04 Сентября 2020 | Источник: Клопс

Модели торговли и потребления изменились: как коронавирус повлиял на калининградский рынок

За первую неделю марта продажи макаронных изделий по сравнению с таким же периодом годом ранее выросли на 209,2%, каш и сухих завтраков — на 125%, супов быстрого приготовления — на 150,1%, чая — на 102,1%, средств для чистки дома — на 126,3%, туалетной бумаги — на 125%, что опережает средние темпы роста рынка интернет-торговли продуктами питания в целом (50% год от года в среднем)”, — сообщила кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции и торгового дела Университета “Синергия” Алиса Храмова.

Подробнее: klops.ru

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Подобрать программу ?
Наверх
×

DMCA.com Protection Status