+7 495 800–10–018 800 100–00–11

СМИ о нас

Нейромаркетинг

Эксперт Александр Чехман убеждён: главное в нейромаркетинге — это работа с эмоциями. Так, розовое мыло продается для молодых мам и их малышей. Розовый ассоциируется со здоровым ребёнком. В рекламе обязательно должен быть представлен образ счастливой женщины с не менее радующимся жизни малышом на руках.

Подробнее: www.kp.ru

Комсомольская Правда
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Вы действительно хотите прервать оформление заявки на консультацию?

Если у вас возникли вопросы, перейдите в WhatsApp, и задайте вопрос специалисту приемной комиссии:

Перейти в мессенджер
Приемная
комиссия Синергии
Скачать
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status