Самый банальный и распространенный совет по выживанию бизнеса в кризис - резать косты и сокращать бюджеты, начиная от туалетной бумаги и заканчивая затратами на рекламу.
Oborot.ru провел небольшое исследование, чтобы узнать, как будут интернет-магазинщики перераспределять свои бюджеты на рекламу. Подключившиеся к опросу рекламные агенства дали свои прогнозы относительно того, что будет происходить на рынке.
Руководитель группы веб-аналитики Университета "Синергия" Ксения Хизова:
- По моим оценкам, в 2015 году рекламные бюджеты сократятся в среднем на 15-20% и будут сильно перераспределяться между основными каналами. Большая доля будет отдана seo, email-маркетингу, мобильной рекламе. Сейчас ритейлеры наблюдают снижение не только покупательской активности, но и трафика по основным источникам: естественная выдача, каналы коммерческой рекламы. (Яндекс.Маркет, Google AdWords). Стоимость привлечения одного покупателя уже в 2014 году выросла на 12-17% относительно 2013 года. Поэтому общей тенденцией будет оптимизация затрат, например, за счет отказа от рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.
Источник: Oborot.ru:
http://oborot.ru/article/757/6