Телефоны приемной комиссии +7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Адреса корпусов Сокол Cеменовская
Приемная комиссия Пн — Пт 09.00 — 20.00 Сб — Вс 10.00 — 17.00
Обратная связь Обратная
связь
Продающего Call-центра

Продающего Call-центра

По результатам собеседования
Требуемый опыт работы: 3−6 лет
Москва
Отправить резюме

Задачи:

  • Непосредственное участие в выполнении годовых бизнес-планов компании посредством постановки задач, контроля и коучинга сотрудников отделов продаж;
  • Осуществление функционального и оперативного руководства продающим Call-центром (4 отдела продаж по 10-12 человек);
  • Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей;
  • Выполнение плановых показателей работы подчиненных подразделений на 100-200 %;
  • Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль исполнения бюджета;
  • Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
  • Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
  • Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг;
  • Генерация, защита и реализация предложений, направленных на увеличение рыночной доли и прибыли компании.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, коммерческого директора или руководителя продающего Call-центра в крупной компании (страхование, банковские услуги, консалтинг, туризм, курсы обучения и повышения квалификации, юридические услуги и т.п.) - обязательно;
  • Понимание специфики работы продающего Call-центра;
  • Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 5 лет – обязательно;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 30- 50 человек;
  • Высокий уровень профессиональных компетенций:
    • стратегическое мышление,
    • развитые аналитические и организаторские способности,
    • ориентированность на результат,
    • способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
    • постановка задач,
    • умение создать и сплотить команду,
    • ярко выраженные лидерские качества,
    • коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
    • стрессоустойчивость;
  • Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач;
  • Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки);
  • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами;
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный офис в 10 минутах пешком от метро Сокол;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Возможности профессионального роста и развития в крупной компании;
  • Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.

10 причин работать в «Синергии»

Отправить резюме

Похожие вакансии

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 (495) 800 10 018 800 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00