маркетолог + продавец» — единственный верный путь к повышению ROMI.
  • Рост значения релевантности контента на каждом этапе воронки и пути клиента. То, на что человек клюнул в вашей рекламе, должно раскрываться в дальнейших точках контакта на каждом шаге воронки. Ничего лишнего не говорим, ничего лишнего не показываем. Сегодня люди не могут определиться даже с тем, какой фильм посмотреть — по 30−60 минут сидят и смотрят трейлеры, так как им предлагается слишком много вариантов. А вы хотите, чтобы они быстро определились с выбором продукта и заплатили вам деньги?

Посмотрите на курсы и дополнительное образование в сфере интернет-маркетинга здесь. Это может стать трамплином для вашей карьеры и бизнеса.

  • Первый экран лендинга — 90% победы в конверсии. Не 70%, как ещё год или два назад, а все 90%. Тестируем доказательство (proof) первого экрана, которое будет триггером для оставления заявки или начала прокрутки (скроллинга) вашего лендинга. Те, кто начинает скроллить, смотрят экраны лендинга по следующей очерёдности: первый, средний и последний. Вот ваши точки конверсионного слоя в 2021 году!
  • Рост недоверия к Instagram. Люди устали от «экспертов», которые расплодились в Instagram. Продажи за счёт этой соцсети будут падать. Чтобы продать в наступившем году, необходимо окружать клиента своим брендом со всех сторон: TikTok, Instagram, «Яндекс» (РСЯ), КМС Google, e-mail, Telegram, YouTube и прочие. Чем больше источников вы используете одновременно для окружения клиента со всех сторон точками контакта с вашим брендом в Интернет-пространстве, тем больше вероятность того, что вы продадите свой продукт.

Факультет Интернет-маркетинга университета «Синергия» готовит высокооплачиваемых специалистов по продвижению бизнеса в сети, которые сейчас особенно востребованы на рынке труда.

Подать заявку в деканат университета

Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status