+7 495 800–10–018 800 100–00–11

СМИ о нас

Традиционные магазины переходят в онлайн

Авторская колонка Ксении Хизовой (руководитель группы веб-аналитики университета Синергия).

Развитие мобильного Интернета, общее увеличение числа пользователей, распространение интернет-торговли в регионах и, конечно, скачки валют и изменение покупательской активности населения — все это неизбежно влияет на состав аудитории интернет-магазинов. Сегодня интернет-магазины покрывают 6% мировых розничных продаж, а к 2018 году, по мнению аналитиков, этот показатель достигнет 8,8%. Нервное состояние российской экономики в последние два месяца хоть и замедлило показатели роста рынка электронного бизнеса, но не слишком: к началу 2015 года объем онлайн-торговли превысил цифру в 480 млрд руб. (по данным Bay.ru). Несмотря на кризис, и магазины, и покупатели будут активно переходить из офлайна в онлайн, и, как заявляет компания East-West Digital News, к концу 2015 года интернет-рынок России достигнет годового объема в размере 23−30 млрд долл. Кто сегодня покупает в Интернете, что и зачем?

В начале 2014 года компания Яндекс четко определила ведущую тенденцию рынка электронного бизнеса: выход за пределы центрального региона России. В регионах действительно стали покупать, и это касается не только изначальной столичной аудитории 22−35-летних активных, платежеспособных людей, хорошо воспринимающих новинки. На них ориентируется Москва, на периферии всё чуть-чуть иначе: люди там, как правило, начинают работать позже, после окончания университета, соответственно, минимальный возраст потенциального клиента сдвигается до 25 лет. Верхняя возрастная планка тоже поднимается (сегодня это уже 45+), и тому есть несколько причин.

Будут ли обычные магазины менять свою политику и переходить в онлайн? Да, безусловно, ведь это способ быстро оптимизировать затраты на рекламу. В Интернете производителю доступна прозрачная аналитика каналов привлечения клиента, чего не может позволить себе обычный магазин. Акции, флаеры, растяжки — офлайн-магазину бывает сложно подсчитать, какая реклама приводит больше покупателей
Источник: Российская Газета
Российская Газета
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status