30 Июня 2017 | Источник: минобрнауки.рф

Названа лучшая инклюзивная школа России

Министр образования и науки России О. Ю. Васильева наградила победителя IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Ей стала средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми.

— Я очень рада присутствовать сегодня здесь на очень важном событии. Я считаю, что дело, которое все вы делаете, нуждается в том, чтобы о нем знало как можно больше людей,— сказала глава Минобрнауки России.

Ольга Юрьевна назвала хорошим результатом то, что год от года участников и лауреатов конкурса становится все больше.

— Это означает: то, что вы делаете, важно, нужно и необходимо. Конечно, мы будем делать все возможное, чтобы использовать лучшие методики, которые были вами наработаны,— подчеркнула Министр.

— Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое — это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе,— отметила Ольга Юрьевна.

О. Ю. Васильева наградила победителей в номинации «Лучшая инклюзивная школа». Первое место заняла «Средняя общеобразовательная школа № 114» города Перми, второе место досталось МАОУ СОШ № 70 города Тюмени, третье — МБОУ СОШ № 139 городского округа Самара.

Победителей в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» объявила заместитель Министра образования и науки России Т. Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна отметила, что успешная инклюзия возможна только при правильном психолого-педагогическом сопровождении.

— Вне зависимости от оценки жюри, каждый из вас каждый день достигает таких вершин, которые позволяют детям чувствовать себя нужными и востребованными,— подчеркнула заместитель Министра.

Первое место в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» получила МАОУ СШ № 4 города Бор Нижегородской области. На втором месте ГБОУ «Школа № 1467» города Москвы, на третьем — Крымский Республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.

Победителей в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» объявил директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Е. А. Сильянов.

Он отметил, что география конкурса расширяется, участие в нем принимает уже 61 регион, хотя начиналось все с 31 образовательной организации.

— Я разделяю идею, что главное — любить детей. Это необходимо, но недостаточно. Если в регионе есть грамотно выстроенный, сильный ресурсный центр, то это достаточное условие. Благодаря центрам выстраивается система инклюзивного образования.

Первое место в номинации «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» заняла Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат Курганской области. На втором месте — ГБОУ «Школа № 2083» города Москвы. Третье место — МБОУ Образовательный центр «Созвездие», Московская область.

В номинации «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» первое место заняла Средняя школа № 6 города Костромы, второе место — основная школа № 15 города Ельца Липецкой области, третье место — школа-интернат города Советска Кировской области.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад № 5 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. На втором месте детский сад № 120 «Сказочный» города Тольятти, на третьем — дошкольный инклюзивный центр № 301 Омской области.

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Нужна помощь ?
Наверх
×